Timofey Shikolenkov

+167
с 2015
8 подписчиков
26 подписок

Конечно, это не их ответственность. Вопросы налогов - это не вопрос платёжного сервиса. Он лишь процессит бабки. 

Со старым банком всё было норм... по банк не кончился. 

Так он и сейчас такой. Вопрос-то в том, как всё организовано. Платёжная система - это только сервис. Все деньги так или иначе идут через банки. 

Только не очень понимаю связи с тем, что продаёшь - какая разница. Деньги процессит банк. Без вариантов.

Да, и это грустно очень. 

Рекурренты-то делает банк. Банк поменялся, вот и рекурренты отвалились. Вряд ли было бы хорошо, если бы старый банк продолжил принимать бабки (которые нельзя вытащить).

Самозанятым не запрещено, но определить, самозанятый он или нет - они не могут. Кажется логичным. Посмотрим, что будет в мае.

Ребят, всё круто, но как же так? Интерлейс на прогрессиве?.. Прямо расстроили меня...

https://prnt.sc/yv7qdg

Вы это по собственному опыту или в теории?

Назовите, пожалуйста. Я не такой глубокий специалист в этом вопросе. И времени на изучение нет особо. Но только с учётом собственного опыта. А то я тоже так могу :) 

Этот способ был описан в статье как раз ;) 

Да ни один нормальный человек не будет рад, если сразу после посещения страницы ему будут писать или звонить. Лично я не имею дел с такими "нетерпеливыми организациями", которые хотят, чтобы я купил их товар или услугу через секунду после посещения сайта.

1

Если бы у мейла было качество как у вас в ролике, было бы уже очень круто! 

Ну что, все поигрались? Я - да.
И что? Да, собственно, и всё :) 

Покажите мне реальные СМИ, кто на полном серьёзе будет это использовать...

Уточните, пожалуйста, что значит «соучастник Аудиомании» и почему это плохо? Я работал в Аудиомании более 10 лет в должности директора по маркетингу. За это время компания достигла значительных успехов.

А что касается отсутствия денег на запуск бизнеса... дык варианты есть:

1. взять кредит
2. найти инвестора 
3. делать все самому и развиваться очень медленно 
4. не запускать бизнес.

«Простых» инструкций полно вокруг, только вот не видно тех, кто воспользовавшись ими что-то путное сделал.

P.S.
Книге уже более двух лет, не забывайте делать поправки. Некоторые вещи устарели. Но у книги до сих пор нет аналогов. 

1

Это единственный известный способ избежать личного визита для идентификации. Есть предложения, как сделать иначе?

Ага. Китайцы много лет уже плевали на куки стаффинг. И продолжают плевать. Это даёт возможность получить доход обманным путём. Как самим организаторам этого безобразия, так и партнёрским сетям, "под крыльями" которых это происходит.

1

Куки стаффинг - старая тема. На этом поднимаются все партнёрские сети, так как они не борются активно со своими "партнёрами", занимающимися подобными вещами (им невыгодно сие, ибо они имеют свой %%). Именно поэтому многие отказываются от работы с партнёрскими сетями, а сырой трафик там по моей оценке на 90% состоит из такого или аналогичного "трафика".

Методов защиты от этого безобразия немало. Включая те, что можно сделать собственными руками. Я об этом много раз рассказывал, в книге писал и уроки у нас универе есть на эту тему.

1

Интересно, минуса - это несогласие или непонимание? :)

Алмир, Вы в совершенстве познали законы этого мира. Ура и аминь.

1

Речь о совмещении приятного с полезным. Это не "верно" и не "неверно". Это просто факт.

1. А кто лучше?
2. Процент с продаж - вопрос договоренностей.
3. Я писал о том, как увеличить доход с продажи книги
4. НДС берётся не с автора, а с продажи книги. Таков закон.
4. А зачем нужна их техподдержка автору?

У ЛитРес договор с компанией, которая на этом специализируется. Обычно появляется лишь часть книги - это способ продвижения такой. А если книга целиком появилась, стоит им написать.

В каком смысле "с чего"? :)
С того, что так и есть.
Там модель "динамическая" по сути, управлять ею нельзя.

Не надо ничего копировать :) Надо идти своей дорогой - делать счастливым своего потребителя.

Денис, речь не об ассортименте В ЦЕЛОМ. Речь об ассортименте для вашей ЦА. Просто наращивание ассортимента обычно приводит в никуда. Примеров полно... тот же Сотмаркет.

2