Там для исполнителей 7 откликов в день бесплатны ... Да , их пока не так много как на юдо или профи , и это зависит от сферы деятельности. Там где я предлагаю свои услуги (ремонт телефонов и техники), обычно отклик 2...10 человек на заявку.
Самозанятые всё в Сбербанк услугах
Ну кроме юдо есть и профи и Яндекс , и даже полумертвая юла , а в некоторых сферах и ремонтник ...
Хорошая статья, содержательная , спасибо автору. А отделение от майкрософта предполаю из за натянутых отношей между кнр и США , Хуавей тому яркий пример.
Не разорятся , не переживайте . Мы в директе или в такси им "поможем".
Прямо идеальный русский стартап , удачи (и роста) вам. Ну и для масштабирования в любом случае понадобятся сотрудники... (Хороших людей больше, но их можно встретить всё реже).
Ну с учётом того , что это смесь Яндекса и сбербанка я не удивлен. А автору удачи , правда на его стороне , держитесь.
Есть такое , хотел с ними сотрудничать , ещё в марте прикрыли эту затею.
В московском регионе среднее время ожидания 15...20 минут , у иных контор 5...8 , почувствуйте разницу... Обычно заказываю гетт или сити , или иные , Яндекс (он же убер) - никогда.
Их царёк вируса не видит , значит его нет ...
Олег Сидоров
Хорошая история (главное жизненная).