Если я записывался через сайт, например, я же по-любому где-то ставил галку. Мне же могли приходить напоминания о записи. Ну чисто теоретически.
Если не ставил нигде галку и пришло сообщение - то хз, какая будет реакция. Люди разные - кому-то принципиально нужно согласие, а кто-то воспользуется предложением, имхо).
Можно провести аналогию с ПДД - много кто нарушает, но есть принципиальные водители, которые даже в ущерб своему авто и времени попадут в мелкое ДТП (притёр машину, которая перестраивалась без преимуществ). Другие - просто дадут перестроиться и даже не обратят внимания или максимум обматерят)
Ни в коем случае не оправдываю нарушение ПДД, просто факт.
Про слово с корнем "х.й" на футболке уже писали?
Например, я - мужчина, а мне прилетает сообщение: "Девочки, записываемся на ноготочки". Ну это как бэ не по адресу, сразу в блэклист.
А, если мне прилетит "Замена масла ДВС бесплатно до 15.07", от СТО, где я когда-то обслуживал машину, то мне будет интересно, скорее всего. Ну или не будет меня триггерить, как ноготочки)))
Думаю, тут все-таки смысл в нецелевых получателях
Можно, для начала, попробовать устроиться на работу, донаты прилетают 2 раза в месяц. Если нужно, чтобы донаты приходили каждый день, то надо устроиться на 15 работ)
Ещё 7 минут, турецкий
Частично согласен про триггер страха, но страх может быть не только за свою безопасность, как в примере из статьи.
К триггеру страха можно отнести, к примеру, страх упустить выгодное предложение (привет "чёрные пятницы" ), страх быть менее продвинутым, чем конкуренты (бизнес-инструменты - "Все уже перешли на ЭДО, а ты?"), страх несчастных случаев ("покупать или не покупать расширенную гарантию на стиральную машину?") и т.д.
Идея интересная, эдакий дружеский/корпоративный boomstarter)
Не совсем понятно как это будет реализовано юридически и технически: начиная от хранения денег, заканчивая обработкой заказа в ИМ.
В любом случае, удачи автору и его команде!)
Ребят, вы определитесь - "пользуетесь" или "сами предоставляете этот сервис"))