В 2017 году МинФин разработал методику измерения финансовой грамотности среди населения. По результатам исследования к 2020 году общий индекс финансовой грамотности среди россиян вырос на 2%, и теперь практически 60% населения имеют средний и высокий уровень финансовой грамотности.
В 2020 году изменилась расстановка маркетинговых бюджетов на инфлюенсер-маркетинг – все больше компаний в качестве модели оплаты выбирали CPA формат (cost-per-action, оплата за действия). Исследование AdIndex показало, что уровень доверия среди брендов повысился, а процент неоправданных ожиданий, наоборот, снизился. Однако блогеры неохотно…
Сарафанный маркетинг считается стихийным явлением, обладающим сильным влиянием на бренд. Главный источник современного сарафанного маркетинга – социальные сети: 30% пользователей узнают о новых брендах через рекомендации в постах или сторис (источник: GlobalWebIndex).
Тотальная диджитализация всех сфер бизнеса – важное последствие пандемии. В новых реалиях социальные сети стали главной площадкой для всевозможных активностей: мы тренировались, общались, готовили и развлекались, не выходя из Инстаграма, ТикТока и мессенджеров.
Согласно исследованию компании Business Wire, доля рынка AR растет: так за 2020 год рост составил $135 млн, и ожидается, что к 2024 году эта цифра вырастет до $743,19 млн. При этом второй страной с наибольшей долей рынка дополненной реальности после США является Россия. Уже сейчас AR-технологию активно используют fmcg компании, horeca и…