Старый интернетчик
Молодцы!
И какая же секция са-амый огонь?
Отличный разбор!
а сквозная аналитика работает только когда, когда все бизнес-процессы уже отлажены и есть понятный и программно работающий процесс приема заказа и оплаты, коррекции заказа, а так же выдачи и возвратов. Тут проблема не в Яндекс-метрике (там-то это все есть и работает), а на стороне компаний, которые это все еще не внедрили у себя
Работает так: юзер добавляет торт в корзину. Без оплаты, т.к. там много нюансов, например, цена за 100 грамм или за килограмм, а фактически торт может весить по-разному - 2,3 кг, 1,8 кг, 900 грамм и т.д. Кроме того, торты есть поменьше и побольше и люди не понимают какой им надо и определяются потом в кондитерской, когда забирают. Пока на формат, как в пиццериях кондитерские идут слабо, т.к. цена ингредиентов сильно выше и списывать колебания разницы в весе бывает накладно. Короче - сложность, что финальной цены на момент добавления торта нет. По другим изделиям есть. Но там встает другой вопрос - чтобы проводить все корректно на стороне кондитерских нужна интеграция с 1С. А в это надо инвестировать, а пока собственники "пробуют новый подход в интернет-маркетинге" и им сложно решиться на финансирование таких доработок. К тому же интеграция с 1С - это полгода, как минимум (две недели на программинг, а остальное на отлов косяков - опыт в этом богатый). Поэтому пока только добавление в корзину, т.к. это не затрагивает бизнес-процессы заказчика и ручная итоговая сводка финансов. Когда руководители увидят весь потенциал, тогда решатся на более глубокие интеграции и автоматизации
В корзину добавили - цель сработала. А была ли продажа и деньги - хз. Сравнивали потом в 1С факт по продаже, но это все вручную. Можно и автоматизировать, но это не совсем тривиальная задача, учитывая состояние 1С и готовность инвестици в эту автоматизацию
И еще интересно - на какое число просмотров таргетироваться, как на успешное? Вот 2500 охват - это успех? А если 5000? Какие, по вашим наблюдениям, мощности у VC по среднему успешному органическому охвату материала?
Расскажите, как нативненько вставлять ссылки на себя - чтобы с одной стороны люди хотели на них кликать и кликали и они не вызывали отторжения у остальных читателей?
У женщины есть мужчина, она за него тоже переживает. Зачастую, еще сильнее, чем мужики за себя
А как там с сервисом, гостиницами, дорогами и природными пейзажами? Получше, чем на западной стороне?
Что-то мне подсказывает, что когда в кризисе, план один - хреначить изо всех сил, чтобы выйти из кризиса любыми методами и без планов долгосрочнее трех дней. План полезен, чтобы в кризис не попадать. А если кризис такой, не сильный, то можно и по планировать, конечно :-)
Володя, желаю удачи в запуске и популяризации сервиса! Идея классная!
Любопытно как тарифицируется покупка команды на работу только под один проект? Почему выгоднее нанимать выделенную команду в агентстве, а не людей в штат? (у меня есть свой ответ на этот вопрос, но любопытно что думают по этому поводу крупные заказчики)
Надо это исследование давать региональным клиникам, чтобы понимали как бывает. А еще лучше бы такое дать министерству здравоохранения вместе с бюджетом на внедрение (немедленное внедрение).
Вы написали про критерии, которые звучали больше одного раза. Было бы полезно увидеть рейтинг частоты указания критерия. Типа "Умение слушать" назвали 3 компании из опрошенных, а "Выполнение задач в срок" - 10 компаний. А статья хорошая, спасибо!
С удовольствием прочитал!
Берем на вооружение :-)