Анфиса (Маркетинг и аналитика)

+27
с 10.06.2024
3 подписчика
0 подписок

РСЯ догоняет по хаотичным темам. Боты сливают бюджет. Да тут до столкновения с мошенническим офером уже желание пропадает заходить в ПС.

Ответить

Да, абсолютно согласна. В случае с приложением Скилла, там просто технически больше ориентир на офлайн подработку и работу. Гостинг - огромная проблема, коллеги из Москвы рассказывали такие истории, что волосы седеют!

1
Ответить

самое интересное, что по моим наблюдениям, сейчас весьма жирная часть отзывов с негативным оттенком - это не клиенты, а просто те, кто где-то что-то про вас прочитал. Таких ребят при должном фидбеке можно и чистить в тех же картах, тех.поддержка реагирует адекватно.

1
Ответить

вы говорите про медийного мастодонта, у них цепочки продвижения другие. Но и тут вы ошибаетесь, под точечные продукты они крутят контекст через медийный формат.

Ответить

сегодня уже все гипотезы протестированы, нужно уметь собирать данные с инфопространства, разве не так?

Ответить

про каких маркетологов вы пишите? их много. они разные.

Ответить

1 конверсия с директа и поста тоже может, а зачем тогда столько крови и пота? Стоимость специалиста маркетинга оценивается по его КПД, а не по его энтузиазму в нише.

Ответить

Паша, инструкция Яндекса короче твоего лол-гайда)))

Ответить

Это продажники со знанием упаковки? чем эти люди занимаются?

Ответить

то есть правильно я понимаю, вы открыли для себя чат джи пи ти?)

1
Ответить

Из 7 плагинов автора хватило только на 4?! И ни один из них не влияет на продажи, не считая Envybox, который технически можно заменить на пачку бесплатных решений или посредством интеграции с вашими инструментами в CRM)

1
Ответить

сто процентов! не иначе! Они там все в одной воронке)

1
Ответить

так уже интереснее, приятнее видеть опыт автора с конкретными сервисами! и уже отталкиваться от этого. Когда ноунейм - это не воспринимается.

1
Ответить

как будто бы автор не знает сервисов или не хочет их перечислять?) причем и в комментах и в статье, все поверхностно

1
Ответить

Собственно и ориентируюсь больше на личный опыт)

Ответить

Не знаю, какой это по счету пост про дом без забот, но попахивает спамом! Модератор, проверь =D

Ответить

а что за франшиза была, поделитесь? я вот тоже выбираю)

Ответить

Из всего, что вы написали, вам не нужна была франшиза. Нужна была автоматизация бизнес-процессов. Для этого есть инструменты куда выгоднее.

1
Ответить

А чего вам непонятно) Те, кто уже работал со SberAds, знают о его внутрянке. Поддерживаю комментатора выше, каков процент качественного трафика с вашего инструмента? Пока не знаю ни одного положительного отзыва.

1
Ответить