Дети в школе в смартфонах сидят на переменах :) прошло время, когда там социализировались
Вы верно подметили. Качество контента и подачи играет большую роль. Если урок интересно написан, проиллюстрирован и тд, то он будет интересен ребенку. В вашем примере интересный док фильмы, они могут быть дополнением к уроку. Сейчас учебники и сами уроки настолько неинтересны, что даже взрослый закрывает их от скуки.. как мы можем требовать, чтобы дети по ним учились?
Вы правы. Надо пересматривать содержание и вектор обучения в школе.
На самом деле уже есть разработки, которые описывают Навыки 21 века. Программу надо подгонять под них. Но это следуюший шаг :)
В сталинский период дети учились по учебникам еще царским. Пример учебники Киселёва по Арифметике и Алгебре. На них выросли те,к то в космос ракеты запускал. Очень легко читаются и понятные. Но в хрущевское время и позже решили в минобре "оптимизировать" учебники, оптимизация ради оптимизации.. Последующие учебники по математике уже были не так хороши
"Из этого вы частично отказываетесь от первого и даже не пытаетесь отказаться от второго."
Полностью отказываемся от второго!! Это в основном тексте написано и в комментариях я вам написал
Чем лучше? У нас сейчас и есть советская школа, она без измений после распада СССР работает.
Согласен на 100%, но кто сказал, что мы делаем на одну тему один урок? Сейчас мы делаем "стандартные" уроки на основную аудиторию. Затем будут уроки с углубленным изучением и уроки ддя коррекционных школ, для детей с отстающим развитием.
Сейчас делаем основу.
Андрей, почему?
А аргументы? Сравнительный анализ?
Советская система сейчас, современная школа была создана 100 лет назад и работает без явных изменений.
Сейчас в российской школе и в советской школе используется классно-урочная система с объяснительно-илдюстративным подходом преподавания.
Мы используем проблемно-модульную технологию и предлагаем отказаться от классов в средней и страшей школе, чтобы организовать индивидуальный подход. Групповые занятия тоже будут для обсуждения сложных тем, лабораторные, семинарские занятия. Групповые занятия по знаниям, а не по возрасту.
Похожие парадигмы?
Гриф нужен, чтобы продавать в школу. У нас бесплатный учебник :) нет рычага давления
Проект всегда будет бесплатен для детей и школ. Проект опенсорсный и поэтому стандартные модели : спонсорство, краудфандинг. Может быть рекламная модель, если сообщество посчитает уместным.
Расходы пока только на маркетинг, покрываем их из собственных средств
Дидактический принцип наглядности :) если можно показать, то надо показать
Учитель будет помогать, направлять.
+ лабораторные работы, семинары, обсуждение с учителем сложных тем
тогда и с машин на лошади надо пересаживаться) давайте вперёд двигаться
Мы используем проблемный подход в каждом уроке. Пытаемся связать материал урока с жизнью, тогда интерес повышается.
В том и дело, что его можно организовать, если изменить роль учителя. Вынести некторый функционал в сам учебник. Функцию источника знаний, контроля и управления. Называется проблемно-модульная технология. Сейчас нет учебников на основе такой технологии т.к. ее пока не применяют в школе. Соответственно издательства не делают учебники, которые не могут продать :)
в РФ 14 млн детей, но учителей столько нет. Поэтому меняем подход или жалуемся на школьную систему.
Нет, это уже в уроке про сами военные действия будет, но не в уроке про причины. Хим оружие, развитие тяжелых орудий.
Верно, в уроке про WW2
Владимир, я же не говорю о изменение самой школы прямо сейчас. Я говорю, что для начала построения новой школы нужно сделать образование персональным. В результате дети получат качественную базу, научатся учиться, а уже с учителем и сверстниками смогут заниматься проектами, больше времени уделять лабораторным работам, семинарским занятиям и обсуждению сложных вопросов.
Я за то, чтобы не было коллективного обучения в классах, а было персональное. Классы в средней и старшей школе не нужны!
И именно тогда не будет штамповок
Детали педагогические на сайте, здесь я их не описывал! Здесь я писал почему нужен единый школьный учебник = стройная педагогическая система знаний
С вашим последним абзацем полностью согласен 👌
Мэш - это хаотичный набор презентаций... По одной теме может быть 10 и больше презентаций. Это даже не уроки. Это учитель на электронную доску может выводить. И ничего в парадигме образования не меняет, а я об этом писал как раз.
Я не против Мэш. Больше проектов, больше конкуренции. 👏👏👏
Нет, текст основу обучения. Визуальный контент только для наглядности. А если просто заснять как учитель что-то рассказывает, то это не меняет принципы обучения. Ученик должен учиться сам, только через деятельность можно чему-то научиться.
И мы стремимся сделать идеально, а это значит, что есть промежуточные варианты и где-то ошибки. Проект открытый - мы сразу показываем этапы разработки.
Это самый первый урок и он самый блин :) посмотрит епримеры по химии, биологии, другие уроки по истории
Ознакомительный вариант для демонстрации самого подхода.
Ещё большая работа по каждому нужна, апробация в разных условиях, доработки заданий, контента и тд.
Ахах, но нет. Мы делаем для детей, а не для министерства
10 уроков готово, 60 в разработке.
50 взрослых участников в проекте, около 100 детей в тестовой группе.
3000 - примерная цифра +-
Наши уроки делаются по другой педагогической технологии и они чуть больше привычных параграфов в учебнике.
А ещё дети слишком долго учаться в школе из-за коллективной формы обучения. Поэтому при индивидуальном подходе программа может быть пройдена в 2 раза быстрее :)
ЕГЭ проверяет только часть знаний, мы в уроках помечаем, что это проверяетсч на егэ так и так
Пока можно использовать как дополнительный источник знаний, в семейном образовании (около 100 тыс детей) и в частных школах. Очень помогают репетиторам такие уроки.
Универы тоже должны меняться, но это другая история.
Я думаю, что апобировать будем не только в России тк подход и идея универсальны.
Публиковал с утра :)
Олег, все верно. В самом начале урока мы формулируем почему изучаем эту тему. Ставим вопрос, который раскрываем в самом уроке. Есть альтернативное предложенме? Или можете переписать введение? Будем только благодарны 😉
Уроки постоянно улучшаются, дети дают обратную связь. Консенсус мнений педагогов и детей позволяет добиться оптимальных формулировок и тд. Сравните этот урок с существующими учебниками!