Олег Сидоров

+17
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Там для исполнителей 7 откликов в день бесплатны ... Да , их пока не так много как на юдо или профи , и это зависит от сферы деятельности. Там где я предлагаю свои услуги (ремонт телефонов и техники), обычно отклик 2...10 человек на заявку.

Ну кроме юдо есть и профи и Яндекс , и даже полумертвая юла , а в некоторых сферах и ремонтник ...

Хорошая статья, содержательная , спасибо автору. А отделение от майкрософта предполаю из за натянутых отношей между кнр и США , Хуавей тому яркий пример.

Прямо идеальный русский стартап , удачи (и роста) вам. Ну и для масштабирования в любом случае понадобятся сотрудники... (Хороших людей больше, но их можно встретить всё реже).

Ну с учётом того , что это смесь Яндекса и сбербанка я не удивлен. А автору удачи , правда на его стороне , держитесь.

3

Есть такое , хотел с ними сотрудничать , ещё в марте прикрыли эту затею.

1

В московском регионе среднее время ожидания 15...20 минут , у иных контор 5...8 , почувствуйте разницу... Обычно заказываю гетт или сити , или иные , Яндекс (он же убер) - никогда.

1

Кто то ещё пользуется вибером 🤔, я думал он уже всё...

1

А остальные отрасли и компании , не достаточно пострадали 🤔 где справедливость , Карл (вопрос риторический) ...

Ну на Яндексе комментарии на картах модерируют (с 2012 года точно) , с тех пор не пользуюсь их картами .

1

Пока что это обитатели нынешней (и местами не прекрасной) России. Увы пока так, Елена.

Идём по китайским следам . Вангую , что число умерших от корановируса равно не 6 человекам ...

2

Будет интересно посмотреть , какая часть пиццерий (с учётом того , что они все по франшизе) останутся на плаву.

1

Я Максимом пользуюсь редко(пользуюсь гетом и ситимобилом, никогда Яндексом) , пару раз в год , но идея интересная.