Я не знаю что там предлагал Аяз, но по моему этой методикой учат манипулировать в продажах. А манипуляции, не есть система. Один раз прокатит, второй нет.
Исследования в стол - самый распространенный вариант. При этом чаще всего исследователи сами не понимают для чего они что то исследуют, и что им даст эта информация.
Может быть вы действительно правы...
Я не знаю что там предлагал Аяз, но по моему этой методикой учат манипулировать в продажах. А манипуляции, не есть система. Один раз прокатит, второй нет.
СПИН-продажи, разве не инфоциганский метод?
Я стараюсь не обращать внимание на конкурентов, копирования действительно безсмыленны, прямые сравнения на переговорах с покупателями выглядят глупо
Исследования в стол - самый распространенный вариант. При этом чаще всего исследователи сами не понимают для чего они что то исследуют, и что им даст эта информация.
Тоже заметил, теперь сам себя точно также буду вести )
Татьяна, вы передергиваете. В гору идут, вот только технологии в основном не свои.
Проблемы достаточно стандартные для любого бизнеса, иногда просто необходим взгляд со стороны
Компания не может находиться в идеальном состоянии. Похоже вы просто не видите потенциала. Или ваши сотрудники вас наёб***ют.
А вам сколько лет? Мне просто интересно, до скольки вы все еще в игрушки играете?
Все логично и просто, продаем то, на чем можем больше заработать.
Компаний, не готовых отвечать за проступки своих сотрудников я смотрю всё больше и больше...