Антон Радин

+96
с 2019
2 подписчика
3 подписки

Статья супер: коротко, по делу, все проиллюстрировано. Лойс за качественный контент

Кто-то плавает, а кто-то вполне себе формирует продукт и предлагает решения которые не только на интерфейсы влияют, но и на бизнес сценарии, и на архитектуру, и даже на состав команды разработки. Вопрос компетенций, тут описали косвенно перечень которым нужно обладать чтобы быть дизайнером продукта

5

Вот для аватаров я бы точно использовал фиксированные размеры

Для прогресс баров давно уже такую историю использую, а благодаря встроенной калькуляции в полях ввода числовых значений в фигме, получается делать точные значения прогрессбаров. Но вот для других блоков внутри инстансов так и не нашёл применения. Способ не плох, но все таки костыльный, да и с такой гибкостью может привести к неконсистентности в проекте. Использовал бы его с большой осторожностью. В остальных случаях обходился бы правильной настройкой привязок и автолейаутов и вариантами размеров для компонентов. Как правило - этого будет достаточно для покрытия большинства кейсов. Но а в тех случаях когда действительно нужно сделать кастомный размер компонента (диаграммы например, иллюстрации на ранних стадиях проектирования, пока не отрисован единый набор ассетов)- да, этот способ хорош

1

Пока такой функции не находил, можно, конечно, настроить чтобы уведомления только по такого рода комментам приходили на почту. Но это скорее костыль, чем решение. А вообще надо смотреть как устроено все в пакете для организаций, там куда более расширенный функционал для управления проектами и т.п. К слову, Figma сейчас именно на это направление (корп сегмент с аккаунтами уровня organization) больше всего работают, что вполне ожидаемо. Та же функция branching что уже вовсю тестируется на орг аккаунтах, вряд ли доберётся до других тарифных планов

Ну и сейчас на мой взгляд самой крутейший темой было бы возможность создавать простые условия для прототипов по типу если - тогда. Очень помогло бы для быстрого тестирования фичей. Ну а в дальнейшем внедрение функций low code или no code подходов.

7

Но чтобы этот коммент не выглядел как типичная для нашего дизайн сообщества токсичность, надо сказать что остальное в тему, действительно классные фичи. Пишите разработчикам, есть и в России представители, обратную связь они собирают, пользователей слушают. Фичи выкатывают в порядке приоритетов, что и так думаю всем понятно

3

Вы, кажется, недостаточно разобрались в инструменте, часть вещей, которых вам не хватает, уже давно реализованы. Те же адресные комменты можно делать уже сейчас нужно ввести символ @ и выбрать из списка человека которому хотите адресовать.

Максимальную ширину текста можно сделать нормально спроектировав фрейм с автолейаутом

13

Зря стрелку в букве G потеряли. В старом лого она слабо читалась, в новом могли дотянуть. И динамики добавить небольшим ее наклоном. А так сделали скучно, снизили узнаваемость

7

Кому-то надо почитать про фокус внимания, удобочитаемую длину строки, проблемы адаптации под большие устройства и тд. А можно просто взглянуть на Facebook, Twitter, Notion и понять что, наверное, неспроста одна фиксированная колонка.

7

Про Заха Хадида и Филиппа Старка - не было у них канала в тг, вот и не узнаем мы что они туда писали бы. Может и подобный бред, а может высокодуховную или, не дай бог, профессиональную нудятину которую читали бы 5к человек, просто потому что они не медийные люди или потому что их профессионализм никак не связан с красноречивостью. Так что не стоит сравнивать. Вообще не понимаю зачем их в пример было приводить? Просто потому что они из схожей (как вам кажется) области? Пром дизайн и архитектура куда ближе друг к другу чем к граф. и веб дизайну

1

Про "30к на рекламе" посмотрите расценки рекламы у Лебедева. В свое время 260к за пост на ЖЖ, сейчас у него каналов продажи рекламы куда больше, вот и считайте

Надо понимать как устроен этот рынок в России для начала. Не ровнять зарубежных архитекторов и промышленных дизайнеров с графическими и веб дизайнерами, а в первую очередь бизнесменами и владельцами дизайн студий. И тогда станет ясно что стратегия Лебедева в этих вопросах очень даже логична - использовать свои сильные стороны чтобы повышать доходы как личные, так и студии. В общем как бы то ни было из-за типа личности Лебедева его будут недолюбливать, но это не отменяет того что дела он вести умеет. Имеет время и желание вести блог, вот и ведёт, студии это на пользу, его кошельку тоже

Гуглится на раз два, было бы желание. Сделал это за вас https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/artemiy-lebedev/ . Но советую так делать самостоятельно прежде чем писать комментарии о голословности (хоть и не прямым текстом, но контекстно)

В роликах и интервью неоднократно говорил. Да и вообще сам как дизайнер работающий в студии и могу подтвердить что сама деятельность дизайн студии приносит куда меньше бабла чем та же разработка и поддержка продукта или та же блоггерская деятельность и продажа рекламы. Про свою студию могу сказать, что около 80% дохода студии уходит на ЗП сотрудников, при том что у нас все ок с объемами работ и заказчики денежные, делайте выводы. 

2

Пилить такой дизайн в 2020? Это фиаско, братан

6

Соберутся в комментах, пообсирают Лебедева, а по факту студия и дальше будет существовать и делать вещи. Самое охуенное то, что про них все говорят, так Тема делает себе и студии огромный медиаохват, не вкладывая ни копейки в рекламу. Гениально же. А для тех кто не понял прикола с уебищными логотипами есть простое объяснение: за 100к ты получаешь хайп и инфоповод, а именно: вызывающую работу от именитой студии, ее размещение на сайте Лебедева, попутно публикации в СМИ и кучу комментов, видосы на Ютубе с кучей просмотров (блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики). Так что с точки зрения маркетинга это охуенно дёшево, пока всем не надоест эта тема. Ну а студия Лебедева, возможно, уже окупила начальные затраты на создание Иронова, выйдут с ним на рынок и будут дальше бабки с него получать. Так что все в плюсе. Ещё раз говорю: это гениально и хорошо что не все это поняли, будут как раз и дальше резонировать по этому поводу, что собственно на руку и Лебедеву и тем кто у него эти логотипы и заказывает

15

Даже не мог предположить что читать комменты может быть интересно... Неплохо, неплохо. Автору респект за вброс

4

А хорошо вышло. Ждём новых наклеек на приорах

1

Согласен, но зависит от типа приложения. Все таки есть определенный пласт приложений заточенный именно на эмоциональное воздействие. А по хорошему достаточно бывает добавить одну две классные анимации которые подчеркнут "изюм" приложения

Прошлый совсем позорный был, но могли бы его идею доработать и развить. Была у меня пара думок на этот счет. Вообще будем посмотреть как он приживется, мне кажется лого не хватает идентичности, но это вопрос уже маркетинга. Если будет мелькать повсюду, со временем станет узнаваемым. А вот шрифтовая работа норм, очень напоминает шрифт Manrope, а он сам по себе отличный

Проводные наушники с рынка все равно не уйдут, пока еще, если хочешь действительно хорошее звучание будь добр купи плеер с хорошим ЦАП и проводные наушники, а вот на масс маркете такой формат провода не приживется думаю. Но опять же, есть тру вайрлесс (каждый наушник отдельно), а есть вариант когда они соединены между собой поводом и, насколько мне известно, покупают больше вторые, пока что

2

Сомневаюсь что большое количество людей захочет работать из дома, поначалу может быть и будет большое количество заявок на удаленную работу, потом все равно побегут в офисы. Надо все таки сменять обстановку регулярно. По коворкингам тоже не набегаешься, если компания и согласует оплату коворкинга, то еще ок, если нет, то мало кто захочет постоянно себе место арендовать. Так что останется это все на словах. Единственный норм вариант вижу - это локационное распределение офисов, но это еще более затратно может быть. Тут надо считать, при этом ориентируясь не только на стоимость аренда квадратного метра по районам, но и на оборудование и поддержание рабочих мест. А так как это ростелек, то еще и на брендинговое оформление офисов надо раскошелиться по хорошему.

7

120-150 книг для уровня сеньора - это ваше предположение или практический кейс? А если уж сами сеньор и прочитали всю эту кипу, согласитесь - в большинстве книг по интерфейсам, да и основам дизайна в принципе, много информации пересекается. Так что сократить на треть вполне можно. Но не забываем, что самое эффективное обучение - это фидбек по работам. И теория теорией, а практика все таки учит быстрей

11