5. приостановить начисление страховых платежей для ИП. Если кто окончательно в этом году помрет ничего не заработав, так хотя бы в долги не влезет. Если кто сможет оклематься, то снизит УСН только на сумму начисленной доли страховых выплат, не начисленная все равно попадет к государству в сумме УСН.
Действенных мер по поддержке МСП толком нет. У самого ИП под небольшое производство 3D принтеров и интернет-маркетинг. Все сам, без сотрудников и на своей территории. Принтеры сейчас не в спросе, есть у людей и компаний более важные затраты. Даже обслуживание имеющегося оборудования встало. По интернет-маркетингу клиентов тоже не осталось. Они были тоже МСП и приостановили сотрудничество кто на месяц, кто на два. Но с текущей ситуацией, очевидно, что даже за два месяца стабилизации ждать не стоит. В итоге, оборотки нет совсем. Остался последний незакрытый заказ, там клиент из госсектора и должен всего 15 тыс остатка. 2019 год я закрыл полностью, он меня не беспокоит и предлагаемые отсрочки меня не греют. А вот с 2020 годом ничего не понятно. Ситуация нынешняя может тянуться до осени, а т.к. у меня преимущественно В2В, то сверху стоит добавить еще пару месяцев на раскачку выживших клиентов. В результате, по налогам то я ничего не должен буду, хвала упрощенке, а вот в фонды 40 тыс. откуда-то надо найти. И это у меня еще лайтовый вариант, много у кого есть арендные обязательства, и сам планировал под принтеры небольшое помещение арендовать, но не успел, чему рад.
Касательно отсрочек, в статье на сайте ФНС, на которую все ссылаются, указано, что отсрочка полагается туризму, культуре, спорту и т.п. Но выдается только под обеспечение банковскими гарантиями, поручительством платежеспособного лица или залогом имущества. Лет 5 назад у меня были проблемы с уплатой налогов и мне в ФНС предлагали то же самое, но там не было оговорок по сферам деятельности компании. Отсрочка может помочь только когда уверен, что к конкретному дню деньги будут. А сейчас никто ни в чем не уверен. Отсрочка - лишь способ перенести платеж, но сумму надо откопать ту же.
Люто плюсую!
- Нам надо вот это
- Но это наших конкурентов
*посовещались*
- Нам надо вот это
*посовещались, но уже без меня*
- Это наших конкурентов, мы не будем это использовать. Но нам это надо. Сделаем сами
- Мы не сделаем это сами, у нас нет нужных специалистов и не запланированы такие суммы на текущий год
- Проведи совещание с IT-директором, что он по этому поводу скажет?
*прошло совещание с IT-директором и непосредственным руководителем, в процессе были привлечены еще сотрудники подразделения с опытом подобных задач*
*совещание по изначальному вопросу*
- Директор по IT сказал, что мы не сделаем это сами, нужных специалистов нет. По опыту его сотрудников, стоит это вот столько. В нашем подразделении вот столько свободных средств на стороннего подрядчика нет
*руководство проводит серию совещаний как жить дальше, т.к. использование сервиса утверждено в прошлом году, а только в этом сказано, что использовать его не можем*
Выбирал между Самсунг и Филипс. Очередной раз убедился, что выбор сделал правильный.
Ко мне так за сайтом обращалась владелица небольшого кафе. Чуть ли не на последние деньги его обустроила и отремонтировала помещение. Клиенты есть, минимум покрывают, но в зале все еще много свободных мест. Тоже думала, что сайт магическим образом начнет давать клиентов. Часа два общались. Тоже была в шоке когда узнала про расходы на SEO и контекст. Порекомендовал пока с сайтом не заморачиваться, а добавиться во все бесплатные справочники. Заняться страницей в инсте. Сделать буклеты с бизнес-ланчами и разнести по ближайшим офисам. Тем более у нее есть доставка, расположение примерно на границе между жилым районом и промзоной, а в промзоне почти нет нормальных кафе и совсем нет крупных магазинов.
Сам часто сталкиваюсь с предложениями прямо сейчас увеличить продажи нашего интернет-магазина. Звонят полнейшие тупни, которые даже ленятся подготовиться к звонку. Сначала они радуются вопросу "какого сайта? их у нас несколько", видимо, думают, что сейчас свалится много бабла. А потом входят в ступор, когда предлагаю попытаться сделать заказ на предполагаемом ими интернет-магазине и выясняется, что это совсем не магазин, а имиджевый сайт с каталогом продукции бренда. Либо выясняется, что компания дистрибьюторская, работающая по эксклюзивным брендам, сайт почти магазин, но только для оптовых покупателей.
Вот только учить тому, чего не знаешь сам как-то не очень) Хотя лох не мамонт и все находят своих клиентов.
Так говорите, будто никогда не натыкались на рекламу курсов "стать директором по интернет-маркетингу за 2 недели", "написать свою книгу за месяц", "стать бизнес-тренером с нуля", "открыть свою онлайн-школу за 15 дней" и прочие))) Касательно бизнес-тренерства, кстати, есть контора, которая буквально обещает сделать тренером вообще любого человека. Вот не помню только как именно они называются. Знакомый у меня там обучился и тренерствует по их франшизе. Учит управлению бизнесом, маркетингу без бюджета и прочему. До этого его опыт укладывался в работу администратором магазина и менеджером по продажам.
Конкретно в моем регионе огромнейшая проблема с неразвитостью интернет-маркетинга. Тут крайне сложно работать за дорого и не важно, нормально или халтурно. Я вот спец хорошего уровня, по крайней мере на местном рынке. Работаю в основном как штатный специалист. На прошлом месте мне замену за год так и не нашли. С позапрошлого недавно звонили, предлагали вернуться. Регулярно звонят по резюме на HH.ru, которое уже год не поднималось. Но не смотря на такую ситуацию на рынке труда, сложно найти предложения выше 60 тыс. А средняя планка еще ниже, при этом в обязанности прописывают работу сразу нескольких разных специалистов.
Это ты моему соседу по улице расскажи, что его коттедж в 3 этажа визуально площадью метров на 600, с панорамными окнами сделан монолитом потому что тот нищеброд. Когда это чудо начали возводить, подумал, что кто-то решил тут на районе небольшой торговый центр построить.
1. но строят дома, в том числе и многоквартирные еще с времен СССР и целые коттеджные поселки сейчас из него возводят
2. вокруг ЧПУ станка танцев с бубнами не меньше чем вокруг принтера. Принтер, это тоже ЧПУ станок, только относящийся к аддитивным технологиям
3. в машиностроении принтеры заменяют литье, ковку, сверление и фрезерование. Пока нет такого, что нельзя было бы изготовить не на 3Д принтере
4. на строительстве дома всегда будут и были разные технологии, но в контексте изначального вопроса это не столько разные технологии, сколько в принципе разные виды работ. Если хочется прозрачную стену, то каким способом ни возводи дом, прозрачная стена на данный момент будет из стеклянного полотна
5. 80% это очень сильно преувеличено. Еще не так много времени прошло с момента бума строительства из СИП панелей первого поколения
Занимаюсь ремонтом 3Д принтеров и порой ловлю странные взгляды клиентов, когда они замечают у меня в ящике с инструментами три шприца с белым и светло-серым содержимым. А там все просто - термопаста, термоклей и тефлоновая смазка))
Но это ты уже хотя бы окончил ВУЗ. Недавно собеседовал нынешних дипломников для стажировки и прохождения дипломной практики. Просились маркетологи и имиджмейкеры. Надо было видеть их лица. Это был тот момент, когда ты еще даже не начал писать дипломную работу, а уже понял, что информация, полученная в ВУЗе не нужна. У них шок. У всех спрашивал было ли за все время учебы хоть что-то про интернет - ни у одного не было. В университетах до сих пор не существует интернет-маркетинга. Поговаривают, что у потока 2020 это будет в учебной программе, но, думаю, на полноту и актуальность информации можно не рассчитывать.
Над репутацией работать. Примитивные отзывы строчить - SERM агентством быть не требуется.
Над своей бы репутацией поработали не так топорно. Открываешь поисковик, а там первые страницы сплошняком в сайтах с отзывами сотрудников работе. Ну и, конечно, все отзывы сплошняком фейк. Все положительные и у всех основные недостатки или недовольства от работы указаны - очень много клиентов, приходится много работать; много учебы; крупные клиенты, с которыми страшно и сложно; частые переезды из-за расширения компании... Цирк да и только
DoIt3D.ru (название пока именно такое, но можно и без .ru, сайт в процессе)
Расходники и запчасти для 3Д печати. 3Д печать. Изготовление 3Д принтеров на заказ.
Из пожеланий легкость адаптации в монохром для печати и гравировки.
rider-12@ya.ru
В таком случае, опустить клапан ниже, а в промежуток между горлом тары и клапаном вывести трубку наверх, заодно и булькать сам аппарат при наливании перестанет, струя будет ровнее))
Не должно быть с ними проблем. Газированные, если не трясти потом, давление в таре не поднимают и так же самотеком вытекут. А вот под густые, гуще сиропа, действительно придется переосмысливать клапан.
Помнится, Наоми Ву довольно давно выкладывала у себя на ютубе робота-бармена на ардуине. Только там реализация была без насосов - манипулятор со стаканом позиционировался под нужной бутылкой, находящейся в перевернутом состоянии, и нажимал этим же стаканом на клапан открытия. Дозировка удержанием клапана. Барная карта и выбор напитка через дисплей.
Интересная идея, пожалуй, заполню анкету попозже.
Но никогда не понимал профориентирования. Ну т.е. понятно, что можно выявить определенные склонности, например к общению с людьми или к работе с техникой. Но не понятно как можно предложить профессию. Сам, например, в старших классах хотел стать экономистом. Но поступил на прикладную информатику. Ко второму курсу понял, что не интересно это, учебу завершил просто ради диплома о в/о, т.к. так же понял, что если не представитель сложной профессии, вроде инженера-проектировщика или врача, то диплом, это не более чем подставка под кружку, нужная лишь для галочки. К моменту выпуска из универа работал в активных продажах банковских продуктов. После выпуска, как и хотел, стал корпоративным бизнес-тренером, занимался обучением розницы одного из сотовых операторов. Далее склонился все же к продажам и пару лет продавал рекламу в разных компаниях. Реклама заинтересовала, попытался открыть агентство - не пошло, как раз начался кризис, резкий взлет доллара и сокращения рекламных бюджетов.. Вернулся в найм руководителем отдела продаж, но рекламой горел и посматривал в интернет-рекламу. Потом ушел в другую компанию директологом, где вырос в интернет-маркетолога. За весь трудовой стаж нет ни одного совпадения сфер деятельности компаний, где работал. На данный момент, все еще остаюсь интернет-маркетологом. А последние 2 года занимаюсь 3D печатью и с текущего года начал производство 3Д принтеров под заказ. Полностью все делаю сам, от поиска комплектующих, до сборки и настройки всей электроники, механики, прошивки. Эта деятельность наравне с маркетингом. Не представляю, как на этапе профориентации можно было бы определить такие наклонности?
На мой взгляд, профориентация, это как примитивное обучение. Как когда дети познают мир, пробуя все на зуб. Так и тут - попробовал одно, сделал выводы, попробовал другое, сделал выводы и остановился на пробах только тогда, когда понял, что это нравится, получается и приносит доход.
И клиентов, и работодателей... Тут все взаимосвязано. Сам предпочитаю корпоративную работу и с одной стороны хорошо - конкуренция декоративная, с другой - у работодателей нет опыта и, как следствие, понимания. Не понимают ни, что им надо, ни как оценивать. В ВУЗах наших местных у маркетологов в программе обучения нет вообще ничего про интернет. Собеседовал недавно троих стажеров-маркетологов, никому в универе не говорили про интернет ничего. Даже в качестве инструмента не упоминали. И это уже дипломники.
БМ и им подобные наплодили кучу бесполезных "специалистов". В одной из компаний мне в наследство досталась контекстная реклама от агенства-последователей БМ. Заявки были, а продаж нет. Снести и сделать заново оказалось легче, чем разобраться в этом ужасе.
Поэтому да, если не мы, то никто.
В свое время пытался агентство открыть. Но это было еще до моего входа в диджитал и агентство планировалось "традиционное". Опыта тогда было не много и пришлось это дело на самый пик кризиса 2014. В общем, ничего не пошло. Тоже устраивался в агенство, но опять же тогда еще не диджитал. Посидел без зарплаты, т.к. "у нас же еще аренда, корпоративная связь, сайт, долги перед подрядчиками, без этого всего точно работать не сможем, но мы же команда, семья, мы потерпим". Сейчас вот корпоративный интернет-маркетолог и балуюсь фрилансом. Тоже думаю начать заняться обучением - друзьям часто помогаю освоить направление, да и в моем регионе с этим тухло. Куда ни плюнь, попадешь в интернет-маркетолога, правда, у которого инстаграм универсальное решение всех проблем. Год назад сменил работу, на прошлом месте так и не смогли найти замену. Полтора года уже стучится на HH компания с предложением, которое закрыть эти полтора года не могут. На позапрошлой работе вырастил себе замену за две недели, до сих пор там работает.
Вот-вот, а то сидят тут комментарии строчат, а авиация загибается)
Суть статьи кратко - закрылся очередной российский говносервис.
Как постоянный покупатель Алиэкспресс, попробовал использовать Брингли. Не удалось. Он был запущен дико сырым, техническая часть не была продумана и вылазило множество косяков. Съезжали описания, фотографии, цены вообще как-то рандомно прыгали. Когда наконец-то починили цены, можно было видеть описания товаров уровня Алиэкспресс 5 лет назад. По текстам и фото было очевидно, что база товаров просто спарсена с Али или Тао и переведена автоматическим переводчиком. Ассортимент мизерный. Цены выше Алиэкспресса, а доставка за те же 2-3 недели.
И статьи "почему в 20** году SEO не работает" все продолжают публиковаться...
Из этого всего понятно только, что обычных граждан судьба кота интересует больше судьбы ТОП-менеджера. Очередная крупная шишка с уголовкой уже не удивляет, а вот котиков в интернете любят. Ну, а СМИ подхватили наиболее хайповую тему. Современные СМИ, это читательская активность и размер аудитории = трафик на сайт = привлекательность для рекламодателей = выживание организации.
И на этот ответ потребовалось два дня?
С прибытием! Диван, надеюсь, не забыл?
У нас тоже такие случаи были. Отопление просто забывали включить.
Есть очень простое объяснение, почему тесты не говорили про Дальневосточное происхождение - его у Вас нет. И у меня нет (привет из Владивостока). То, что кто-то из родни 1-2 поколения назад тут уже жил, это ни о чем не говорит. Дальневосточные нации, это азиаты. Люди европейкой внешности тут появились и прочно обосновались совсем недавно. И кровосмешения почти не было, коренные народы жили, и сейчас живут кто остался, по большей части обособленно.
Вот как раз положение дел я знаю. И далеко не любой фундамент возводят из бетона. Фундаментов довольно большое разнообразие и выбирается он исходя из условий почвы, на которой будет строительство, и бюджета на это строительство.