Да, однозначно, вы правы, ведь соц сети - это место, где человек хочет отвлечься от работы, отдохнуть. На экспертном канале получить экспертную информацию в лёгком и доступном формате. Где то улыбнуться, посмеяться. Людям не нужны энциклопедии. Но с личным контентом главное не перебрать. Некоторые эксперты сильно увлекаются рассказом о личной жизни, что приходится отписываться.
Да, однозначно, когда начинаешь читать первую книгу по теме - всё новое, кажется очень ин ереснвм. Потом уже повторяется. Но я всё равно стараюсь искать новые фишки. Обычно из каждой новой книги что то новое да найдешь. Но с каждой новой книгой нового все меньше и меньше.
Спасибо за содержательную статью. Да, полностью согласна, что обязательно надо получать обратную связь от клиента. Независимо от продукта и бизнес направления. Комфорт и удобство нашего покупателя - самое главное! Если вы понимаете, что хочет получить покупатель от взаимодействия с вами, вы лучше решаете его проблемы, а значит он становится вашим лояльным покупателем! Значит, если он будет доволен вашим товаром / услугой, он годами будет с вами!
Спасибо. Очень полезная статья. Из вашего опыта есть простые инструменты, которые помогут начать проще писать? В прошлом имею опыт написания научных статей и диссертации. Это сказывается на стиле написания СЕО статей. Будет интересно ваше мнение.
Рада, что статья была полезной!
Рада, что статья была полезной и ценной!
Однозначно!
Спасибо. Очень актуально!
Да, однозначно, вы правы, ведь соц сети - это место, где человек хочет отвлечься от работы, отдохнуть. На экспертном канале получить экспертную информацию в лёгком и доступном формате. Где то улыбнуться, посмеяться. Людям не нужны энциклопедии. Но с личным контентом главное не перебрать. Некоторые эксперты сильно увлекаются рассказом о личной жизни, что приходится отписываться.
Да, однозначно, когда начинаешь читать первую книгу по теме - всё новое, кажется очень ин ереснвм. Потом уже повторяется. Но я всё равно стараюсь искать новые фишки. Обычно из каждой новой книги что то новое да найдешь. Но с каждой новой книгой нового все меньше и меньше.
Если чётко понимаешь, чего хочешь, то полдела уже сделано!
Очень актуально. Основная проблема - взять и сделать.
Однозначно! Полностью согласна. Поэтому и приходится относиться философски - каждая новая ситуация - наш новый опыт.
Очень актуально! К сожалению, клиенты бывают разные. Лучше заранее продумывать все возможные варианты!
Согласна. Очень актуально!
Супер статья! Почему вы раньше её не написали? Мой сайт создавали без прототипа. В итоге пришлось многое переделывать. Потеряла кучу денег и времени.
Спасибо за содержательную статью. Да, полностью согласна, что обязательно надо получать обратную связь от клиента. Независимо от продукта и бизнес направления. Комфорт и удобство нашего покупателя - самое главное! Если вы понимаете, что хочет получить покупатель от взаимодействия с вами, вы лучше решаете его проблемы, а значит он становится вашим лояльным покупателем! Значит, если он будет доволен вашим товаром / услугой, он годами будет с вами!
Спасибо!
Спасибо. Очень полезная статья. Из вашего опыта есть простые инструменты, которые помогут начать проще писать? В прошлом имею опыт написания научных статей и диссертации. Это сказывается на стиле написания СЕО статей. Будет интересно ваше мнение.