Плюсанул за логику.
Но если бы оставил подкрепляющие ссылочки, было бы убедительнее.
Другу и без сервиса машину дам. Брать деньги с друзей - зашквар.
Это еще так должно совпасть, чтобы мой отпуск совпал с потребностью друга в машине.
Такая это все херня... 🤦♂️
Основная ценность "Работа в России", которую обещал реализовать Минтруд - возможность работодателям и сотрудникам обмениваться через портал юридически значимыми кадровыми документами с электронной подписью (ЭКДО): трудовые договора, заявления на отпуск, приказы и ознакомление с ними и пр.
Для этого нужно допилить личный кабинет сотрудника, работодателя, API, и нормативную базу.
Единая база вакансий... - очередной не нужный рынку мув.
Сроки - это kpi
> Пользуются мало, потому что многие просматривают по умолчанию.Это и имелось ввиду. Параметры поиска пользователи не уточняют.
Глядя на работу победителя понимаю, что шансов не было.
У меня получилось, что формами с фильтрами пользуются мало, на контакты с продавцом это не влияет и я в эту сторону даже и не копал. К тому же данные неоднородные, чехарда с идентификаторами, которые не уникальные идентификаторы вовсе, несогласованность таблиц - строить какие-то гипотезы на таких данных, глубокое имхо, неприемлемо. Garbage in, garbage out. Для меня это повод сделать step back и посмотреть на систему сбору данных. И противоречивые выводы относительно одного и того же фильтра в работах победителей доказательство этому. Разве не задача аналитика сказать "Хей! Данные - мусор. Я не могу строить на их основе какие-либо гипотезы"?
Еще момент, что все эти "фильтры улучшайзеры" не дадут существенного эффекта. (ну а гистограмма цен, которую неподготовленный человек может и не прочитать и почувствовать себя идиотом - и вовсе очень спорный момент для широкой аудитории Юлы). И точку роста я искал в улучшении характеристик продукта, а не отдельных атомарных функций. Кажется, и Егор Данилов писал про "улучшательства" путем перекрашивание кнопок из одного цвета в другой.
Я уверен что ошибусь, если скажу, что работы были просмотрены по диагонали в последний момент, но на секунду мелькнула такая мысль и я ее мужественно прогнал. )
Но ребята все равно молодцы! Видно, что вложили душу и кучу времени! Поздравляю победителей! )
ps: ну и моя работа https://drive.google.com/open?id=1j2zHk9pJd-8rczZVRQXCTnWlRFal4zkA
Как на счет промежуточной аналитики для аналитиков для подогревания интереса? )
"Поступило 100 заявок, отсмотренно 60%. Средний уровень - выше ошидаемого. Пока есть 5 однозначных лидеров. Кто? - не скажем. В сроки укладываемся."
Спасибо )
Выложите, пожалуйста, список участников, чтобы каждый себя прочекал.
Форма, вроде бы, сработала, но кнопка "Готово" появилась настолько молниеносно, что есть сомнения, что работа с моим инетом успела загрузиться. Да и в форме уже был изъян, так что может быть и еще один.
Сорри за занудство. ( Очень не хочется чтобы трудозатраты на решение оказались потрачены впустую. (
ps: Или хотя бы мою работу чекните. Писал вчера на почту specials@cmtt.ru - тишина.
Поле search_id - это вроде id сессии?
Если я набирают в поиске "диваны". Получаю запись в таблице searches с search_id. Если я потом уточняю поиск "с доставкой" при сохранении исходного поискового запроса, то запись в таблице searches будет с тем же search_id?
В чем подвох?...
С приходом и масштабированием А-УСН исчезнет рынок "способов решения задач бухгалтерии в массмаркете". И ин-хауз бух, и аутсорсер - оба на этом рынке.
По этому тезис:
"А рынок аутсорсинга бухгалтерии будет расти, за счет откусывания пирога от рынка штатной бухгалтерии.", - не кажется верным.
Скорее фокус аутсорсеров сместится на корпоратов, где по прежнему сохранится необходимость поддерживать сложные учетные процессы.