Являюсь подписчиком Плюс года 3 или 4, плачу (*платил) 99₽ в месяц. И вот в январе у меня случилась непонятка с Яндексом.
Сижу пью чай, приходит уведомление от банка, что списали 299₽ за подписку Плюс с Амедиатекой. Я спросил у своих дома: кто подключил? - «Никто ничего не подключал, да и не умеем!»
Я в техподдержку: мол как это так? Они мне сразу отключили и вернули деньги!
А на следующий день до меня дошло, что они меня и от Плюса автоматом отключили.
Дня 3 подряд я им писал в техподдержку: «ВЕРНИТЕ МОЙ ТАРИФ»!
Но в итоге послали на х@р и сказал, что тариф архивный и подключить не можем.
Вот такой неприятный момент!
ПС:: я не стал подключаться к Плюсу, ибо пошли они лесом, но ребенок решил послушать Ямузыку, а так как она не играла, нажал на услужливый баннер «Подключить Плюс». Я сразу просек, так как списали 199₽, подписку отменил, но деньги мне не вернули. А техподдержка мне так же выдала: мол, лес в той стороне, а деньги уже наши.
Спасибо за интересную статью. Было здорово отвлечься на что-то о еде приправленное успехом!
Колесо «проглотит» камень, а вот колесо на скейте нет и тогда скейтбордист вылетает вперед. У меня лично был такой неприятный опыт.
Как-то читал книгу, в которой описывался экономический кризис в UK в 60-70х гг прошлого века. Кризис был очень очень похож на наш в 2014 году (только тогда все банки мира и ФРС кинулись спасать их). Так вот одной из многих причин было нарушение торгового баланса: англичане стали покупать больше за рубежом!
Что касается сейчас, то в интернет магазинах что-то покупать часто нет смысла, так как на сайтах агрегаторах все дешевле и бесплатная доставка.
Насчет цен в российский интернет-магазинах: они не могут сравниться с агрегаторами типа ВБ, Озона и тп, по ряду причин. Видя ситуацию, владельцы пробуют что-то предпринять. Но результат скорее предрешен: один Амазон удобнее 100 мелких сайтов.
На vc было несколько статей о том, как предприниматели сталкиваются с крупными сетями и в итоге закрывают бизнес. Да и вчерашняя статья про намерение федеральных каналов ограничить трансляцию онлайн контента схожа в своей сути.
У меня в квартире подключен Триколор, я их приставки, каналы и прочее терпеть не могу, «мягко говоря». В сентябре нашел вариант (приложения в смартТВ), который устраивает и уже потирал руки, как в конце года (когда подписка закончится) скручу провода и на балкон закину этот хлам. А теперь получается, что облом на горизонте! - не посмотреть Голубой огонек и обращение ВВП к нации:(
А если серьезно, то не сейчас никто в семье не смотрит федеральные каналы и вообще ТВ, все только онлайн.
Тенденции-то, конечно, понятные и реально хочется видеть на полках хорошие продукты. Но «ухищрения» производителя и маркетологов приводят только к росту стоимости продукта и часто к потере вкусовых качеств.
А если и вкусно и красиво, да еще и полезно, то цена становится запредельной!
Интересно, но статья закончилась будто не успев начаться.
Интересная статья с простыми и понятными выкладками. Иногда нужно думать проще, а не размышлять сложными англоязычными терминами со стаканом матчи за маком.
На тему «Черной пятницы» в РФ даже не серьезно писать статьи, только приколы.
Вот несколько строк про ЧП у наших ритейлеров:
1) за 2 недели до на ВБ висели серьги Соколов вместо 30 тр за 11,5!!! После ниже 17,3 не опускались.
2) на кануне супруга прислала скрин с ВБ, где джинсы стоили с мега скидкой 1.5К, на следующее утро с уже 2.3К! - типо с праздником:))
3) приятель смотрит себе пылесос дайсон. В ЧП скидон до 23 от 30 тр!! Заходим на маркетплейс и там он без скидки 22 тр.
И таких вот «скидок» на ЧП у каждого наверняка наберется с десяток.
Нормально наши подспустили бабла: 350 млн/час! Теперь я понимаю почему у меня подозрительно упали продажи: клиенты припасли на закупки на Али!)))
Да только в ютубе от дизлайков подозрительно мало толку. Сколько не нажимал, все равно через некоторое время опять показывает рекламу. В Инсте в этом смысле нормально работает: нажал «не показывать» и причину указал и...будет другая реклама.
Было бы хорошо в инстаграм дизлайки добавить....
Давно уже не верю в распродажи, тк наши ритейлеры устраивают всякие псевдо «черные пятницы» чуть ли не каждый месяц. К сожалению, в предложения, как правило, очень узкий ассортимент и вдобавок всякой ненужной мелочи. Даже за интерес бывает сравниваем цены при распродаже у крупных игроков с ценами на других сайтах. М-видео особенно любит завысить цену, а потом поставить скидку.
Чаще получается купить на том же Озоне или ВБ что-то с реальной скидкой добавив товар в лист ожидания.
Очень правильная идея и суть в ней хорошая! Интересно будет попробовать приложение. Но подозреваю, что как обычно бывает, скидки будут либо 15%, либо 75% от наценки 200%.
Успехов в реализации!
На мой взгляд цены значительно выросли (некоторые цены объективно вообще не ясно почему выросли так сильно); ассортимент и качество (особенно овощей и фруктов) стали хуже; российских товаров не стало больше; акции и скидки в 95% случаев - это реальное отображение стоимости товара.
Магазинов типо «5ка», «Дикси», «Магнит» стало больше, но при этом отмирают фруктовые палатки и магазины шаговой доступности.
Казалось, что кризис должен открыть наш рынок для поставщиков из других стран и обеспечить прилавки качественными овощами и фруктами, но по факту оказалось тольку хуже: цены высокие, качество низкое.
Наверное, только продукты категории мясо/птица/молоко более-менее обеспечивают потребности по качеству. Но опять же, российская птица в цене значительно выросла.
А еще я обратил внимание как растут цены на некоторые товары: во всех магазинах, планомерно, каждый месяц прибавляют в цене 5-10%, пока не достигнет какого-то максимума.
Продукты в супермаркетах у дома и в МЕТРО, там же бывает и химию. Но сейчас все чаще химию/косметику заказываем через Озон, Беру и Вайлдберис.
Жесть🤦🏼♂️