Кирилл Беккер

+810
с 2019

Рекламный оборот клиентов более 200 млн Работал с Concept Group, TMG, АФК "Система" CEO BKR.Agency https://taplink.cc/kir_bekker

47 подписчиков
43 подписки
Что нового на сентябрь?

Чему мы научили наш сервис, и что ждёт в этом месяце

Что нового, или Продуктивно-ленивый август
Что нового, или Продуктивно-ленивый август
Год за два. Факапы Апреля
Год за два. Факапы Апреля

Все любят писать кейсы, статьи, и посты о том, какие они шикарные и как легко и непринуждённо у них всё получается. Если вы подписаны на известных маркетологов, вы точно в ленте видите как они выступают на конференциях, растят команду, возносят проекты клиентов до небес.
Я вам сегодня честно поведаю на своём примере, какие проблемы бывают на проекта…

22
Эволюция позиционирования роскошных брендов: новый подход Cartier
Эволюция позиционирования роскошных брендов: новый подход Cartier
Раннее рождество в мире электронной торговли: инсайты потребительского поведения
Раннее рождество в мире электронной торговли: инсайты потребительского поведения
22
Почему у Васи растет тревожность а у Пети продажи. Важность внешних аудитов на простом примере + рабочий кейс
Почему у Васи растет тревожность а у Пети продажи. Важность внешних аудитов на простом примере + рабочий кейс

Сегодня расскажу тебе о том, как узнать потаённые секретики любимых коллег, перестать тревожиться и начать жить, и почему мыло в глазах отдела маркетинга щиплет безжалостнее всего.

1111
Обратная воронка продаж
Обратная воронка продаж

Перевернутая воронка продаж, или с каких показателей стоит начать улучшать ваш отдел маркетинга

Зачем собственнику психолог вместо маркетолога?
Зачем собственнику психолог вместо маркетолога?
22
В чём важность Digital маркетинга в бизнесе?
В чём важность Digital маркетинга в бизнесе?
22
Повышение LTV как инструмент масштабирования бизнеса
Повышение LTV как инструмент масштабирования бизнеса

Представим, что твой бизнес приносит стабильную прибыль, нет резких взлётов / падений / кассовых разрывов, сезонность предсказуема – все ровно и… скучно. И вот тебе приходит мысль, что пора что-то менять, повышать выручку и пробивать тот самый “стеклянный потолок” оборота.

22
Масштабирование бизнеса, выход на новые рынки
Масштабирование бизнеса, выход на новые рынки
11
Структурирование отчета для руководителя – как найти компромисс между ежедневными отчетами и хаосом
Структурирование отчета для руководителя – как найти компромисс между ежедневными отчетами и хаосом