Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Как получать самые большие "чаевые" при работе курьером.

При работе курьером в Ростове я очень часто получал чаевые , распишу вам пару секретов, как лучше всего получать чаевые:

1.Я всегда был вежлив при любом отношении к себе со стороны клиента. Даже, если он грубил, всегда обращался на "Вы" и был дружелюбен. Я понимал,что наше общение закончится после того,как заказ будет доставлен.

2.Всегда корректно и адекватно объяснял причины задержки заказов, если такое присутствовало. Сообщал о долгой выдачи заказа в ресторане или магазине.

3.Старался называть конкретное время доставки и не обманывать.

4.Всегда утверждал,что именно ваш заказ будет доставлен вовремя, если везу более одного заказа.

5.При любых условиях , заказ должен быть доставлен в руки клиента.

6.Использовал всегда термокороб и докупил термокороб отдельно для напитков. Не так дорого обошлось, но пользы принесло больше, отсутствие повреждения напитка и сохранения комфортной температуры.

По согласованию всех правил,что описал выше , то с вероятностью в 70% меня ждали чаевые, пусть даже и пару червонцев, но всё равно было приятно.

Больше лайф хаков и вакансий у меня в ТГ канале

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как отвечать на входящий звонок, чтобы продать клиенту? часть 2

Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).


Если вы хотите, чтобы клиенты покупали, а не говорили "спасибо, если что позвоню", то возьмите эти правила на вооружение.

Как отвечать на входящий звонок, чтобы продать клиенту? часть 2
44
реклама
разместить
Как в общепите, сделать анализ выручки по звонкам?

Львиная доля заказов в общепите, поступает через звонки.

Новый подход к репутации бренда в екоме и секреты успешных продаж на маркетплейсах в 2025 году.
Новый подход к репутации бренда в екоме и секреты успешных продаж на маркетплейсах в 2025 году.

Репутация бренда на маркетплейсах формируется на основе отзывов и оценок покупателей. В условиях высокой конкуренции на этом рынке побеждает тот, кто умеет работать с репутацией, то есть способен быстро и качественно реагировать на обратную связь.

44
11
Как побить рекорды по доставке, когда зал и кухня говорит: «Поставьте на стоп!»

Простой рецепт как пережить полный п...: когда ресторан работает и на новогодние корпоративы, и на доставку.

33
Из чего формируется скорость доставки и как управлять этими параметрами

Привет, это Даниил Хмурчик — сооснователь системы автоматизации Goulash.tech. Сейчас наш сервис обслуживает более 700 ресторанов.

22
Нам срочно, горит! Или как строить работу с клиентом

Данный материал о том, как я училась ставить границы со своим «заказчиком так сказать по-дружбе».Ведь у всех есть клиенты, которые как бы приятели, с ними легко и просто. До поры до времени…

Авторитарные системы в бизнесе: эффективность и потеря сути

Знаете, иногда я смотрю на крупные компании и ловлю себя на мысли: они реально управляются как маленькие тоталитарные государства. Жесткая иерархия, культ лидера, правила строже, чем у школьного завуча — а бизнес при этом прет как танк. Возникает парадоксальный вопрос: почему же эти корпоративные диктатуры так эффективны? И что это говорит нам о су…

11
Разбираем хитрые вопросы рекрутеров

Как понять, что скрывается за вопросами эйчаров, что на самом деле они хотят узнать, и как на эти вопросы отвечать

11
[]