Резида, я лично буду ждать вторую часть вашей истории - как чат-бот "внедрился" в ваш коллектив и как он повлиял на коммуникацию между отделами, сотрудниками и руководством в вашей клинике. 🤗
Спасибо, Сергей, за статью!
Действительно, сейчас что ни пост в любой из соцсетей, то пост, построенный по законам продаж с заголовками "Как сделать то-то и получить то-то". Надоело ужасно! Убеждают меня что-то купить, чему-то научить... (да я и сама это делаю...)
А вот у нас в Алматы посадили весь город на карантин из-за картонно-бумажно-информационного вируса, и всё-всё закрыто, работают только продуктовые магазины и аптеки. У кому теперь эти "Как..." нужны? А про другое писать и не умеем.
Диверсификация инструментов маркетинга и продаж всегда работает на бизнес. И, конечно, чтобы узнать эффективность того или иного инструмента, нужно делать замеры показателей. Важно - одних и тех показателей, как это и сделано в статье.
Хочу прояснить один момент. Вы наверняка заметили в таблице "Расчет стоимости лида", что в магазине "Хвосты" ВСЕ лиды оставили свои контакты. Хотя это просто пример и можно сомневаться в приведенных показателях, но именно в том, что все лиды оставляют свои контакты - это 100% истина. "Хвосты" гнали лидов в чат-бот.
Чат-боты находятся в мессенджерах, пользователи которых регистрировались по своему имени (ну, или по нику). Чат-боты автоматически подхватывают имена пользователей мессенджеров! Поэтому, любой лид, зашедший в бота попадает в списки пользователей этого бота. И потом дальнейшая работа с этим лидом, вручную или с помощью автоворонки, превращает лида в клиента.
Я пользуюсь Каталогом чат-ботов Казахстана. Простая навигация, есть краткое описание ботов. Очень удобно, всё под рукой:
А если чат на сайте перевести на чат-бота? Потом бота можно связать с Битрикс или другим каким сервисом... Что думаете?
Я хочу написать про чат-боты. Есть не только ИИ чат-боты, но и так называемые "кнопочные" боты, созданные на конструкторах. Такие боты идеальны для HR как для отбора кандидатов, так и для обучения своих сотрудников; для техподдержки (Q&A), отделов продаж, где их можно использовать вместо холодных звонков; для тестов, опросов; и многое другое. Также эти чат-боты хорошо интегрируются с любыми документам, картами, CRM системами.
⠀
Поэтому, исходя из целей и задач бизнеса, можно выбирать или ИИ чат-бот, или чат-бот, созданный на конструкторе.
Забыли про виджет на сайте для перехода на чат-бот в мессенджере - уж он-то точно адаптирован для ВСЕХ гаджетов!
Судя по описанию, надо жить в Инста
Вы правильно заметили, что боты - это “нераскрученные” технологии, хотя инфы о ботах много. Но это ПОКА. И бизнесы, которые будут уже сейчас использовать чат-боты, могут сильно оторваться от своих конкрентов.
Андрей, а у вас есть данные как повысились доходы / снизились расходы NRGFOOD POINT?
Это не только в России. Я из Казахстана - та же ситуация. Это просто такая политика dpd.