Victor K

+7
с 11.07.2024
1 подписчик
0 подписок

Добрый день.
Не увидел раскрытия идеи о шликом большом количестве регламентов. Слишком много - это сколько?
Есть ли конкретно ерекомендуемое количество сколько их должно быть? Или есть показатель, от которого это можно посчитать?

2

А если постоянное напоминание по отложенной задаче будет отвлекать внимание сотрудников от важных задач, в которые они погружены сейчас?
Например, дизайнер работает над важным проектом и тут ему звонит коммуникатор и напоминает про какую-то не сильно важную задачу, которую он пропустил в системе.
Большой вопрос: помогут ли такие напоминания в работе дизайнеру и его команде или они скорее будут их отвлекать?

1

Вопрос: а откуда появилось время для новых проектов?
По сути задачи остались те же, операционки меньше не стало, всегда есть вопросы от сотрудников, новые клиенты, партнеры, проверки и т.д. Хорошо бы был такой инструмент, который добавляет часов в сутках)

И еще интересно за какое время Наталья так сильно смогла перестроить свою работу, расписание и график. Здесь как будто что-то еще нужно, вроде коучинга, а не только система управления задачами.

2

А нужна ли самому владельцу или директору такая головная боль, как постоянные напоминания от напоминателей?
Если у него итак каждая минута расписана, а тут добавляется еще целый поток информации и напоминаний, которые сыпятся на него по телефону и в месенджерах.
Не будет ли такого, что первым, кого он уволит в "обновленной" компании будет этот самый бедолага напоминатель?
А если это сервис, то не захочется ли его отключить, после недели постоянных напоминаний?

1

А что будет если сотрудник или ребенок не будут или перестанут реагировать на коммуникатора?
Например, все мы подписывались на каналы в ТГ или на рассылки по электронной почте, которые затем благополучно переставали читать. Бывает в почте несколько тысяч непрочитанных писем, или на канале/в чате сотни непрочитанных собщений. В таком случае обучно просто все проматываешь и в лучшем случае читаешь последние 5.
Значит ли это, что человек плохой или с сотрудником нужно прощаться, если он перестал реагировать на коммуникатора?

1