Stepan Korobeinikov

+304
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

@Тинькоф, не забывайте в новых версиях добавлять функцию виджетов. В прошлом приложении T-Bank виджеты были, я активно пользуюсь виджетом оплаты по QR коду - вывел на главный экран виджет и удобно одним кликом открываю сканирование QR кода СБП, пользуюсь ежедневно при оплатах всех. В Т-Помощи виджетов нет к сожалению, обращайте внимание своих разработчиков на это, крайне важная вещь для эппла сейчас

А то что кнопки как в яндексе, и всё как в яндексе, это видимо чистая случайность, так в целом самостоятельный взрослый сервис, да?

Сравнили писю с пальцем:) откройте отчетность и сравните циферки. Яндекса)))

1

Уважаемый Evgeniy L, если есть желание, сходите почитайте потом расскажете

1

Давайте еще будем писать и читать про то, что они вечером в магазине купили. 125 тыс, и 400 в течение двух лет, вот это прям инвестиции, обос..ться

7

тут речь про e-grocery, это доставка именно продуктов из дарксторов, курьер вряд ли больше одного заказа увезет из дарка, потому что не сможет унести, редко кто заказывает одно мороженое. Так что юнит - это одна доставка с возвратом в ближайший даркстор. Разве что курьеров снабдят другим транспортом и они будут не в квадратных ранцах возить, а как-то иначе

1

Интервью с экспертом! ) Первый заместитель глав.. реда )) Нормальные же вирусологи были...

22

А где-то в Хамовниках ездит одинокая беспилотная соната Яндекса, и мечтает об $1.35 млрд

Если вернут SD карты, наверное это для фото-видео работников, т.к. прошка - всё-таки для работы в первую очередь

Ну слава богу договорились, а то почти как в Карибский кризис, весь мир был на грани катастрофы

20

Насчет «доплачивает за клиентов из своего кармана» - совершенно не факт, главный вопрос в юнит-экономике. Если она положительная, и они инвестируют в рост, и клиентская база стремительно растет, то всё здорово, и компания стоит реально много. А то что мультипликаторы финтеху на западе в несколько раз больше чем в РФ - это да, факт

4

Первый раз узнал что есть такая штука как корпоративный банкомат

3

Ну рекламный материал, чо)) Этого чела наверняка не существует, это как домохозяйка из рекламы тайда, которая всё круто отстирала в своём белом доме, до верху забитом белыми простынями.

3

Ненавязчивая нэйтив-реклама мэйл.ру, мол у нас не хуже, чем там: даже уехавшие кодеры возвращаются. Ну что, зачёт, интересный формат

3

Не видно грязи и пыли и поглощает звук

"Пандемию, правда, пережить, не удалось, зато продал бизнес дороже чем купил" = Бизнес, правда, сделать не удалось, зато написал статью с картинками на vc

25

Наконец-то года через 2-3 можно будет ничего не носить с собой, кроме смартфона. Даже ключи от машины уже можно не носить, например если бмв. Осталось еще цифровые замки с открытием через смартфон везде поставить, и наступит диджитал-рай без всяких кошельков, портмоне и курток с набитыми карманами.

На Flutter, как я понял, написано приложение для таксистов, и то не полностью. Для клиентов они пока не экспериментируют, технология сыровата. Но видимо скоро разовьётся

2

А зачем всем навязывать закладки, пусть и общекорпоративные? Есть ссылка куда-то длинная - ну взял сохранил как закладку. Зачем тебе короткая ссылка? Какая разница сколько в ней символов, можно подумать что кто-то перепечатывает символ за символом всю длину ссылки. Кликаешь и всё. В общем сервис бесполезен на мой взгляд

Описанные принципы применяются сейчас почти в любой организации. Магия точно не в организации, а, вероятно, в уровне тех самых экспертов и максимальном внимании к UX

7

Да, ну я имел ввиду оба пункта "улучшений". Потому что итого время был призван экономить именно второй директор

За оригинальность зачёт, выглядит круто, но на деле вряд ли время экономит. Это из серии отмены печатей. Формально не нужны, но все привыкли, и дольше объяснять каждый раз, почему нет печати, проще её завести и везде шлёпать.

4

Это внутренние бизнес-процессы агрегаторов, и не таксопаркам считать их маржинальность. Не хочешь - не подключайся, никто ж не заставляет

1

В статье половина букв - откровенный бред,  типа «фиксированной себестоимости обработки заказа», «неэффективности агрегаторов» и прочей чепухи от псевдоэкспертов

9