Курьерам Ozon плевать на клиентов.

15 апреля оформил доставку с 12:00 до 22:00 на 24 число в единственный день, когда я не собирался выходить из дома.
Настал этот долгожданный день. Я в сервисе оставлял машину на ремонт, после чего планировал поехать домой, т. к. ожидал доставку. В 10:30 мне позвонил курьер и заявил что будет у меня через 15 минут. Я говорю ему, что доставка с 12 часов и я буду дома через час. На что он мне надменным тоном отвечает: «Тогда ждите поздно вечером или завтра».
Через 30 минут я выхожу из сервиса и звоню курьеру, чтобы сказать, что буду дома через 15 минут. На этот раз он предлагает мне забрать заказ с адреса неподалеку (я за доставку заплатил, чтобы самому за курьером бегать?!). Я сказал, что жду доставку вечером.
В 20:41 приходит уведомление, что доставка перенесена аж на послезавтра (видимо очень обиделся курьер, что я оказался для него неудобным). Очевидно, что телефон курьера недоступен.
Я начал изучать похожие ситуации в интернете, и оказалось, что многие курьеры Ozon поступают подобным образом, перенося доставки, не спрашивая клиентов. После чего я решил, что пользоваться доставкой на дом от Озона не буду и отменил заказ. Деньги за доставку, конечно же, не вернули.
#ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

Курьерам Ozon плевать на клиентов.
1212 показов
9292 открытия
2 комментария

Николай, здравствуйте. Простите, такое поведение для нас недопустимо. Курьеру проведём дополнительный инструктаж, если ситуация повторится - примем более жёсткие меры.
Деньги за доставку вернём, напишем по итогу.

Ответить

Деньги вернули, спасибо.

Ответить