Анализ нашей команды по методу DISC с помощью ИИ
Прод DISC я вспомнил на встрече "десятки" - пост
В 21 году я проходил курс в ВШЭ на HR "Управление персоналом" и там впервые об этом услышал и заинтересовался.
Провел тестирования, разобрал кто есть кто, но вот проблема - я с этим ничего не мог сделать, потому что у меня не было полномочий сменить команду.
Сейчас эта возможность есть и я решил провести исследование, используя ИИ.
Выводы меня не поразили, но подчеркнули мои догадки и укрепили уверенность в совершении действий.
Анализ команды здесь (имена, кроме своего и Сашиного удалил)
Промты которые использовал, если хотите получить подобный анализ:
1. Проанализируй по методу DISC команду веб-студии, дай оценку и рекомендации
2. Дай оценку по должности, соответствуют ли эти люди своим местам?
3. Сможем ли мы с Сашей управлять веб-студией или нам кто-то нужен еще?
4. Каких типов людей для большей гармоничности нам не хватает в команде?
Итоговые выводы:
1. Начать с найма операционного менеджера или проектного менеджера с высокими значениями S и C. Это поможет вам стабилизировать процессы и улучшить контроль качества.
2. Добавьте QA-инженера или тестировщика с высокими значениями C, чтобы усилить внимание к деталям и качеству.
3. Рассмотрите возможность найма заместителя руководителя с высокими значениями D, чтобы разделить нагрузку по принятию решений.
4. Усильте коммуникацию с помощью менеджера по работе с клиентами или HR-специалиста с высокими значениями I.
На все потребовалось - 20 минут + прохождение тестов ребятами.
HR делитесь мнением по анализу команду, как по мне получилось круто:)
Доминирующий, влиятельный, устойчивый или сознательный? В тексте помогаем определить, какой типу относится ваш коллега.
Кто оценивает тех, кто оценивает? Есть ли в оценке HR что-то необычное? Постараюсь ответить на эти вопросы, а также поделюсь наблюдениями и лайфхаками из реальных проектов — таких, в которых оценивала я, и таких, в которых оценивали меня. И все они про HR.
Мне поступил запрос на разработку стратегии продвижения производства мебели с использованием таргетированной рекламы. Для успешного привлечения клиентов важно определить целевую аудиторию, создать эффективные рекламные креативы и использовать оптимальные рекламные инструменты. В процессе работы я проанализировал ключевые конкурентные преимущества,…
В предыдущей статье Введение в проблематику я познакомил вас с техническим состоянием системы, структурой департамента и метриками, которые можно снимать с продукта. Если вы ещё не читали, то рекомендую начать именно с неё, чтобы понимать контекст: как у нас устроена орг. структура, в чём специфика нашего продукта и в каком состоянии была система.
«Вы не правы. Вы совершенно не правы, и я объясню почему» — эта фраза, прозвучавшая в рамках одной из деловых встреч, возможно, стоила нашей компании миллионного контракта.
В предыдущей статье я подробно объяснил, почему стандартный Performance Review в современных командах часто неэффективен.
Эх.. стать бы инвестором! На работу ходить не надо. Сидишь где-нибудь на берегу моря, пьешь чаек и получаешь доход, дивиденды, купоны. Красота!
Вы когда-нибудь чувствовали себя дирижером, который пытается настроить оркестр, где каждый инструмент играет свою мелодию?
На самом деле интересно, так как в процессе чутка поучаствовал.
Обязательно напиши пост с промежуточным результатом, когда сможем найти первого человека
Да, думаю всем будет интересно
Интересно попробовать для своей команды. Спасибо за промпты!
Рад стараться)
Идея супер! Спасибо! Обязательно проведем тестирование в своей команде!
Да, советую попробовать - 30 минут и будет все готов и будут данные рекомендации