Олег Марков

+17
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

диванные аналитики по технике безопасности — это "та самая нужная целевая аудитория"?Конечно нет. У этого Кузьмина вообще нет ЦА ни на одном канале, Поэтому Фадеев и залил ролик туда, где много подписчиков и цена невысокая.  Смотрите, как придуман сценарий: ДЮ приезжает в гости к Кузьмину, который пригласил их на объект, расположенный хз где, с названием компании, не числящейся в Росреестре. Вы думаете это было придумано от херен делать? Те, кого "окучивает" этот самый Кузьмин, живут в другом мире, как материально, так и географически. Ютуб они не смотрят, но его смотрит их ближайшее окружение, причем такие, как Пучков, популярны среди младших подаванов эмигрантской нфтяной тусовки. 
Ни один из представителей ЦА этого ролика скорее всего, никогда в жизни не был ни на каком складе и эпизод с каскадером Светланой воспримет не иначе, как занятный цирковой номер, в точности со сценарным замыслом режиссера. Ну а вопрос "доверия к начальнику" решается не просмотрами роликов на канале Гоблина, а способностью объекта доверия справиться с теми или иными задачами, стоящими перед теми, кто ему доверяет. Например, если требуется разрушить систему низовой коррупции в крупной заправочной сети с тысячами АЗС и заменить ее на централизованное снабжение - это к Кузьмину. Увеличть в 3-5 раз продажи кофе в целом по сети - тоже сюда. Запилить мониторинговый центр инфраструктуры сети - welcome! Только заказчиков таких - 5 штук на всю страну и видимо, не все из них хотят видеть одного и того же подрядчика, уже работавшего в связке с конкурентами. Вот поэтому Кузьмину и приходится крутиться, тратя деньги на условных "гоблинов" и "фадеевых".

4

Вопрос в том, зачем Кузьмин это делает?Вряд ли покупатели его услуг читают VC.ru.
Ответ досрочный - нужен позитивный GR-багаж "спасителя заправок всея Руси". Если погуглить, получается что на всю страну только один Кузьмин парится о развитии качественного сервиса на заправках, а всем остальным глубоко пох. 
Когда с покупателями проблем нет, всегда хочется чего-то большего и это видно из его профиля на FB 

3

Через тендеры обязаны закупать только госки, тот же Лучок и Сургут могут закупать как им вздумается. 

Также гугл подсказывает, что у этого айтишника 19 детей и что он приятель Великого Обнулятора 
https://www.forbes.ru/biznes/377327-biznesmen-chyu-kompaniyu-registriroval-putin-kak-zarabatyvaet-na-kofe-na-azs

9

Крупные заправочные сети уже объявили тендеры на поставку пива для АЗС

ВкусВилл на АЗС не пойдет - у них достаточно проблем со снабжением своих 800+ магазинов

2

В Газпромнефти не ответили на вопросы издания... Там своя, "домашняя", Азбука Вкуса, называется "Хлеб Насущный", в Лукойле - кто в лес, кто по дрова, там никакой путной еды нет, в Роснефти - тоже.

1

Ничего не скажу про монетизацию, но их кобрендинг в СТМ видел

1

Ничего, что сканомат стоит от $10K, а обычная офисная машинка для кофе не дороже $1000? Думаю, это не для нашего рынка.

Компания всегда жила на свои средства, не тратила деньги на рекламу... была прибыльна с первого дня...
Респект!!!

1

А правда, что по условиям контракта перед выступлением спортсмены пьют ваш кофе и рекламируют его на камеру?
Смотрю все баттлы на вашем канале и заметил, что каждый выход спортсмена сопровождается примерно такой картинкой

О, я вижу, что ты реальный чувак, реально работающий в реале! Рулишь тысячами кофе-машин по всей стране, а может и по всему миру. И все-то ты знаешь в свои 15 лет, и про Косту Кофе, и про Ханивел, и про газпром... А в школу не забываешь ходить? Не верю я в таких вундеркиндов...

1

Т.е. вы хотите сказать, что подобные публикации - результат внедрения ваших разработок? И вовсе не российских, а американских?
https://www.kommersant.ru/doc/3540542
https://www.youtube.com/watch?v=0PnkL7t19iQ

2

Банят, я в этом уверен на 100%. Только за столь возбудивший хейтеров пост банить не за что - хоть один из злопыхателей сможет внятно пояснить, что именно прорекламировал подросток в своем комментарии? Товар? Услугу? Что именно? Скорее всего, он получил столько минусов за то, что куча диванных экспертов и офисного планктона обиделась на то, что на таком же фото их дохлые плечи и пивные животы смотрелись бы весьма потешно. Разве не так?

Дружище, мимо. Это не моя массовка, просто я не поленился и прочел инфу об этом пареньке и его проектах.

Я "приложил лузерами" не всю аудиторию виси, а тех, кто ведет себя, как деревенское быдло, кроя матом 15-тилетнего пацана, разместившего никого не оскорбившее фото в одном из комментов. Не поленился и прочел другие его комментарии - ни одного матного слова, все корректно и по делу. Поэтому и написал ему дружеский совет. Мне интересно, кто ни будь из говнодрочеров, изрыгающих в интернете словечки типа "ебучая хипстерня", "строитель хуев" и пр. наберется смелости прийти на тот же вортекс спорт и сообщить тоже самое в глаза чемпионам мира по мма и силовым видам спорта? Или слабо?

Тимур, дружеский совет: написал вам на FB, дублирую здесь. Увольте пиарщика, размещающего комменты на виси!!! И вообще решившего использовать эту площадку для работы с вашим личным брендом и брендами ваших проектов. Вы входите в топ-20 самых молодых предпринимателей россии по версии рбк, у вас есть успешные бизнесы и хорошие позиции в медиапространстве, посты на виси только испортят этот положительный задел. Другое дело, если вам доставляет удовольствие сраться с лузерами на просторах интернета, но я надеюсь, что это не так.

Алексей, вот и вы попались на удочку этой заправочной секты( Будьте осторожнее - большие деньги - это всегда большие проблемы...

1

И я не против автора статьи, хотя, как эксперт, не могу согласиться со многими компромиссами, которые господин Кузьмин допускает в своих преобразовательных проектах. Касательно отечественных заправочных лидеров - загляните по ссылке http://monitor.rusholts.ru/test/output/3/3.html там небольшой квест для любителей "ходилок по разным объектам" обратите внимание на организацию кофейной зоны, продающей 100+ чашек в сутки. Ходилка всего работает на "яблочных" девайсах. Интересно ваше мнение, как маркетолога относительно общего восприятия торгового зала станции.

Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому -
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.
Подтверждаю данные, приведенные Максимом Цветковым, т.к. среди азс-ных профессионалов их знает каждый. Речь идет о средних показателях продаж в сутки на одну АЗС, принадлежащих той или иной заправочной сети. При этом одна станция может продавать 600, а иногда и 900 чашек в сутки, другая 30-50... Данные приводятся по результатам усреднения за длительный период. В чисто российских сетях АЗС этот показатель меньше - 30-40 чашек в сутки на одну станцию, но у российских сетей организация кофейных зон и бизнес-процессов, связанных с продажей кофе, значительно отстает от иностранных игроков, данные по которым привел Максим Цветков. Тем не менее, иностранцев уверенно догоняет Газпромнефть, имеющая на сегодня средние продажи 80+ чашек в сутки, при усреднении более чем на 900 станций. И в этом как раз заслуга автора статьи, последние 3 года занимавшегося преобразованиями кофейного бизнеса этой сети. Не верите - гугл вам в помощь)

2