Покупателю важно заранее понять, что он покупает, оценить преимущества товара. В этом помогут качественные фотографии и видео. Не жалейте средств на фотосессию товара, подберите модель и интерьер. Это поможет покупателю лучше понять, как товар выглядит и оценить его качество. Покупатель предпочтет товар с яркой кликабельной картинкой, на которой он сможет рассмотреть товар поближе, чем продукт на белом фоне. Чем больше фото и видео Вы приложите, тем выше вероятность покупки. Оптимально будет приложить от 6 до 10 фотографий, на которых Ваш товар будет выглядеть максимально привлекательно. Для некоторых товаров необходимо использовать видео: одежда, обувь, аксессуары и бытовая техника. С помощью видео можно показать функции товара или оценить его внешний вид.