Кто-то плавает, а кто-то вполне себе формирует продукт и предлагает решения которые не только на интерфейсы влияют, но и на бизнес сценарии, и на архитектуру, и даже на состав команды разработки. Вопрос компетенций, тут описали косвенно перечень которым нужно обладать чтобы быть дизайнером продукта
Вот для аватаров я бы точно использовал фиксированные размеры
Для прогресс баров давно уже такую историю использую, а благодаря встроенной калькуляции в полях ввода числовых значений в фигме, получается делать точные значения прогрессбаров. Но вот для других блоков внутри инстансов так и не нашёл применения. Способ не плох, но все таки костыльный, да и с такой гибкостью может привести к неконсистентности в проекте. Использовал бы его с большой осторожностью. В остальных случаях обходился бы правильной настройкой привязок и автолейаутов и вариантами размеров для компонентов. Как правило - этого будет достаточно для покрытия большинства кейсов. Но а в тех случаях когда действительно нужно сделать кастомный размер компонента (диаграммы например, иллюстрации на ранних стадиях проектирования, пока не отрисован единый набор ассетов)- да, этот способ хорош
Пока такой функции не находил, можно, конечно, настроить чтобы уведомления только по такого рода комментам приходили на почту. Но это скорее костыль, чем решение. А вообще надо смотреть как устроено все в пакете для организаций, там куда более расширенный функционал для управления проектами и т.п. К слову, Figma сейчас именно на это направление (корп сегмент с аккаунтами уровня organization) больше всего работают, что вполне ожидаемо. Та же функция branching что уже вовсю тестируется на орг аккаунтах, вряд ли доберётся до других тарифных планов
Ну и сейчас на мой взгляд самой крутейший темой было бы возможность создавать простые условия для прототипов по типу если - тогда. Очень помогло бы для быстрого тестирования фичей. Ну а в дальнейшем внедрение функций low code или no code подходов.
Но чтобы этот коммент не выглядел как типичная для нашего дизайн сообщества токсичность, надо сказать что остальное в тему, действительно классные фичи. Пишите разработчикам, есть и в России представители, обратную связь они собирают, пользователей слушают. Фичи выкатывают в порядке приоритетов, что и так думаю всем понятно
Вы, кажется, недостаточно разобрались в инструменте, часть вещей, которых вам не хватает, уже давно реализованы. Те же адресные комменты можно делать уже сейчас нужно ввести символ @ и выбрать из списка человека которому хотите адресовать.
Максимальную ширину текста можно сделать нормально спроектировав фрейм с автолейаутом
Зря стрелку в букве G потеряли. В старом лого она слабо читалась, в новом могли дотянуть. И динамики добавить небольшим ее наклоном. А так сделали скучно, снизили узнаваемость
Кому-то надо почитать про фокус внимания, удобочитаемую длину строки, проблемы адаптации под большие устройства и тд. А можно просто взглянуть на Facebook, Twitter, Notion и понять что, наверное, неспроста одна фиксированная колонка.
Антон Радин
Статья супер: коротко, по делу, все проиллюстрировано. Лойс за качественный контент