Студия брендинга DEZA

+615
с 2019

С 2004 года решаем задачи клиентов, делая их героями историй об изменениях. Помогаем брендам раскрывать характер, смелеть, быть заметными и устойчивыми.

150 подписчиков
21 подписка
Кухня брендинга. Дизайн-концепции упаковки для «АФГ Националь»

Сегодня предлагаем пройти за нами на кухню проекта, чтобы посмотреть, как новые пакеты «Националя» варились от аль-денте до готовности — от первой подачи клиенту до участия в исследованиях и доработки финальных макетов.

Кухня брендинга. Дизайн-концепции упаковки для «АФГ Националь»
22
Качества качественного слогана

Слоган призван превращать слова, из которых он состоит, в дела аудитории, к которой обращается. И если ему это удаётся хорошо, то он не только на совесть выполняет свою работу, но становится частью коллективной памяти и народного языка.

Качества качественного слогана
55
Мы провели серию глубинных интервью с нашими клиентами. Делимся своими инсайтами и их мыслями о брендинге

Мы встретились с нашими клиентами — предпринимателями, маркетологами, бренд-менеджерами, чтобы поговорить о брендинге. Вот, что нам удалось узнать.

Мы провели серию глубинных интервью с нашими клиентами. Делимся своими инсайтами и их мыслями о брендинге
22
Джуны, вас тут ждут! 3 неочевидных шага, которые приведут вас на нашу стажировку

Рассказываю о своих шагах от отклика до первого дня в студии, делюсь советами и инсайдами, а заодно и рефлексирую перед годовщиной. Погнали!

Джуны, вас тут ждут! 3 неочевидных шага, которые приведут вас на нашу стажировку
11
Текст Всемогущий. Разговор с копирайтером брендингового агентства

Эта статья — результат часового разговора с нашим копирайтером Антоном Борисовым. Разбираемся в тонкостях работы с текстом — вместе с Маэстро. Просим!

Текст Всемогущий. Разговор с копирайтером брендингового агентства
11
Клиенты брендинговых агентств: кто они и какие

В этот раз перемещаемся на другую сторону баррикад и разбираемся, что сейчас происходит с клиентами агентств.

Клиенты брендинговых агентств: кто они и какие
11
Зачем малому бизнесу и стартапам брендинг?

Брендинг имеет решающее значение для малого бизнеса: он делает компанию узнаваемой и заслуживающей доверия, стимулирует рост продаж и способствует удержанию клиентов.

Зачем малому бизнесу и стартапам брендинг?
11
Спортивный ивент для спортивных и не очень коллег. Как мы придумали и провели «Ходьбежку»

Студия брендинга DEZA рассказывает, как можно соединить креатив, бег и нетворкинг

Спортивный ивент для спортивных и не очень коллег. Как мы придумали и провели «Ходьбежку»
88
Офис, милый офис. Что такое HR-брендинг и зачем он вам нужен

Еще не так давно сотрудники самых разных компаний были бы рады трудиться при наличии банальных и базовых условий комфорта. В офисе есть кресла, кондиционер и кулер? Скорее несите оффер! Цех предоставляет рабочую униформу, дает дополнительные дни отпуска и оплачивает расходы на медицину? К станку, без раздумий!

Автор: студия брендинга DEZA
11
Архитектура бренда

Архитектура бренда ― это структура бренд-портфеля, определяющая роли торговых марок и отношения между ними.

Архитектура бренда
11
Healthy and beauty: как ЗОЖ-тренды влияют на косметические бренды

Студия брендинга DEZA провела исследование рынка косметических средств ― и рассказывает об основном тренде отрасли

Healthy and beauty: как ЗОЖ-тренды влияют на косметические бренды
33
Дайте две, или Признаки работающей упаковки

Упаковка — это не только внешний вид продукта. Это основной — а зачастую еще и единственный — канал коммуникации между продуктом и покупателем.

Дайте две, или Признаки работающей упаковки
22