Dmitry Lagutin

+62
с 2019
2 подписчика
36 подписок

Прохор, здравствуйте!

Это Дмитрий, менеджер Workspace.

Спасибо за статью, с интересом прочитал. Пост определенно заслужил лайка, поставил! :)

Также, благодарю за то, что структурировали ваши предложения в конце статьи. С некоторыми мы абсолютно согласны. Сброс сессии обязательно уберем, эта задача у нас уже готова, скоро выложим на бой.

Будем стремиться, чтобы участникам Workspace было еще комфортнее работать с сайтом. У нас, кстати, скоро появится много интересных и полезных обновлений, следите за новостями :)

6

Прохор, да, чуть ваше вам ответил на этот вопрос.
Тут дело в том, что с этим не согласна другая сторона — клиентская. Вряд ли клиенты будут рады платить за публикацию тендеров. Все-таки у HH.ru немного другой проект, другая модель бизнеса.

Если вводить платную возможность публикации заказа, то кол-во тендеров/заказов сильно сократится.

Как я писал выше, специально для таких случаев, наши модераторы отмечают заказы, где клиент указал корпоративный e-mail, указываем также доп. информацию из СБИСа (оборот компании, кол-во сотрудников). Если не хотите откликаться на заказы от физ. лиц, то можете работать только с тендерами от юр. лиц, они проверенные.

1

Прохор, да мы этот пункт уже обсуждали с вами пару лет назад. Тут дело в том, что с этим не согласна другая сторона — клиентская. Вряд ли клиенты будут рады платить за публикацию тендеров.

1

Прохор, да, конечно, мы так и делаем. Я чуть выше вам на это ответил уже.

Специально для таких случаев, наши модераторы отмечают заказы, где клиент указал корпоративный e-mail, указываем также доп. информацию из СБИСа (оборот компании, кол-во сотрудников). Если не хотите откликаться на заказы от физ. лиц, то можете работать только с тендерами от юр. лиц, они проверенные.

1

Прохор, здравствуйте!

На связи Дмитрий, менеджер Workspace. Благодарю за вашу активность на проекте и за ваши вопросы. Вы работаете на нашем проекте в качестве Исполнителя уже много лет, поэтому ваше мнение для нас правда очень важно и ценно.

Мы думали про безопасную сделку, возможно, позже ее внедрим. Спасибо за идею!

Что касается фейков — мы с этим конечно же боремся. Если что-то такое замечаете, пожалуйста, присылайте информацию на team@workspace.ru. Мы разбираемся с каждым таким случаем.

По поводу тендеров. Специально для таких случаев, наши модераторы отмечают заказы, где клиент указал корпоративный e-mail, указываем также доп. информацию из СБИСа (оборот компании, кол-во сотрудников). Если не хотите откликаться на заказы от физ. лиц, то можете работать только с тендерами от юр. лиц, они проверенные.

1

Прикольно, что в статье расписали о действиях мошенников именно по разным услугам. Впервые такое вижу!

1

Екатерина, здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий, представляю Workspace.ru.

Большое спасибо, что нашли время и написали обратную связь. Сожалею, что вы не смогли подобрать себе исполнителя. Однако, вы создавали свой тендер летом 2017 года, уже прошло 6.5 лет. За это время мы многое доработали на сайте, появился целый пласт новых исполнителей. Поэтому приглашаем вас еще раз воспользоваться площадкой для поиска новых подрядчиков.

1

Интересно было почитать. Я на зимовке выдержал только 3 месяца в Юго-Восточной Азии. Больше уже тяжко. Тянет домой :)

1

Спасибо за обратную связь. Очень полезно знать ситуацию и по другую сторону баррикад (со стороны клиента).

1

Молодцы, что заморочились с написанием статьи. Полезно!

1

Ярослав, благодарю за обратную связь! Мы вас услышали.

Вижу, что ваш сайт сейчас находится в разработке https://inetstudio.ru/, многие элементы на странице тестовые и некликабельные. Это может быть одной из множеств причин низкой конверсии. Т.е. рекомендуем вначале сделать полноценный сайт. Также, повторюсь, мы не знаем как вы коммуницируете с клиентом, как продаете свои услуги, связываетесь ли с клиентом по почте или телефону (отправить лишь отклик и затем ждать ответ бывает недостаточно).

Другими словами, мы приводим клиента на Workspace, он создает заказ и дальше уже агентство должно подключаться, грамотно общаться с клиентом, стремиться помочь клиенту решить его задачу.

Когда у вас будет полноценный сайт, аккуратно заполненная карточка агентства на Workspace, будут победы/отзывы и т.д., то, уверен, дела пойдут намного лучше.

Еще раз большое спасибо, что поделились своими мыслями! : )

Ярослав, здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий, я представляю Wokspace.ru. Благодарю за ваш комментарий, мы любим наших клиентов и с большой благодарностью относится ко всем замечаниям, в т.ч. критическим.

Касательно вашей ситуации. Там может быть куча причин, почему так происходит. Тут нужно смотреть начиная с того, как вы обрабатываете заявки: может быть вы всем отправляете типовые отклики и клиентам они не интересны, может быть вы после отправки заявки никак дальше не работаете с клиентом (не пишите ему, не звоните), может быть у вас плохо заполнена карточка агентства и нет отзывов, побед и т.д. В общем тут может быть вагон и маленькая тележка разных вопросов, на которые мы, как тендерная площадка, никак повлиять не можем.

Если вы уже год пользуетесь подпиской PRO, значит она скорее всего вам чем-то привлекательна? Какие-то плюсы вы получаете.

Наша площадка не всем подходит, это факт. И это нормально. Но у нас есть солидный пласт клиентов, которые с нами уже многие годы, чуть ли не с начала запуска сервиса в 2016 году. Для них мы даем ценность, через нас они находят клиентов (а клиенты, в свою очередь, хороших исполнителей).

Что касается уведомлений о том, что победитель не выбран. Такое конечно же бывает, но тут важно иметь ввиду, что далеко не все клиенты заходят на сайт и отмечают победителя своего тендера. Многие это просто не делают, хотя победитель может быть найден именно через Workspace.

По поводу того, что клиенты не отвечают. Это тоже нормально. Попробуйте сделать заказ на любой крупной бирже (Профи, FL.ru) и т.д. Вам будут поступать отклики от исполнителей, они будут предлагать вам свои услуги, но разве вы будете каждому отвечать? (особенно, если карточка исполнителя вас не заинтересовала). Я сомневаюсь, скорее всего просто оставите такое сообщение без ответа. На Workspace все тоже самое, поэтому крайне важно проработать карточку вашей компании, активничать и получать победы/отзывы. Важно грамотно обрабатывать заявки, делать продуманные предложения, общаться с клиентом (даже если он молчит на Workspace).

Надеюсь, я помог и ответил на ваш вопрос. Если нет, буду рад вашему сообщению на мою почту dmitry.lagutin@workspace.ru — пообщаемся, поймем в чем может быть проблема.

Еще раз благодарю за вопрос! Хорошего дня и наступающих выходных :)

Спасибо коллегам из «Магвай» за обратную связь, было очень интересно почитать!

2