А есть вариант точно такую же материнку, но новую, проверить в тех же условиях? Если новая будет показывать результат лучше, то из этого следует, что первая всё же с недостатком.
Я тоже понял, что ты в большинстве постов не знаешь о чем говоришь, при том что в параллельной теме возомнил себя мессией от зозпп. Слился так слился. Вопрос закрыт.
""Подпись покупателем поставлена где, о чем и на каком основании?"" на основании делового оборота, ст 474 гк рф. Покупатель обязан проверить товар, считац провести проверку качества. Продавец предоставляет покупателю такую возможность, берет подпись. Ты с какой целью в разных договорах, к примеру от банка, добровольно свою подпись ставишь?
""Как добровольный осмотр товара покупателем при получении в ПВЗ или при курьере можно приравнивать к обязательной проверке качества САМИМ потребителем"" Ты, видимо, не все законы ещё знаешь, а ссылаешься постоянно на ОЗПП. ЧИТАЙ и учи правила продажи товаров от 31.12.202
Экспертиза, если она будет судебная, а не проплаченная потребителем, покажет, к примеру, что телевизор включается, идёт ток, но экран не работает, потому что разбит, в связи с недостатком возникшим в процессе эксплуатации. Ввиду этого возникает предполагаемый с точки зрения потребителя дефект, "телевизор не включается".
Товар передан в надлежащем виде, проверен в магазине, поставлена подпись покупателем, потом он в хлам разбит через 15 минут. Что нужно доказать продавцу?
Ст 474 гк рф. Если порядок проверки качества не установлен, то проверка качества производится в соответствии с обычаями делового оборота. Продавец, должен предоставить покупателю доказательства проверки качества. Так вот осмотр товара в момент вручения, это та же самая проверка качества потребителем/покупателем. А доказательства такой проверки, это подпись в акте передачи и других подобных документах. То что днс или озон не берут подпись где-то там, это их риски. Можно получить товар в днс на дом, а потом сорвать горячую линию им, что в коробке привезли кирпич.
По твоей логике и приведённой ст 18 озпп, можно купить ТВ, айфон, получить чек, выйти из магазина, разбить его в хлам об асфальт, принести тут же в магазин и сказать: я нашёл недостатки, верните мне стоимость товара в 10 дней, а если не уложитесь, то ещё неустойку и моральный вред. Верно?
Откуда уверенность, что там нет акта передачи? Ты там был? Это есть у любой крупной сети, как доказательства: передачи товара под подпись получателю, как отсутствие претензий в момент получения, как доказательства для доставщиков, что они оказали услугу.
Так если подпись получателя товара в акте передачи стоит, что товар принят осмотрен внешне и на комплект, претензий нет, то товар передан в надлежащем виде. Риск перешёл в момент передачи.
Ни одна экспертиза не покажет в какой момент был разбит экран. Она просто покажет, что экран разбит.
Я думаю, что ты обычный потребительский экстремист, зарабатывающий на неустойках и штрафах, уклоняясь, к примеру, от сдачи товара на проверку качества, которая предусмотрена Законом РФ оЗПП. И права ты никакие не защищаешь, а зарабатываешь, выкупая у обычных потребов их товары. Ошибка леново тут в неявке в суд и не предоставление доказательств о досудебном урегулировании. К примеру, отправка ответа на первую претензию почтой или телеграммой. Если бы леново ушли в ВС РФ, тебе бы присудили максимум 2,5 - 3 стоимости товара. Но никак не в 10 раз больше. Первые инстанции в судах в РФ, известно, неадекватны в решениях. А в Краснодаре, к примеру, судьи были заодно с истцами, когда те также как и ты требовали в 10 раз больше стоимости товара/машины. Так что твоя экстремистская история известна и не нова. Если твое ФИО верное в данной теме, можно тебя проверить...
Ты ниже ссылаешься в другом комментарии на разумность действий и добросовестность. Именно подача претензии и объяснение письменно своих требований и есть разумность действий и предоставление надлежащей информации продавцу, согласно п.3, ст. 307 гк рф. И суды смотрят был ли досудебный порядок урегулирования и сделал ли заявитель все необходимое, чтобы разумно решить вопрос. А если ты сидишь, на диктофон что-то себе под нос бурчишь, то сиди.
Раскатал губу, а сам себе противоечишь:"потребительского штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных требований", "Претензия необязательна". Нет письменной претензии, нет сроков. Суды откажут в штрафе и тп, если не было досудебного обращения, принятого продавцом/организацией, завизированного. Аудиозапись себе оставь.
А чего ты 33 дня будешь ждать, если нет претензии к продавцу? А при получении претензии, если продавец грамотный, сразу же пойдёт ответ для остановки неустойки. Тем более, что по ст 28 зозпп, на которую ты ссылаешься, сумма неустойки не может превышать стоимость услуги.
На месте яндекса снизил бы цену на данную колонку на пару недель, в городе, где находится заявитель, зафиксировал бы цену протоколом, скриншотом на определённую дату. Далее отправляется телеграмма и смс с требованием обратиться в определённый день за возвратом. Все эти направленные уведомления и доказательства цены на определённый день далее предоставляются или суду или роспотребу как доказательства . А заявителю остается либо прийти в указанное время за выплатой, либо намеренно уклониться от получения денежных средств, считай, злоупотребить правами.
У товара физическое повержение, он разбит. Экспертиза не покажет в каком временном промежутке был разбит товар, она лишь покажет, что это физические повреждения.
Экспертиза покажет, что товар разломали в той же квартире, после доставки
Зачем вы приняли товар в надлежащем виде, расписались в акте передачи имущества надлежащего качества, а затем его сломали?
Какого закона, он по факту даже товар не оплатил? Кредит будет открыт в момент передачи товара. Это тоже самое, что прийти в магаз за пивом и орать дайте мне пиво и деньги при этом не платить
После второго пункта даже не стал дальше читать. Ст 474 гк рф. Пункты 49 и 50 Правил продаж отдельных видов товаров.
Кассир пробивает чеки. Для тебя касса должна знать весь закон РФ? Мозг включи сам. Второе. Тебе вообще можно было отказать, так как обязанность покупателя осмотреть товар в момент заключения договора. Твоя ленивая жопа, ты сам об этом написал, даже не удосужилась проверить что ты покупаешь. Вынес товар из магазина без проверки, несёшь за это ответственность и риски. Третье. Все операции с получением денежных средств подтверждаются идентификацией личности. Ты в сбербанке или банке, когда деньги получаешь, тоже как быдло себя ведёшь и орёшь зачем паспорт? Нам не все равно работает для адекватов, а не истеричек
"" купить за свои деньги коробку для упаковки, вложить туда листок с номером заказа, надеяться, что посылка не будет потеряна по пути"" Направь претензию, желательно печатную, почтой РФ на юридический адрес с требованием замены или возврата, если считаешь, что в товаре есть недостаток. Попроси в своей претензии указать письменный обязательный порядок урегулирования претензии по замене, возврату. То есть куда нести товар, чтобы его сдать, поскольку у яндекса нет никаких приёмных пунктов. Если отправлять товар почтой РФ, то каким образом будут возвращены убытки за отправку посылки почтой (чеки от почты сохраняешь), если выяснится, что товар имеет недостаток.
После подобной письменной претензии яндекс может предложить направить курьера для забора товара.
Если яндекс сейчас предлагает отправить товар своими силами им обратно, формально они согласились вернуть деньги. Вопрос только в том, что яндекс может опрокинуть с возвратом денег за почтовые расходы, либо предложат промокод на 500 руб