Свойства гибкой и масштабируемой ИТ-инфраструктуры: ликбез по базовым концепциям и основные критерии оценки
По данным консалтинговой компании Avionos, 87% оптовых покупателей готовы тратить больше на качественно сделанном B2B-портале. То же исследование утверждает: 90% покупателей готовы уйти к компаниям-конкурентам, когда цифровой канал поставщика (то есть B2B-портал или как минимум электронный каталог) не удовлетворяет их потребностям.
KT.Team разработала для международной логистической корпорации FM Logistic решение, которое упрощает взаимодействие производителей и продавцов с Государственной информационной системой мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). Решение называется Paradigma и развернуто на базе Облака КРОК, которое обеспечивает надежную платформу для его функционирования…
Подробный каталог сложно поддерживать вручную, в нём сложно ориентироваться, а каждая новая страница снижает конверсию. Что делать, когда хочется идти навстречу желаниям клиента, и как с этим поможет PIM-система, рассказывает интегратор PIM-систем KT.Team.
К внедрению ESB-слоя компании походят с разным набором задач и разной проблематикой. Клиенты KT.Team, которые планируют внедрение ESB, чаще всего указывают такие причины:
Цель автоматизации любого процесса — снятие ограничений на масштабирование бизнеса. В случае с Российской ассоциацией электротехнических компаний (сокр. РАЭК) таким ограничением была квалификация менеджеров по продажам. Для выполнения сложных заказов компаниям, входящим в РАЭК, приходилось нанимать, обучать, удерживать и — временами — перегружать р…
Российский ИТ-рынок относительно молод. Для многих его направлений, включая ИТ-консалтинг, до сих пор не сформированы чёткие стандарты. Консалтингом называют и аудит, и сопровождение внедрения, и завуалированную продажу ИТ-продуктов. Разграничим эти области деятельности, чтобы понять, зачем бизнесу ИТ-консалтинг, как он работает и как не работает.
По мере роста предприятия разрастается хаос в данных. Иногда он начинается с информации о продуктах (например, у торговых компаний), но может начинаться и с клиентских данных, с дублирования информации об инфраструктуре (для телекома).
Как выбрать подрядчика для разработки B2B-портала, маркетплейса и другого сложного программного обеспечения? Можно ли сравнивать IT-компании по стоимости часа? Вопрос, насколько безопасно выбирать подрядчика с низкими ценами, волнует многих управленцев. С одной стороны, хорошее стоит дорого. И, сэкономив, можно «купить» себе море проблем. С другой …
Меня зовут Андрей Путин, я управляющий партнёр kt.team. В разработке уже более 19 лет: начинал как интернет-провайдер, далее был техническим директором на стороне клиента, а последние шесть лет — партнёр-собственник ИТ-компании.