Kirill Zuykov

+61
с 2019

Ответов нет, есть только выбор. С. Лем

2 подписчика
18 подписок

все замечательно, но трафик у озона выше. и продажи на озон в моей компании того же продукта выше. и затраты на рекламу тоже оказались ниже. оказалось что яндекс техно компания и товары там исторически покупают соответствующие, а на озоне покупают все подряд.

так и не увидел ответа, что думает ИИ о маркетинге, только перефразированные изречения, которые каждый год постят люди, которые нормально в маркетинге то и не работали, а только в интернет строчили рерайтные чужие посты с шаблонными идеями о развитии маркетинга.

все зависит от задач, нам нужен был именно охват за минимальные деньги.

1

все прекрасно, но где деньги либовски?) где прайс за это 860к просмотров?))) диджитал реклама в десятки раз дешевле, прозрачнее, точнее, пролонгированнее с пользователем на дальнейшие действия. Лично мы получаем миллионы просмотров за минимальный прайс на рынке, таргетированная реклама в рся за конверсию продаж на магазине, нам не интересны продажи по этой рекламе, только охват, продажи стали бонусом, в итоге реклама с милионными охватами, ради чего и создавалась, приносит кучу плюсов, помимо денег. а реклама на тв, любом, это как камни в озеро кидать.

1

Виктор, зачем городскому круизеру пожизненная гарантия на стальную, местами алюминиевую раму? На нее нет нагрузок при такой эксплуатации, у меня самого рвало стакан на горном двухподвесе, раму меняли, там нагрузки. Если ваша треснет, то в первые месяцы катания и это просто заводской брак. В вашем случае пожизненная гарантия это просто маркетинг, сколько у вас обращений по ней? Уверен меньше 0,1% проданных единиц. А еще хотелось бы прочитать гарантийник и все условия, что является не гарантией.
Не рассказывайте сказки, пол мира делает велики в Тайване (от туда ведь у вас проблемы с поставками изза санкций), по очереди, на 1 и тех же заводах с одной пресформой/кондуктором для сварки. У Швин там же каретка, как и ваша типа технология Flat Foot, только при этом разница в цене есть. Да о чем говорить, у вас у самих себя разница в цене
https://electra.trekbikes.com/us/en_US/bikes/electra-bikes/cruiser-bikes/cruiser-cruiser-lux/cruiser-lux-7d-step-over/p/17040/
$569.99
41 223,67 рублей
и этот же велосипед у нас по ррц
https://belgorod.velostrana.ru/electra/cruiser-lux-7d-mens/
63 000 р
, а за что 22 000 рублей, за гарантию из воздуха, за то что курьер разок приедет, то бесплатное (3 капли масла на цепь и подтяжка тросика)? не надо говорить про логистику, сертификацию и тд, моржа все покрывает, если нет, очень сомнительный бизнес. Многие магазины предоставляют такой же сервис за цену ррц или небольшую наценку, но не в 30% от стоимости.
Тот же Format 5512 (2021) выглядит лучше, но это вкусовщина, так же вынесена каретка наклонив банально подседельную трубу, как у всех круизеров, а не только вашего бренда с уникальной технологией (важен угол, а не расстояние между кареткой и подсидельной трубой рамы). только стоит не 63к, а 41к. А у него и покрышке больше и дороже, и обвес другой.
Горные велики никто с крузаками не сравнивал, ни в этом ответе, ни в прошлом.
Я велосипедист со стажем более 15 лет, поездки от 30 до 200км за ран, на всех ездил кроме шоссера и циклокроса. И был опыт с круизерами, ездил, и на своем и на прокатных, просто как класс не мое.

Можете не отвечать, не закапывайте себя дальше, как вы были оверпрайс на нашем рынке, так и остаетесь. Курс падает, а ваши цены нет, конкуренты такие же или лучше, при том дешевле, какой резон вас покупать.


Пс, я вам по секрету скажу, смещение каретного узла вперед на 5см это маркетинговая блаш в погоне за уникальностью и патентами чтобы заработать бабла (в 90ых это было модно, правда все забывают что первый крузак сделали швин в 1933, а появились вообще в конце 19 века, а электра увидев потенциал, образовалась в 1993), прямая нога достигается грамотным подбором размера рамы и выноса седла.

Оверпрайсные велосипеды с дешманским обвесом пытаются учить рынок "выживать" . 60к за стальную раму и начального уровня весь обвес прямиком со сборки китайской.... есть более достойная альтернатива. Вы торгуете воздухом, а судя по отчетам о прибыли открытым, дела у вас не очень последние года.
Самопиар на VC в сложное время, а советы ни о чем, они должны быть априори.
Велосипеды сезонный бизнес, впереди сезон, окучивают бесплатные площадки для рекламы бренда.

16

Завышать на теже 3% решает сам продавец. Так делают не все. Повысить цену и выйти в ноль или заплатить 3% и в разы увеличить оборот.

1

Все как у всех.
В китае есть заводы которые производят схемы, платы, корпуса, есть полного цикла и нет. Есть посредники которые называют себя заводами закупаясь готовыми компонентами и собирают в "товар" и отдают в продажу с вашим брендов, в основном последние это просто владельцы пресформ корпусов. Для потребителя все равно каким образом это было сделано (первый - вы нашли отличный завод полного цикла и вместе с их разрабами делаете продукт совместно, при этом не имеете на разработки прав, поэтому они и появляются в продаже с другими брендами и будут; вторая - вы просто заказываете отвертку, оно комплектуется готовыми решениями и поставляется на рынок под вашим брендом), перед потребителем отвечаете вы, а не мануфактура в китае. Так вот вопрос, к чему эти посты здесь? Здесь нет ваших потребителей, продавцов и будущих партнеров (как вы сами писали продажи онли с фирменного стора, никакого масмаркета, реклама через блогеров).
Для чего вы здесь? Решили показать как ловко даете фидбек потенциальным покупателям извилисто уходя от прямого ответа им? Это делают все компании, вы ни чем не отличаетесь от других производителей без собственного производства. Вы не разработали чип, схему, систему, корпус, не покупали на 50 000$ пресcформы, не строили и не снимали помещение для производства, не наняли сотрудников на это производство, у вас нет инноваций. Вы просто как и многие другие просто заказываете готовый продукт занимаясь комбинаторикой компонентов под своим брендом, таких тысячи. Вы маркетолог и владелец надписи на товаре, а производитель - тот маленький заводик в китае, который вам не принадлежит. Поэтому что либо доказывать, здесь, на умном ресурсе, где сидят не ваши покупатели, которые знают все схемы производства поднебесной, знают как сейчас переполнен владивосток контейнерами из китая, потому что 1 схема уже отвалилась точно после прикрытия границ (вообще не понимаю в чем "сложность логистики", есть всего 3 пути, прямой через владик на рынок рф и около них, через казахстан и через европу если есть амбиции на продажи в амазоне). Ваш товар маленький и легкий, что вы знаете о транспортировке от 100 контейнеров с разными товарами в год с вытекающими последствиями, потерями, оплатами, растаможками, прыгающими курсами разных валют....
Расписался чтото....
А вопрос все тот же, зачем вы здесь?

9

Очень похоже на человека который зашел в тупик, нет желаний, не хочет возможностей, плывет по течению.

Ну смотри, например в маркетинге твоя схема не сработает, тк рынок постоянно меняется и сотрудник должен тоже меняться.

Мы уже уходим в сторону философии)) кто что там захочет) подведем итоги, твой тезис верен для определенной группы людей и для определенных отраслей.

Это утверждение слишком утопично. Есть ты например, и я понимаю, будем честны, ты писал о себе, у тебя все хорошо, поэтому относительно такого специалиста как ты с условиями жизни как у тебя - твой тезис правильный, однако, каков процент таки же людей как ты? Или взять меня, моя зп выше среднего и я хочу большего, у меня большие требования и хотелки, у меня нет своего жилья. И наверное, коли я вырос не при совке, а тот склад мышления влияет, я всегда буду желать большего, даже в возрасте, потому-что рос в эпоху доступности и возможности. И таких как я тоже какойто процент.

И кстати по зп, тоже спорно сильно. Дело не в возрасте, а в амбициях.

Да, все зависит от специфики каждой отдельно взятой вакансии, поэтому твои выводы верны в частных случаях, как и мои.

Привет Паш) ты не учел один момент, молодой кадр более лоялен и гибок, в отличие от сформировавшейся личности, с которой придётся бороться.

зачем пользоваться внутренним рекламным кабинетов ВК если есть майтаргет на все площадки сразу?

1

Репутационные риски. Однако, есть и другой вариант, на примере тойта/лексус, они подождали пока с ру рынка громко уйдут другие автоконцерны и решили остаться. Зачем? Потому что теперь они станут на ру сегменте условными монополистами со свободным от конкуренции рынком (среди своего уровня авто), и заработок в рф, покроет все потери в других странах изза репутации. Люди склонны забывать со временем все.

я не защищаю их, мы живем в таком государстве, что при самообороне, потом в суде мы должны доказать что на нас напали. Мысль была только об этом.

Все прекрасно, но видео вы ОТКАЗАЛИСЬ снимать, это была бы ваша доказательная база. Теперь нет смысла пытаться чтото доказать.

Рад что у вас роботизированное мышление, больше коментов, больше охват. Правда есть нюанс, местные обитатели не лохи, и вас просто закопают с такими инфо вбросами, устаревшими и не ликвидными.
Я понимаю, вы не реализованная девушка которая решила стать "кем-то", но не идя на завод, а создавая инфоповоды в псевдо аудиторию. Ваша маска любезности и "мимишности" разбивается при восприятии реальности вещей.
Вы не первая и не последняя, но закончите как и тысячи других цыган.

Заученные шаблонные изречения зарубежных спикеров из 80ых, да это до РФ докатилось только в 2000ых, а вы это взяли на вооружения только в 2021 году. Россия давно выросла в диджитал индустрии и фразы из вашего инстаграма -

"Как вырваться из нищеты - мышление богатого и бедного человека
Миллионер отличается от немиллионера тем, что он мыслит иначе "

действует только Васю и Петю из глухой деревни, у которых все равно нет денег чтобы купить ваш будущий курс про продвижению и личностного роста по средствам чего-то там. Не в ту аудиторию бьете, сео через виси вам не поможет, у вас нет новаторской идеи и изюминки в мышлении. Прежде чем кого-то учить и искать клиентов, добейтесь знаний в себе, сформируйте НОВУЮ мысль с которой придете на рынок. А пока вы, как было сказано выше и не раз, стандартная инфо.....

2

Извините, но вы сильно опаздали, лет на 7. Люди вокруг вас уже стали умнее и мир тоже. Но лох не мамонт. Не пишите любезный комментарий, вы только докажите правоту всех тех, кому вы за ответ поставили минусы.

1