Influence Stars

+25
с 2019

IS — креативное digital-агентство. Запускаем проекты на стыке Performance+Influence marketing в Tik Tok и Instagram. Почта для связи pr@influencestars.ru

29 подписчиков
26 подписок

Внесем ряд уточнений в пост и расследование Baza.
Методика подсчета просмотров известна – засчитываются просмотры на всех видео с хэштэгом.
TikTok предупреждает бренды о возможном не релевантном контенте. Более того ByteDance предлагает бесплатные услуги по фильтрации такого контента.
Поэтому большое количество спама остается на совести бренда и рекламного агенства, которые запускают челендж.
В расследовании не упоминаются другие кейсы Hashtag Challenge, где количество целевых пользовательских роликов 30 тысяч и больше.
Важно понимать, что  Hashtag Challenge – это инструменты платформы, который можно использовать как эффективно, так и слить бюджет.
В целом оценка эффективности челенджа по просмотрам не верна. Если бренд ставит целью набрать большое количество просмотров в TikTok, то стоит использовать нативные интеграции с блоггерами.
Цель Hashtag Challenge – привлечь большое количество пользователей, которые не просто становятся пассивными зрителями рекламных роликов, а сами активно вовлекаются в создание брендированного контента с рекламируемым продуктом.   

Автор говорит о восприятии информации  поколением Z в социальной сети TikTok. 

 В целом говорим о том же, но в прикладном русле для читателей статьи. Все-таки читателей больше интересует вопрос как продвигать товары и услуги в сложившихся обстоятельствах.

 Хотели лишь предостеречь читателей от неправильного восприятия новой социальной сети и необдуманного слива бюджетов.  

Добрый день, мы агенство, которое специализируется на TikTok. 
 Хотели бы не согласиться с автором по поводу: "Здесь не нужно даже задумываться, что публиковать — просто ритмично двигайся."
TikTok требует глубокой и детальной проработки рекламной кампании. 

Главное отличие TikTok - алгоритм системы рекомендаций. Около 50% трафика во время рекламной кампании приходится на нее.
Поэтому если бездумно создавать ролики, то вряд ли получите результат, на который рассчитываете.
Продумывание правильных механик в TikTok – сложнейшая работа, где цена ошибки сотни тысяч просмотров на рекламных роликах. 

2

Встроенной монетизации, как в YouTube, в TikTok нет. Блогеры могут зарабатывать на нативных интеграциях брендов в свои ролики, на участии в официальных хэштег-челленджах, а также на продвижении музыкальных треков. 

1

Наше агенство реализовало +15 рекламных компаний в TikTok, поэтому хотели бы уточнить некоторые моменты о платформе. 

1. Расценки на создание официального hashtag challenge в российском TikTok в несколько раз ниже, чем указано в статье. 

2. Запустить собственный hashtag challenge через блогеров без согласования с платформой в России нельзя. Ролики могут не пройти модерацию и количество показов на таких роликах будет минимальным. 

3. Кейс Chipolite – пример официального hashtag challenge, запущенного в партнерстве с платформой. #Boorito собрал 2,8 млрд просмотров.   

3

Если сможете создавать интересный креативный контент с вашим продуктом, то в TikTok раскрутить аккаунт сможете бесплатно и быстро. Рекомендательные алгоритмы действительно хорошо работают. 

В TikTok один из самых высоких Engagement Rate – больше 20%. К аккаунту можно подключить instagram и youtube. Многие тиктокеры активно пиарят свои страницы в других соц.сетях