Там для исполнителей 7 откликов в день бесплатны ... Да , их пока не так много как на юдо или профи , и это зависит от сферы деятельности. Там где я предлагаю свои услуги (ремонт телефонов и техники), обычно отклик 2...10 человек на заявку.
Самозанятые всё в Сбербанк услугах
Как юдо, профи и иные
Ну кроме юдо есть и профи и Яндекс , и даже полумертвая юла , а в некоторых сферах и ремонтник ...
Хорошая статья, содержательная , спасибо автору. А отделение от майкрософта предполаю из за натянутых отношей между кнр и США , Хуавей тому яркий пример.
Не разорятся , не переживайте . Мы в директе или в такси им "поможем".
Прямо идеальный русский стартап , удачи (и роста) вам. Ну и для масштабирования в любом случае понадобятся сотрудники... (Хороших людей больше, но их можно встретить всё реже).
Ну с учётом того , что это смесь Яндекса и сбербанка я не удивлен. А автору удачи , правда на его стороне , держитесь.
Есть такое , хотел с ними сотрудничать , ещё в марте прикрыли эту затею.
В московском регионе среднее время ожидания 15...20 минут , у иных контор 5...8 , почувствуйте разницу... Обычно заказываю гетт или сити , или иные , Яндекс (он же убер) - никогда.
Их царёк вируса не видит , значит его нет ...
Кто то ещё пользуется вибером 🤔, я думал он уже всё...
Согласен , все отрасли пострадают , в большей или меньшей степени...
А остальные отрасли и компании , не достаточно пострадали 🤔 где справедливость , Карл (вопрос риторический) ...
Весь даркнет пользуется 😁
Ну на Яндексе комментарии на картах модерируют (с 2012 года точно) , с тех пор не пользуюсь их картами .
Как то не этично (мягко говоря)...
Она...
Поживём (но не все), увидим...
Пока что это обитатели нынешней (и местами не прекрасной) России. Увы пока так, Елена.
Особенно сейчас.
Мне больше по душе , чтобы никто не умер и не пострадал. А так время покажет ....
Идём по китайским следам . Вангую , что число умерших от корановируса равно не 6 человекам ...
Будет интересно посмотреть , какая часть пиццерий (с учётом того , что они все по франшизе) останутся на плаву.
Я Максимом пользуюсь редко(пользуюсь гетом и ситимобилом, никогда Яндексом) , пару раз в год , но идея интересная.
Занимательно.
Хорошая история (главное жизненная).