Т-газели ))
А где информация о стоимости перевозки через Северный морской путь?
Думаю это имитаторы. Они прикрываются громкими, задевающими за душу названиями, а сами на самом деле за зарубежные деньги и по зарубежным методичкам работают против нашей страны.
Был схожий опыт. На сайте, в каталоге запасных частей, были размещены, в том числе, запасные части к автомобилям одного отечественного производителя. Название было в виде "Наименование запчасти БРЕНД" или - в в ряде случаев - "Наименование запчасти АВТО БРЕНДА", а в соседней колонке был указано наименование производителя, условно "СОВСЕМ ДРУГОЙ БРЕНД". После аудиторской проверки поступила претензия.
Как решили? По согласованию с аудиторами добавили слово "для":
"Наименование запчасти для БРЕНД"
и
"Наименование запчасти для АВТО БРЕНДА".
Возможно и на Озон такой подход поможет разрешить ситуацию.
Лучше вообще не отвечать, чем отвечать так!
Нужно ответить: "пункты a, b - взяли в работу на ближайший месяц, пункты x, y, z - на ближайшие пол года, остальные не берём, потому что..."
Если нет возможности принять конструктивную обратную связь от пользователя продукта и изменить этот продукт в лучшую сторону - просто пройдите, пожалуйста, мимо.
Безликих безучастных бото-ответов, судя по статье, хватает и от вашей поддержки.
Авито прячет номер, если вы продавец. Если покупатель - Авито ваш номер покажет без изменений всем продавцам, кому вы звоните.
Это общеизвестная практика всех операторов - отказывать в уходе к другому оператору по NMP по тысяче малозначащих причин. Искусственно усложняя клиентский путь по этому направлению, они пытаются вас удержать.
Погоня за прибылью для них становится куда важнее клиентоориентированности, особенно когда клиент всё равно уже собрался уходить.
Причём несколько раз, с одного на другой
Так уже 2023 наступил)
Telphin. Zadarma.
Держите нас в курсе, пожалуйста. Очень интересно, чем всё закончится.
Вообще такие задачи решаются на уровне интерфейса программы. Сотрудник пункта выдачи должен ввести код, полученный от клиента, в поле программы, нажать кнопку, и только после этого должен фиксироваться факт выдачи.
А сейчас сотрудник глазами его сравнивает с кодом в программе и сам принимает решение о выдаче - это не правильно!
Решайте на уровне ИТ-продукта!
Снимите белое пальто, вам не к лицу.
Вот вам про дофамин информация:
Тема не раскрыта. Какое именно ПО удовлетворяет всем описанным вами требованиям? Например "1С:Аптека"?
Автор, если не можете сказать название компании (очень жаль!), пожалуйста, скажите её сферу деятельности.
Хорошо было бы управлять возможностью перекрывать воздух из одной из боковых граней и верхней грани куба. Отключать верхнюю - чтобы можно было на прибор что-то ставить во время работы (например ноги 🙂). Перекрывать боковую - чтобы прибор можно было поставить рядом со стеной или мебелью.
1. Плюсую
2. Да, точно! С изменяемым цветом свечения! Но разнаярасцветка окраски граней все равно нужна, например чёрная и белая.
3. Обычно от обогревалеля неприятный запах от осевшей на него пыли. А пыль от повышенной влажности не только "ложится" на поверхность, но и к ней можно сказать "приклеивается", да так, что без влажной уборки от неё не избавиться. В таком устройстве нужно подумать, что делать с пылью.
4. Дуги, в идеале, должны как то складываться/трансформироваться, может быть где-то снизу предусмотреть место их хранения, чтобы не нужно было их отдельно где-то хранить.
5. От себя добавлю ещё один момент, если планируются потоки воздуха одновременно в 5-ти направлениях, откуда будет подаваться этот воздух на нагревательный элемент? Снизу, через фильтр? Если да, то, возможно, это просчёт, ведь пыли может оказаться слишком много внутри прибора. На мой взгляд, забор воздуха необходимо делать через одну из боковых граней. И, кроме того, это может стать основой дополнительного кейса, когда обогреватель необходимо поставить рядом со шкафом, стеной или даже под столом - в этих случаях непрактично/небезопасно, если из ближайшей к такой поверхности грани обогревателя будет идти тёплый воздух.
Гречку
Вижу на сайте только одну кнопку - "Присоединиться к игре". Там нужно ввести какой либо индентификатор, но что бы не вводил - ошибка "Неверный идентификатор".
Есть ощущение, что чего-то не хватает. Как создать комнату? Как воспользоваться вашим сайтом?
(P. S. - Открываю сайт с телефона, Chrome, Android 9)
Автор, когда вам предложили 5к и вы отказались - какое встречное предложение им озвучили в тот момент?
Блок "Наивный реализм" поправьте, пожалуйста, в нём явно что-то не так.
Мне не зашло.
Да, подтверждаю, та же ситуация! Нет в ПВЗ емкости для использованных коробок и оставлять не разрешают.
При выходе из ПВЗ также нет урны. И, поскольку ПВЗ находится на 1-м этаже жилого дома, каждый день за пару часов небольшая урна у ближайшей лавочки наполнчется упаковкам Ozon, а к концу дня уже горкой упаковка валяется рядом.
Почему дворник должен за ними убирать? Почему жильцы дома должны это безобразие каждый день наблюдать?
Я искренне не понимаю, почему Ozon никак не решает проблему утилизации своей упаковки :-(
Почему сразу с улицы. Ваш друг/знакомый может перевоплатиться в друга/знакомого менеджера, попросившего перезаполнить бумаги, и бонус достанется уже не вам.
Екатерина Уколова?
+
- 73,8% переходов были сделаны через подставные прокси- 59,4% переходов сделаны через уже не используемые браузеры, старые устройства, иногда даже несуществующие версии ПО (это также способы скрыть данные о реальном качестве трафика)
Учитывая то, что автор "поймал хайп" и в момент, когда фанаты со всего мира искали возможность приобрести дефицитный товар, в том числе и в чужой для себя стране, его сайт оказался одним из самых популярных в глобальном интернете. И среди пользователей мог быть высокий процент тех, кто использовал различные браузерные плагины либо для перевода на свой язык сайта автора, либо для того чтобы просто открыть его из стран, для которых стоит запрет на "чужой" сегмент интернета (все слышали например про "китайский файервол" ?) Вот и появляются прокси в логах и "юзерагенты" несуществующие.
Кроме того сайт мог попасть в зону интереса множества частных автоматических систем мониторинга продаж определённого товара, которые безусловно оставляют след в виде странных "юзерагентов" и нетипичных устройств.
На волне хайпа сайт также мог привлечь внимание кардеров, которые на чужие кредитки могли попытаться делать покупки дефицитного товара с целью его максимально быстрой перепродажи, но это никак не означает, что топикстартер как-то в этом замешан.
Печально, что господа из Admitad только лишь за "подозрительный трафик" лишили вознаграждения за все продажи своего партнёра и заблокировали его, вместо того чтобы понять и признать, что существуют "пограничные"/нетипичные ситуации и умение работать с ними правильно, повысило бы их популярность и, как следствие, прибыль компании. Однако мы наблюдаем пока непонимание и отрицание, что только отталкивает от сотрудничества существующих и потенциальных партнёров и в долгосрочной перспективе, безусловно, негативно повлияет на репутацию и финансовые показатели компании Admitad.
А почему никто не говорит о таком варианте, когда человек в охоте за дефицитным товаром сначала нашёл в поиске сайт топикстартера, перешёл по реферальным ссылкам, но товара на конечном сайте уже не оказалось. Тогда человек через какое-то время продолжил поиск и уже через 4pda снова попал на сайт того же магазина, на котором в этот раз товар уже был в наличии и получилось сделать заказ, но куки остались в его браузере ещё от первого посещения, отчего продажа зачиталась именно как от топикстартера.
Тут господа из Admitad стали жертвой собственных стереотипов и не хотят или не способны рассматривать ситуацию с дефицитным товаром как особенную и потому требующего другого уровня понимания и иного подхода.
Скачав файл, пользователь кэширует его и становится его «источником» для других.А ещё всё это похоже на старейший проект EDonkey:
Это не ЛЭП, а канатная дорога.