Как получать самые большие "чаевые" при работе курьером.
При работе курьером в Ростове я очень часто получал чаевые , распишу вам пару секретов, как лучше всего получать чаевые:
1.Я всегда был вежлив при любом отношении к себе со стороны клиента. Даже, если он грубил, всегда обращался на "Вы" и был дружелюбен. Я понимал,что наше общение закончится после того,как заказ будет доставлен.
2.Всегда корректно и адекватно объяснял причины задержки заказов, если такое присутствовало. Сообщал о долгой выдачи заказа в ресторане или магазине.
3.Старался называть конкретное время доставки и не обманывать.
4.Всегда утверждал,что именно ваш заказ будет доставлен вовремя, если везу более одного заказа.
5.При любых условиях , заказ должен быть доставлен в руки клиента.
6.Использовал всегда термокороб и докупил термокороб отдельно для напитков. Не так дорого обошлось, но пользы принесло больше, отсутствие повреждения напитка и сохранения комфортной температуры.
По согласованию всех правил,что описал выше , то с вероятностью в 70% меня ждали чаевые, пусть даже и пару червонцев, но всё равно было приятно.
Больше лайф хаков и вакансий у меня в ТГ канале
Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).
Если вы хотите, чтобы клиенты покупали, а не говорили "спасибо, если что позвоню", то возьмите эти правила на вооружение.
Львиная доля заказов в общепите, поступает через звонки.
Репутация бренда на маркетплейсах формируется на основе отзывов и оценок покупателей. В условиях высокой конкуренции на этом рынке побеждает тот, кто умеет работать с репутацией, то есть способен быстро и качественно реагировать на обратную связь.
Простой рецепт как пережить полный п...: когда ресторан работает и на новогодние корпоративы, и на доставку.
Привет, это Даниил Хмурчик — сооснователь системы автоматизации Goulash.tech. Сейчас наш сервис обслуживает более 700 ресторанов.
Данный материал о том, как я училась ставить границы со своим «заказчиком так сказать по-дружбе».Ведь у всех есть клиенты, которые как бы приятели, с ними легко и просто. До поры до времени…
Знаете, иногда я смотрю на крупные компании и ловлю себя на мысли: они реально управляются как маленькие тоталитарные государства. Жесткая иерархия, культ лидера, правила строже, чем у школьного завуча — а бизнес при этом прет как танк. Возникает парадоксальный вопрос: почему же эти корпоративные диктатуры так эффективны? И что это говорит нам о су…