Об ароматах, нейромаркетинге и успешном бизнесе. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club
13 сентября прошла ежегодная закрытая встреча AMDG Club для крупнейших рекламодателей Беларуси. Тематикой вечера стал аромамаркетинг.
На протяжении 3 лет digital-агентство AMDG ежегодно проводит тематические встречи клуба, которые уже стали традиционными. В 2022 году гостей объединил интерес к гольфу, а в 2021-м — к яхтам и парусному спорту.
Компания AMDG благодарит каждого гостя за внимание к мероприятию. Надеемся, участники получили удовольствие от нового опыта, зарядились вдохновением и завели полезные знакомства. До встречи в новом сезоне AMDG Club!
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
💸 Вы когда-нибудь мечтали (стать лучшей версией себя) зарабатывать миллионы? А теперь представьте, что зарабатывать миллионы можно… на чужих мечтах.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Функциональное программирование (ФП) делает код более читаемым, масштабируемым и удобным для тестирования. Ведущий разработчик IBS Юрий Таратов продолжает рассказ об особенностях этого подхода на примере JavaScript.