реклама
разместить

Взрослый маркетинг для детей

Взрослый маркетинг для детей
Взрослый маркетинг для детей

Представляю вашему вниманию анонс новой книги для детей. Пишу ее с соавтором – Любовью Бросалиной, главным редактором издательства «Человек слова».

Почему мы решили написать и издать эту книгу?

Маркетинг — это не сухая, отстранённая от реальности наука. Это прикладные знания, которые используются далеко не только в бизнесе.

Маркетинговые стратегии — вокруг нас: в каждом бытовом действии, во многих контактах с людьми.

И тот, кто с детства понимает маркетинговые принципы и законы и умеет их применять, гораздо легче добивается успеха в любом деле, ведь эти законы действуют в любой сфере человеческого взаимодействия.

Разумеется, такой человек, если захочет, построит гораздо более надёжный и устойчивый бизнес.

В России сейчас издаётся немало книг по финансовой грамотности для детей — и это замечательно.

Однако книг о маркетинге очень мало, и они предназначены, как правило, для узкого круга клиентов того или иного эксперта, слабо продвигаются, найти их можно лишь случайно.

Это подтверждают и сотрудники крупных издательств, например редакции «Аванта» издательства АСТ (детская нехудожественная литература). Не ограничиваясь мнением издателей, мы провели собственное небольшое исследование среди родителей, имеющих детей в возрасте от 8 до 15 лет, и, конечно, среди самих ребят.

Интерес к теме очевиден. Главный герой книги — кот-подросток Макс. Он живёт в небольшом городе, учится в школе — самый обычный ребёнок. Как ему кажется, у него нет особых талантов. Увлечения нестабильны. Но он энергичен и хочет добиться успеха.

Впрочем, в начале он не совсем понимает, как это сделать. Всё производство и торговля в городе принадлежит крупному предпринимателю Алексу.

Конкурентов у Алекса нет — он об этом позаботился. У Макса есть друзья: напористый хулиган Винер, юный компьютерный гений Дэн, обожающая технику Кэт.

Все они учатся вместе и мечтают совершить что-то великое, прославиться и заработать. Но без опыта получается плохо: они не понимают, что делают и зачем.

Случай сводит их с опытным предпринимателем, у которого они учатся основным принципам маркетинга; с его помощью ребята узнают, что такое стратегия, «голубой океан» и прочее.

Вооружённые новыми знаниями, ребята начинают всё сначала. Они проводят маркетинговое исследование и расписывают полную стратегию стартапа.

Продукт, который они решили разрабатывать, — великолепный конструктор для детей и взрослых. На пути к успеху их ждёт немало сложностей.

Наша книга — это не просто история Макса и других героев.

В ней много заданий, вопросов, интересных фактов, кейсов, а ещё — возможность заработать призы и получить подарки. Книга — это начало большого проекта «Взрослый маркетинг для детей».

Взрослый маркетинг для детей

Поддержать издание книги вы можете на платформе Планета: https://planeta.ru/campaigns/181159

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Как стать в 3 раза эффективнее?

Встречайте новых боссов – DeepSeek V3 и GPT-4 o1. Эти цифровые монстры не просто отвечают на ваши вопросы, они уже планируют, как занять ваше место. И знаете что? У них это получится. Они быстрее и умнее. Если вы до сих пор не пользуетесь мощными языковыми моделями, то считайте, что сами подписали себе приговор. Но у вас есть шанс выбраться из этог…

«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7575
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
Как правильно выбрать метод маркетингового исследования
Как правильно выбрать метод маркетингового исследования
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

33
33
11
11
[]