Alex Alex

+426
с 2019
4 подписчика
42 подписки

Здесь юрист из Перми отличный, Василий Черепанов. Он такие дела обожает, возможно сможет и Вам помочь вернуть излишне уплаченное.

2

Почему против нее не вводили никаких санкций? Какие версии?

2

Попахивает наедаловом...
Клиент при оформлении продукта видит одни условия, а после оформления они почему-то ухудшаются более чем в 2 раза.
Несправедливо как-то.

3

Изготовили в 16 году, гарантия закончилась в 28.07.18
Я пытаюсь понять когда купили диван, в 20 году?

1

Правильно понимаю, что гарантия на товар истекла в 18 году, купили диван в 20 году и дальше уже начался весь процесс?

Не понятно зачем такие дорогие товары там покупать. Уже далеко не первая история.

Интересно, а главная цель какая? Соблюсти условия челленджа, запустив 12 неважно каких сервисов? Или все сервисы должны нести хоть какую-то пользу?

Идея крутая! За борьбу с прокрастинацией плюсую! В чат вступил, начну и свою борьбу с ней.

2

Какие в ростелекоме настойчивые

2

Обычно надо сначала здесь статью писать, а уже потом уже в поддержку АБ)))

1

Прочитал статью, возмутился, поставил плюс.
Почитал комментарии - влепил минус.

2

В удивительное время живем))) Звонки/чат самого банка не помогают решить проблему, а пост/жалоба на vc помогают!)
@Альфа-Банк добавьте в свой чат первым шагом отправку обращения не в свои системы, а на vc!

11

Никак не представляю.
Третий раз повторю: раз премиум, то ОЖИДАНИЯ выше.
И я прекрасно понимаю, что завышенные ожидания это мои проблемы)

2

Какой экономический смысл отдельного приложения под каждый тариф?
Премиум платный и там ошибок/косяков совсем уж не ждешь.

Даже на тарифе "премиум" эта ерунда с неправильным отображением стоимости бумаг. Примерно последние 3-4 месяца.
Утром заходишь в приложение и первым делом проверяешь суммы на адекватность)))
Премиум, такой премиум.

4

Водитель тоже мог бы журналистов привлечь)
Иначе выходит пассажиру все вернули, а для водителя это рядовая поездка.

Полезный опыт, спасибо! Теперь даже малейшего желания открывать там счет не осталось.

1

Если данные парсит python, можно покумекать со скриптом)

Оригинальность косяков последние полгода у АБ просто зашкаливает)
Богатая фантазия у разрабов!

P. S. Исчезновение денег со стиранием транзакций в бд это прям совсем...

16

Можно было бы ранжировать жалобы, например, по денежному эквиваленту.
Ведь кто-то пишет жалобу из-за лишней СМС, а кто-то десятки тысяч долларов терял.

1

Уже было много историй и исследований, как владельцы подписки получают бОльшую цену га услуги, чем клиенты без подписки. При этом еще платя за саму подписку....

1

Дали бы сразу должность владыки/самодержца офиса)
В том же синем банке директор - вообще линейная должность начального уровня.

1

У отделений обычно есть руководитель или начальник. "Директор отделения" пускай и Почта банка как-то колхозно звучит)

2

Это всё датасаинс и машин лёрнинг...
Какой-нибудь студент слепил модель и её поставили в прод..

3

Крайне странно предоставлять платный сервис по умолчанию без опции отказа от него и без возможности его отключения тем же способом, которым он был подключен.

9