Автоматизация Sales и Support - отделов. Сертифицированный партнёр amoCRM.
В целом можно и самому разобраться, но с партнёром будет попроще, так как не придётся разбираться в тонкостях самостоятельно.
Если интегратор не нужен и хочется разобраться самостоятельно - можно подключить его на ваш аккаунт amo через их сайт: https://sensei.plus
Очень напоминает рекламную статью... А есть юзкейсы ИИС на реальных примерах? Я бы взглянул)
Согласен, не всегда есть время. Но критерии у принимающей стороны, которая ТЗ пришлёт исполнителю должны быть)
Если работают и работают хорошо - незачем) Но тут - то говорилось о том, что сотрудники не работают толком.
Я про себя) Всё же позиционирую себя человеком)
Тем не менее, я с ним согласился и не собираюсь отрекаться от своих обещаний. Не по-человечески это.
Если говорить именно про Yota: они одни из первых в целом, начали оказывать поддержку с общением в непринуждённом стиле. То есть они использовали эмодзи, в том числе и этот: ¯\_(ツ)_/¯
Также по рекламе, думаю понятно как это выглядело) То есть суть голоса бренда в их случае - это открытость, эмоциональность, ненавязывание.
Если говорить про офлайн проекты из ныне работающих - можно обратить внимание на Big Bro (сеть барбершопов). Туда можно зайти впервые в жизни, сказать "Привет, Бро!" админу, или барберу и каждый этот стиль общения поддержит)
Каждый решает сам, я не навязываю. Только вот если есть понимание, что сотрудники могут подделывать результаты, я бы задался вопросами:
1) Как я могу исключить такую возможность?;
2) Зачем мне в целом сотрудники, которые стараются меня обмануть?;
Ну корреляция всегда есть. Возможно она не прямая и нужно под другим углом посмотреть на ситуацию) К примеру если время реакции на баг репорты - неделю, CSI явно просядет, а с ним вместе и процент повторных продаж.
Кстати, сталкивался с таким сам. Сейчас пока не могу работать в HelpDesk системах, к примеру ещё порядка полутора лет)
Сложно так навскидку, зависит от задач. Но если условно:
- Процент просроченых дедлайнов;
- Процент выполненных задач;
- Время реакции на баг-репорты;
- Процент возвращаемости задач в работу;
Ну и тимлид получает свой KPI, если его команда укладывается в целевые показатели. Опять же, не претендую на истину в последней инстанции, ибо от компании к компании нюансы разнятся и задачи разные ставятся перед тимлидом, помимо стандартных. Да и метрики ключевые никто не отменял. Надо смотреть как в вашем случае такие параметры KPI повлияют на ключевые метрики бизнеса, такие как выручка, повторные продажи, CSI и т.д.
Я, конечно, не кодер, но могу точно сказать, что если человек не получает премию за KPI - мотивации делать свою работу качественно и думать о том, как улучшить процессы - надолго не хватит. Очень скоро он поймёт простую вещь: зачем напрягаться, если в деньгах всё равно то же самое.
Разумеется, KPI должен быть выполнимым, завязанным на нужные результаты + довольно весомо отражаться на уровне выплат. Как - нибудь, наверное, стоит написать мне об этом пост)
Всегда рад) Пишите когда и в каком формате пообщаемся. Ссылку тут оставлять не буду, а то мало ли, примут за рекламу. Поэтому пишите тут.
Оу. Спасибо) Да куча всего, на самом деле. Так просто и не расскажешь) Буду стараться делиться на vc своим опытом и фишками. Полагаю будет полезно коллегам)
Да, Вы правы. Вот только не все это осознают. Частый довод, который я слышал в своей практике: "Они не продают, а значит не приносят денег. На них только ФОТ сливается!")
ИМХО: в этом случае либо рост, либо смена сферы. Хотя я не претендую на истину в последней инстанции)
А, вот как надо было?) А я тут опытом делюсь, хочу полезности нести людям) Хотя стоп... У меня телега указана...
Не знаю, как все, но лично для меня всегда приоритет на комфорт условий труда для моих подчинённых. Всё потому, что мне самому важно получать удовольствие от работы.
А выгорание - крайне неприятная вещь. Проходил сам несколько раз. Теперь до такого не довожу)
Вот тут соглашусь. Потому, что если на канале нет рекламы - значит, скорее всего, его заливают для прогрева, к примеру, своих курсов в дальнейшем, или чего-то ещё. По крайней мере зачастую так оно и есть. Я не говорю про энтузиастов, которые просто ведут канал ради удовольствия. Но в этом случае как раз и будет абсолютно неважно сколько там аудитории, охватов и т.д.
Согласен в целом с автором. Безусловно есть нюансы, такие как чёткая постановка задач сотрудникам, в удобном трекере, к примеру, рыночный уровень заработных плат, прозрачность KPI, желаемых методов оформления трудовых отношений и куча всего)
Но в целом, для начинающих материал полезен. Спасибо)
Держу пари, юзеры найдут пути обхода) Хотя сначала весь хейт в саппорт прилетит.
Согласен, может потребоваться время, чтобы разобраться. В любом случае, если будут вопросы, можно писать им в поддержку, или мне - помогу, чем смогу) Мой телеграм: https://t.me/mark_of_the_kain