Взрослый маркетинг для детей

Взрослый маркетинг для детей
Взрослый маркетинг для детей

Представляю вашему вниманию анонс новой книги для детей. Пишу ее с соавтором – Любовью Бросалиной, главным редактором издательства «Человек слова».

Почему мы решили написать и издать эту книгу?

Маркетинг — это не сухая, отстранённая от реальности наука. Это прикладные знания, которые используются далеко не только в бизнесе.

Маркетинговые стратегии — вокруг нас: в каждом бытовом действии, во многих контактах с людьми.

И тот, кто с детства понимает маркетинговые принципы и законы и умеет их применять, гораздо легче добивается успеха в любом деле, ведь эти законы действуют в любой сфере человеческого взаимодействия.

Разумеется, такой человек, если захочет, построит гораздо более надёжный и устойчивый бизнес.

В России сейчас издаётся немало книг по финансовой грамотности для детей — и это замечательно.

Однако книг о маркетинге очень мало, и они предназначены, как правило, для узкого круга клиентов того или иного эксперта, слабо продвигаются, найти их можно лишь случайно.

Это подтверждают и сотрудники крупных издательств, например редакции «Аванта» издательства АСТ (детская нехудожественная литература). Не ограничиваясь мнением издателей, мы провели собственное небольшое исследование среди родителей, имеющих детей в возрасте от 8 до 15 лет, и, конечно, среди самих ребят.

Интерес к теме очевиден. Главный герой книги — кот-подросток Макс. Он живёт в небольшом городе, учится в школе — самый обычный ребёнок. Как ему кажется, у него нет особых талантов. Увлечения нестабильны. Но он энергичен и хочет добиться успеха.

Впрочем, в начале он не совсем понимает, как это сделать. Всё производство и торговля в городе принадлежит крупному предпринимателю Алексу.

Конкурентов у Алекса нет — он об этом позаботился. У Макса есть друзья: напористый хулиган Винер, юный компьютерный гений Дэн, обожающая технику Кэт.

Все они учатся вместе и мечтают совершить что-то великое, прославиться и заработать. Но без опыта получается плохо: они не понимают, что делают и зачем.

Случай сводит их с опытным предпринимателем, у которого они учатся основным принципам маркетинга; с его помощью ребята узнают, что такое стратегия, «голубой океан» и прочее.

Вооружённые новыми знаниями, ребята начинают всё сначала. Они проводят маркетинговое исследование и расписывают полную стратегию стартапа.

Продукт, который они решили разрабатывать, — великолепный конструктор для детей и взрослых. На пути к успеху их ждёт немало сложностей.

Наша книга — это не просто история Макса и других героев.

В ней много заданий, вопросов, интересных фактов, кейсов, а ещё — возможность заработать призы и получить подарки. Книга — это начало большого проекта «Взрослый маркетинг для детей».

Взрослый маркетинг для детей

Поддержать издание книги вы можете на платформе Планета: https://planeta.ru/campaigns/181159

11
Начать дискуссию