Облигации есть. В 2019 на фоне ареста и уголовного дела облигации падали до 65% от стоимости номинала, потом вернулась в течении нескольких недель к номиналу. Так что если бы ставил шорт - прогорел бы)
Это как раз таки попадает в термин "брызганья слюной", так как вы фактически по выдуманной причине:
1. наезжаете на продавца, хотя скорее всего купили что-то из китайского производства за до 500 рублей для своего ребенка
2. наезжаете на службу поддержки
3. включаете яж..., аргументируя это риском для ребенка
PS если я купил белые кроссы и наступил ими в лужу, виноват не продавец а я сам. Вы так же могли проверить доставляемые вам заказы на качество в пвз. Если не доглядели сами - это не вина площадки.
Брызгая слюной действительно ничего не добьетесь, даже с учетом того что вы аж купили премиум аккаунт за 199 рублей - не дает вам определенных привилегий. Для начала изучите оферту сайта для пользователей, чтобы предъявлять претензии.
Более того - любой продавец для озона будет приоритетнее, так как продавец в месяц приносит 20-50 тыс.р. платежами за услуги и комиссию, вы как покупатель приносите максимум тысячи 2, так как не думаю что вы более чем на 50000 рублей в месяц закупаетесь на озоне.
Салют!)
Сам занимаюсь маркет-плейсами и плюс минус понимаю о чем вы. Здесь наверно суть в том, что вы часто проверяя свои позиции вводите алгоритмы озона в заблуждение. Так как если вы проверяете свои позиции, и не заходите в карточку и не совершаете заказ, при этом проверяя позиции часто - алгоритм сам убирает ваши товары из поисковой выдачи, так как для вас они не релевантны.
Сам проверял это на продукции 3х заказчиков.
По сути так же проблема может быть в том, что просто закончились остатки в системе - продукция не будет выводится в поиске. Это в том числе черными методами могут делать конкуренты.
Закон имеет большую силу, но закон не запрещает ограничивать доступ площадкой определенному продавцу на усмотрение самой площадкой.
Вдовесок автор очевидно не очень хорошо ознакомился с офертой площадки
Причем здесь обязательная или нет сертификация продукции в РФ? Вы заключили договор с озоном как продавец и обязаны предоставлять документацию озону по брендам для того чтобы можно было продавать.
Более того, вы можете самостоятельно загрузить эти документы заранее, чтобы не было напряга и общаться с поддержкой даже по телефону)))
В текущий момент скорее всего манагер, который у вас занимается сопровождением немного не знает как работает площадка, и вы реализовывали продукцию, которую озон реализует на площадке как эксклюзивный дистрибьютер. Нюансов много, отпишите в личку - мб и помогу.
Ну здесь можно еще упомянуть НФК-Сбережения, который предоставляет доступ к МосБирже и Санкт-Петербургской, при этом отсутствует комиссия на фондовом рынке, депозитарка копейки - 35 рублей в месяц. Сам два года обслуживаюсь там, тот же квик бесплатный.
Здесь виноват продавец, а не покупатель. Если продавец вы - отпишите мне, расскажу как это исправить с озоном, так как сам им занимаюсь.