Биполярная техподдержка OZON

История о том, как выдумщики из поддержки придумали мне несуществующую компенсацию

Короче накосячил как-то озон, теперь я не могу заказать монитор, так как за то время, что мне доставляли товар, за те 6000 можно разве что подтереться. 5 дней морочили мне голову, мол трудности в доставке, а на 6 и вовсе отменили. Тот факт что монитор теперь стоит в 2 раза никого не волнует.

Заказ отменили, а предоставлять разницу не хотят и все.

Но тут на vc.ru один добряк решил все таки предоставить мне небольшой презент в виде небольшого количества бонусов, которые "вот вот придут на ваш счет"

Биполярная техподдержка OZON

И вот сегодня я вспомнил про это, и мне написали:

Биполярная техподдержка OZON

#озон у вас хотя бы где то проблем или ошибок не происходит? Отдайте мне мой монитор.

3 комментария

Добрый день. Так как по той же цене мы не сможем предложить этот товар, то дали небольшой бонус на новые покупки. Проверьте балльный счёт, пожалуйста. Простите за отмену заказа.

Ответить
Автор

300 баллов это конечно сильно

Ответить
Автор

Ладно, вопрос урегулирован. Но с этого момента я буду медийно продвигать идеи о том, что озон ни во что не ставит своих клиентов, грустно, что это даже не будет ложью. Надеюсь больше не придется пользоваться вашими услугами.

Ответить