Отдел Кадров

+28
с 2019
15 подписчиков
14 подписок
Деловая переписка: основы

Что такое деловое письмо? Деловая переписка ведется с сотрудниками и партнерами. Так как мы ведем переписку от лица компании, письмо представляет именно ее. А значит такое письмо должно формировать положительный имидж компании.

22
Открой рот: как выступать на публике

Умение говорить на публике и удерживать внимание аудитории ни для кого лишним не будет. Если у вас есть сотрудники в подчинении, нужно, чтобы они вас слышали, понимали и делали то, чего вы от них хотите – а значит, успех команды зависит и от вашего ораторского мастерства. А на совещаниях и встречах с руководством оно поможет вам выгодно подать резу…

Открой рот: как выступать на публике
11
Битва «слонов» и «лягушек»: тайм-менеджмент для чайников

Выше должность, больше обязанностей, больше ответственности – и кажется, что значительно, значительно меньше времени… Как вообще впихнуть это бесконечное количество задач в рабочий день? Здраво распределить время и расставить приоритеты. Приемы тайм-менеджмента помогают дать максимум эффекта при минимальных энергозатратах – если взяться за это всер…

11
Как поиск виноватых портит нам жизнь, или cнимите белое пальто!

Если что-то не получается, очень легко найти причины этого где угодно – только не в себе. От такого поведения никто не застрахован, даже руководитель. Более того, если начальник несознательный, он легко может впасть в состояние «я главный, а значит прав».

1111
Отпуск: инструкция по применению

Как не работать, но получать за это деньги? Уйти в отпуск! И лето для этого – лучшее время, даже если дальше дачи в этом году не уехать. Некоторые нюансы, однако, стоит продумать заранее. Поговорим о том, когда можно просить отпуск, когда выгоднее отдыхать, как рассчитать отпускные и других связанных с этим вопросах.

11
Как сглаживать острые углы и лучше понимать подчиненных

Управлять конфликтом не значит только решать или прекращать. Предотвращать потенциальные конфликтные ситуации, нивелировать их и сглаживать – тоже работа, которую руководитель должен уметь делать.

Как сглаживать острые углы и лучше понимать подчиненных
44
Кулаками не машем: решение и эскалация конфликтов на работе

Одни ваши подчиненные увиливают, другие выслуживаются, одни – ради себя любимых, а для других столкнуть коллег лбами – любимое дело. Результаты – стресс, напряженность, снижение продуктивности. Рассказываем, как минимизировать "побочки" конфликта и обратить его себе на пользу.

Кулаками не машем: решение и эскалация конфликтов на работе
33
Мотивация рублем: плюсы и минусы

Деньги любят все – это главное, ради чего работает рядовой сотрудник, так что возможность получить прибавку к зарплате – действенный мотиватор. Используйте это, чтобы повысить эффективность своих подчиненных, только не забывайте, что вечного двигателя не существует.

Мотивация рублем: плюсы и минусы
11
Делегируй, мотивируй, развивай

«Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо – сделай его сам». Выражение известное – правда, в корне ошибочное. Мы видим ошибки в чужой работе и думаем: а уж мы-то! Уж нам-то все по плечу! Но даже если вы блестяще выполните чужие задачи, это не обязательно хорошо.

Делегируй, мотивируй, развивай
33
Управление эмоциями: что делать, чтобы не закоротило

Сколько конфликтов имеет под собой основание, а сколько вызвано тем, что стороны просто не удержали себя в руках? Не так посмотрел, не так расценил чужой взгляд… Эмоции влияют на человека намного сильнее, чем кажется. Это особенно важно понимать, если вы руководитель, и ваше настроение накрывает зонтиком всю команду.

Управление эмоциями: что делать, чтобы не закоротило
33
«Но вы держитесь»: Как подогреть энтузиазм подчиненных при помощи нематериальной мотивации

У вас в подчинении есть пара сотрудников, которых нужно постоянно контролировать и подгонять, но бюджета на материальное поощрение в непростые ковидные времена нет? Создать систему нематериальной мотивации легче, чем кажется на первый взгляд. И она действительно работает.

«Но вы держитесь»: Как подогреть энтузиазм подчиненных при помощи нематериальной мотивации
33
Эволюция руководителя

Гендиректор Телеконтакта Денис Садовский - о шагах, которые руководитель должен пройти, чтобы стать таковым на деле, а не на словах

Эволюция руководителя
11