IS — креативное digital-агентство. Запускаем проекты на стыке Performance+Influence marketing в Tik Tok и Instagram. Почта для связи pr@influencestars.ru
Внесем ряд уточнений в пост и расследование Baza.
Методика подсчета просмотров известна – засчитываются просмотры на всех видео с хэштэгом.
TikTok предупреждает бренды о возможном не релевантном контенте. Более того ByteDance предлагает бесплатные услуги по фильтрации такого контента.
Поэтому большое количество спама остается на совести бренда и рекламного агенства, которые запускают челендж.
В расследовании не упоминаются другие кейсы Hashtag Challenge, где количество целевых пользовательских роликов 30 тысяч и больше.
Важно понимать, что Hashtag Challenge – это инструменты платформы, который можно использовать как эффективно, так и слить бюджет.
В целом оценка эффективности челенджа по просмотрам не верна. Если бренд ставит целью набрать большое количество просмотров в TikTok, то стоит использовать нативные интеграции с блоггерами.
Цель Hashtag Challenge – привлечь большое количество пользователей, которые не просто становятся пассивными зрителями рекламных роликов, а сами активно вовлекаются в создание брендированного контента с рекламируемым продуктом.
Автор говорит о восприятии информации поколением Z в социальной сети TikTok.
В целом говорим о том же, но в прикладном русле для читателей статьи. Все-таки читателей больше интересует вопрос как продвигать товары и услуги в сложившихся обстоятельствах.
Хотели лишь предостеречь читателей от неправильного восприятия новой социальной сети и необдуманного слива бюджетов.
Добрый день, мы агенство, которое специализируется на TikTok.
Хотели бы не согласиться с автором по поводу: "Здесь не нужно даже задумываться, что публиковать — просто ритмично двигайся."
TikTok требует глубокой и детальной проработки рекламной кампании.
Главное отличие TikTok - алгоритм системы рекомендаций. Около 50% трафика во время рекламной кампании приходится на нее.
Поэтому если бездумно создавать ролики, то вряд ли получите результат, на который рассчитываете.
Продумывание правильных механик в TikTok – сложнейшая работа, где цена ошибки сотни тысяч просмотров на рекламных роликах.
Встроенной монетизации, как в YouTube, в TikTok нет. Блогеры могут зарабатывать на нативных интеграциях брендов в свои ролики, на участии в официальных хэштег-челленджах, а также на продвижении музыкальных треков.
Наше агенство реализовало +15 рекламных компаний в TikTok, поэтому хотели бы уточнить некоторые моменты о платформе.
1. Расценки на создание официального hashtag challenge в российском TikTok в несколько раз ниже, чем указано в статье.
2. Запустить собственный hashtag challenge через блогеров без согласования с платформой в России нельзя. Ролики могут не пройти модерацию и количество показов на таких роликах будет минимальным.
3. Кейс Chipolite – пример официального hashtag challenge, запущенного в партнерстве с платформой. #Boorito собрал 2,8 млрд просмотров.
Если сможете создавать интересный креативный контент с вашим продуктом, то в TikTok раскрутить аккаунт сможете бесплатно и быстро. Рекомендательные алгоритмы действительно хорошо работают.
В TikTok один из самых высоких Engagement Rate – больше 20%. К аккаунту можно подключить instagram и youtube. Многие тиктокеры активно пиарят свои страницы в других соц.сетях
можете тут почитать коротко о кейсах https://influencestars.shortcm.li/WhoWeAre