Peter Kostjukov

+187
с 2015
7 подписчиков
17 подписок

Спасибо, тоже собираем такую инфу по нише. Тезисы, верстку, образы, формулировки оферов.

Спасибо ) Люблю такое... Украл себе

1

А можете мне написать в ТГ? Расскажу о постере у себя в ТГ. t.me/artpetercom

Шикарная идея! Обожаю постеры с классификаторами ) 🤜 — Good job

Два раза зарегался в форме) но всё ещё жду писем

Идея классная, она поворачивает все сервисы видео-комментариев в необычное русло. Посмотрим как работает ))) и погляжу что люди уже накомментировали.

1

Скучно ) Главный тренд 2021 года, погоня за авторизацией покупателей (угадайте зачем в один комментарий). Всё остальное было и в 2020. Чат-боты можно спокойно вычеркивать, наигрались же... или ещё есть у кого-то?

3

Если бы ещё автор статьи знал ) что с 2014 года в FacebookAds нет смысла для гиперсегментов ) не только по ГЕО-признаку, вообще по любому. 

Хорошая тема для нишевания вашего продукта ) а повторять других интеграторов не вижу смысла. 

Макс, добавил в фб. Та же проблема. Если найдете решение буду рад украсть для себя. 

Кто-то это должен был сделать  ) все очень ждали, что дорогу осилит идущий, но не хотели погружаться на такую глубину CAPI. Спасибо, Виктор. 

1

Я вижу ) у меня тоже не все, а те что около медиабаинга. Рекомендую вам в сервисы добавить ветку продкшена (её не нашел) ... типа SUPA и прочих. Думаю SMM-щики часто используют такое ))) особенно с упором на stories first. 

1

)) Узкий взгляд... но карта красивая. Вот вам список для расширения. https://airtable.com/shr20tBYlOojHh5KG/tblxGv1UYKllPxV8W

1

Если фактура вашей статьи не похожа на такое вот "Цугшпитце", даже не вздумайте её на VC-писать ))))  

Разобрал на цитаты ))) Лайк

4

А почему он должен гуглиться? Я же ответил какой источник. Погуглите что такое "Facebook Creative Team" ... зачем нужно доказывать аутентичность инфы? 

Facebook Creative Team ... Да даже если БЫ я сам нарисовал ) Кто в теме не первый день, тот всё хорошо понимает ) 

Я понимаю чей вы курс прошли ) Олег ) Но не нужно верить во все удачные кейсы. Попробуйте лучше сделать вывод на основе этой картинки про фазу обучения. 

ЗЫ: не ждите у моря погоды ) её не будет ... не стройте храм фазе обучения, она не вывезет ваш бизнес. Олег, дак сколько же времени надо на тест то? =) 

"Fake it 'til you make it"-перформанс-маркетинг =) 

3

Ну давайте ) пример ... чем такой вариант лучше дефолтного? 
Про то что вам оно помогает я прочёл ) ... Ведь Неуловимый Джо почему неуловим? Потому что его никто не ловит. Вот и вы там чего-то сегментируете ... не осуждаю ) 

Лайк-Шер-Колокольчик DONE

3

Камон! Ну вот сколько можно этот булшит (скрытые интересы) продвигать. 
Таблица, конечно шикарная, но совершенно бесполезная: как для структурирования РК, так и для использования для малобюджетных рекламодателей. 

Обсуждали тему 1,5 года назад ... ну и Пако и Вилко (забугорные инфоцыгане) уже третий год с этой темой разводят наивных в поисках сакральных граалей (как вы правильно написали, что за сотни долларов).

 Обсуждали тут https://www.facebook.com/groups/SmmBusinessTools/permalink/712490455919689/ 

Было бы круто, если бы вы с таким тулом сделали юзкейс. А то за 3 года так никто ничего и не добился. 

5

Я чёт ваще не догнал "Про что эта статья?" и "Нахрена вы призвали меня читать этот фарш из воды?"... Автор может коротко описать "чего-тут вы добились в сравнении с обычным подходом"? 

Как продвигать алкашку легальным путём через что?
Почему в описанных результатах нет финальных KPI (низ воронки)?

+ Можно на профессиональном языке, а не на копирайторских аллюзиях и подводках для попадания в KPI по числу букв? 

Статьи VC мне прилетают в ленте ФБ, но никогда не было такого, чтобы видя автора статьи я шел сразу читать. Спасибо, что пишите! 

1