ТехОтдел Самара

+37
с 2019
2 подписчика
26 подписок

Хорошо, что у вас не было с таким проблем! У нас были, и не раз, поэтому решили поделиться опытом.

Ответить

Формат может быть проблемой, если логотип сделан в Кореле 2004 года со сложными градиентами, и экспортируется в другие форматы неправильно. Или когда оригинала, как и написано в статье, нет в наличии, а есть только размытый .jpg, который плохо смотрится как на пк, так и со смартфонов. Возможно, вы не сталкивались с такими проблемами, однако у нас в опыте неоднократно случались ситуации, описанные в посте.

1
Ответить

Первые десять минут так и делаем, если видим фразу "Оригинала нет" а потом приходится выдохнуть и начать искать решение)

1
Ответить

К сожалению не всегда клиенты работали или работают с дизайнерами, которые предоставляют логотипы в более удобных векторных форматах (.eps, например), поэтому лучше иметь хотя бы .cdr, чтобы была возможность его переконвертирвать.
Что вас смущает в плагине и названии нашей компании?

Ответить

Мы считаем, что на проседание повлияли 3 главных фактора, которых можно было избежать:

1. была обновлена структура сайта, и многие страницы в результате пропали (были просто удалены), соответственно пропал поисковый трафик, который шёл на них;

2. многие страницы старого сайта сменили URL-адрес, но при этом не были корректно установлены необходимые редиректы со старых URL на новые. Соответственно, на эти старые страницы шёл поисковый трафик, а они, в итоге, начали отдавать ошибку 404, нужно было ставить с этих страниц 301-редиректы, этого не было сделано;

3. не была перенесена основная оптимизация тех же важных с точки зрения SEO-тэгов title, в результате чего многие страницы выпали из ТОПа.

Всё вместе это дало очень большую просадку к посещаемости.

Ответить

Геннадий, верно, в кейсе озвученные вами моменты описаны не были.
Стоило сказать, что в работе над проектами с теми или иными ограничениями мы отталкиваемся от принципа Парето. В данном случае мы посчитали, что ссылки относятся к 20% результата в отличии от того основного, что мы описали выше. На конкурентов, конечно, смотрим).

Кроме того, в числе рекомендаций всё ещё есть очевидная: развитие блога (сейчас готовится отдельная страничка), а заказчик готовит материал. Сотрудники компании - это кладезь информации по направлениям, опять же, на сайте этого до сих пор нет!

Ответить

Дмитрий, спасибо за комментарий!

В своём решении мы руководствовались следующей логикой: на данном сайте несколько тысяч страниц, без sitemap.xml поисковой робот мог зайти на прочие страницы, на которых изменения внесены не были, и пропустить значимые страницы - длительность индексации обновлений растянулась бы на больший период. Таким образом, sitemap.xml помог поисковому роботу качественно проиндексировать все разделы и страницы сайта.

Поисковой робот может и самостоятельно обойти страницы - верно, но для сокращения риска сбоя и не обнаружения некоторых страниц, стандартно, в своих проектах создаем sitemap.xml.

Ответить

Постучались к вам в ВК, будем рады пообщаться!
И добавили ссылку на наш сайт выше, там все контакты для связи :)

1
Ответить

Благодарим за поддержку, Коллега!
Удалось вам в итоге реанимировать ситуацию?

Ответить