Yandex.Eda

+22
с 2019
3 подписчика
26 подписок

Здравствуйте! Действительно, неприятный клиентский опыт пользования нашим сервисом. Мы бы хотели проверить информацию по каждой из ситуаций, перечисленных вами. Дополнительно мы бы хотели проверить действия операторов поддержки, с которыми вы вели диалог. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуаций на нашу почту digital@eda.yandex.ru. Разберёмся.

1

Здравствуйте! Вы правы, ситуация ужасная. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуации на почту digital@eda.yandex.ru. Подробнее разберёмся в ситуации и поможем вам.

Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту digital@eda.yandex.ru. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.

1

Здравствуйте! Совсем не хотели подводить вас. Курьерам-партнерам запрещено прожимать статус "Доставлено" до передачи заказа в руки клиенту. Пожалуйста, пришлите номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту love@eda.yandex.ru. Поможем вам.

Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту digital@eda.yandex.ru. Мы свяжемся с курьером-партнером и решим вашу проблему.

Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту love@eda.yandex.ru. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.

Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту love@eda.yandex.ru. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.

Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту digital@eda.yandex.ru. Поможем.

Наткнулись на ваш пост, и, признаемся честно, были неприятно удивлены тем, как справилась наша служба поддержки. Прежде всего, приносим свои извинения за произошедшее. Считаем, что должны признать свою ошибку — действительно, в работе с вашим обращением имел место быть ряд неверных решений. Мы взяли вопрос на контроль и проведём необходимые мероприятия, чтобы исключить подобные случаи в будущем.

Что касается вашего вопроса: мы вернули вам деньги за этот заказ, а также оставили приятный бонус в вашем приложении. Спасибо вам, что указали на слабые моменты в нашей работе.

8

Здравствуйте! Выглядит очень странно, даже пугающе. Искренне хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Напишите, пожалуйста, в ЛС нашему специалисту https://vk.com/id494936334
Он обязательно поможет вам.

1

Здравствуйте! В случаях, когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра. Если звонков действительно не поступало, пришлите, пожалуйста, детализацию звонков на номер, привязанный к нашему аккаунту, специалисту Дмитрию. https://www.facebook.com/dmitryeda1991/. Разберёмся.

6

Здравствуйте! Анализ поведений клиентов ресторана в пилотных ресторанах, проведенный Яндекс.Едой, показал, что уровень неуплаты счетов по QR-коду не превышает уровень неуплаты счетов наличными или банковской картой. Касса моментально закрывает заказ. Это происходит с такой же скоростью, как при оплате банковской картой.

1

Здравствуйте! Введение новой системы направлено на облегчение работы заведения и удобства пользователей, значительно экономя время и трудозатраты каждой стороны.

Что же касается вопроса о цене услуги для ресторана: она стоит менее 2% (сюда уже включен эквайринг, который ресторан в любом случае оплачивает, если клиент расплачивается картой). То есть клиент оплачивает исключительно свой счет, к нему ничего не прибавляется.

И да, это никак не повлияет на работу системы чаевых.

Юрий, добрый вечер!

Мы получили ваше письмо, специалисты уже рассматривают обращение. Как правило, подобные вопросы решаются в течение 5-7 дней. Мы в беде не оставим и обязательно поможем. Если вдруг что, свяжитесь с нами удобным для вас способом. 

Остаемся на связи.

Добрый день! Уже сейчас наши партнеры могут приобрести специальные контейнеры, коробки и т. д. различных размеров и конфигураций из эко-материалов от наших поставщиков. Варианты упаковки можно увидеть на нашем сайте: https://eda-pack.ru. Они сделаны из биоразлагаемого полиакрида и картона — уже есть больше 30 вариантов, ассортимент будет постоянно расширяться. При разложении полиакрид выделяет меньше CO2 в атмосферу и не оставляет на почве так называемого «биологического ожога», как это бывает при разложении обычного пластика. А если упаковку отсортировать и сдать на компостирование, то через несколько недель из переработанных материалов можно сделать удобрение для растений.

89