К сожалению, нет. Питчи доступны только аккредитованным инвесторам и ограниченное время после демо-дня.
Там никто не платит за участие. Наоборот, получает инвестиции. Y Combinator не занимается тем, что вы описали.
Значит, стартап географически делает продукт на весь мир. YC объединяет США со всем миром :)
Про Китай бесспорно, но в Индии много американских VC работают, как и в ЮВА. В ЮВА нет внутреннего венчурного рынка такого масштаба.
Вторая Индия лишняя, спасибо.
В цифрах этого нет, это впечатление от питчей стартапов.
Михаил, спасибо за ответ. Важно добавить, что множественный выбор есть. Может быть B2B SaaS для E-Commerce. Тогда он посчитается два раза. Автор вопроса прав.
Указал. Спасибо за комментарий :)
Это, собственно, я и есть. Но, может быть, действительно стоит в статье написать :)
Я согласен. Я как раз пишу про то, что это selling point. Но про дизрапшн там тоже есть. Навскидку ~20-30% темы немного не от мира сего.
Denis Efremov
Хаха, спасибо! А мне кажется, можно разнообразить :)