Здравствуйте! Вы правы, ситуация ужасная. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуации на почту digital@eda.yandex.ru. Подробнее разберёмся в ситуации и поможем вам.
Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту digital@eda.yandex.ru. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.
Здравствуйте! Совсем не хотели подводить вас. Курьерам-партнерам запрещено прожимать статус "Доставлено" до передачи заказа в руки клиенту. Пожалуйста, пришлите номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту love@eda.yandex.ru. Поможем вам.
Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту digital@eda.yandex.ru. Мы свяжемся с курьером-партнером и решим вашу проблему.
Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту love@eda.yandex.ru. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.
Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту love@eda.yandex.ru. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.
Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту digital@eda.yandex.ru. Поможем.
Наткнулись на ваш пост, и, признаемся честно, были неприятно удивлены тем, как справилась наша служба поддержки. Прежде всего, приносим свои извинения за произошедшее. Считаем, что должны признать свою ошибку — действительно, в работе с вашим обращением имел место быть ряд неверных решений. Мы взяли вопрос на контроль и проведём необходимые мероприятия, чтобы исключить подобные случаи в будущем.
Что касается вашего вопроса: мы вернули вам деньги за этот заказ, а также оставили приятный бонус в вашем приложении. Спасибо вам, что указали на слабые моменты в нашей работе.
Здравствуйте! Выглядит очень странно, даже пугающе. Искренне хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Напишите, пожалуйста, в ЛС нашему специалисту https://vk.com/id494936334
Он обязательно поможет вам.
Здравствуйте! В случаях, когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра. Если звонков действительно не поступало, пришлите, пожалуйста, детализацию звонков на номер, привязанный к нашему аккаунту, специалисту Дмитрию. https://www.facebook.com/dmitryeda1991/. Разберёмся.
Здравствуйте! Анализ поведений клиентов ресторана в пилотных ресторанах, проведенный Яндекс.Едой, показал, что уровень неуплаты счетов по QR-коду не превышает уровень неуплаты счетов наличными или банковской картой. Касса моментально закрывает заказ. Это происходит с такой же скоростью, как при оплате банковской картой.
Здравствуйте! Введение новой системы направлено на облегчение работы заведения и удобства пользователей, значительно экономя время и трудозатраты каждой стороны.
Что же касается вопроса о цене услуги для ресторана: она стоит менее 2% (сюда уже включен эквайринг, который ресторан в любом случае оплачивает, если клиент расплачивается картой). То есть клиент оплачивает исключительно свой счет, к нему ничего не прибавляется.
И да, это никак не повлияет на работу системы чаевых.
Юрий, добрый вечер!
Мы получили ваше письмо, специалисты уже рассматривают обращение. Как правило, подобные вопросы решаются в течение 5-7 дней. Мы в беде не оставим и обязательно поможем. Если вдруг что, свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Остаемся на связи.
Добрый день! Уже сейчас наши партнеры могут приобрести специальные контейнеры, коробки и т. д. различных размеров и конфигураций из эко-материалов от наших поставщиков. Варианты упаковки можно увидеть на нашем сайте: https://eda-pack.ru. Они сделаны из биоразлагаемого полиакрида и картона — уже есть больше 30 вариантов, ассортимент будет постоянно расширяться. При разложении полиакрид выделяет меньше CO2 в атмосферу и не оставляет на почве так называемого «биологического ожога», как это бывает при разложении обычного пластика. А если упаковку отсортировать и сдать на компостирование, то через несколько недель из переработанных материалов можно сделать удобрение для растений.
Здравствуйте! Действительно, неприятный клиентский опыт пользования нашим сервисом. Мы бы хотели проверить информацию по каждой из ситуаций, перечисленных вами. Дополнительно мы бы хотели проверить действия операторов поддержки, с которыми вы вели диалог. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуаций на нашу почту digital@eda.yandex.ru. Разберёмся.