Взрослый маркетинг для детей
Представляю вашему вниманию анонс новой книги для детей. Пишу ее с соавтором – Любовью Бросалиной, главным редактором издательства «Человек слова».
Почему мы решили написать и издать эту книгу?
Маркетинг — это не сухая, отстранённая от реальности наука. Это прикладные знания, которые используются далеко не только в бизнесе.
Маркетинговые стратегии — вокруг нас: в каждом бытовом действии, во многих контактах с людьми.
И тот, кто с детства понимает маркетинговые принципы и законы и умеет их применять, гораздо легче добивается успеха в любом деле, ведь эти законы действуют в любой сфере человеческого взаимодействия.
Разумеется, такой человек, если захочет, построит гораздо более надёжный и устойчивый бизнес.
В России сейчас издаётся немало книг по финансовой грамотности для детей — и это замечательно.
Однако книг о маркетинге очень мало, и они предназначены, как правило, для узкого круга клиентов того или иного эксперта, слабо продвигаются, найти их можно лишь случайно.
Это подтверждают и сотрудники крупных издательств, например редакции «Аванта» издательства АСТ (детская нехудожественная литература). Не ограничиваясь мнением издателей, мы провели собственное небольшое исследование среди родителей, имеющих детей в возрасте от 8 до 15 лет, и, конечно, среди самих ребят.
Интерес к теме очевиден. Главный герой книги — кот-подросток Макс. Он живёт в небольшом городе, учится в школе — самый обычный ребёнок. Как ему кажется, у него нет особых талантов. Увлечения нестабильны. Но он энергичен и хочет добиться успеха.
Впрочем, в начале он не совсем понимает, как это сделать. Всё производство и торговля в городе принадлежит крупному предпринимателю Алексу.
Конкурентов у Алекса нет — он об этом позаботился. У Макса есть друзья: напористый хулиган Винер, юный компьютерный гений Дэн, обожающая технику Кэт.
Все они учатся вместе и мечтают совершить что-то великое, прославиться и заработать. Но без опыта получается плохо: они не понимают, что делают и зачем.
Случай сводит их с опытным предпринимателем, у которого они учатся основным принципам маркетинга; с его помощью ребята узнают, что такое стратегия, «голубой океан» и прочее.
Вооружённые новыми знаниями, ребята начинают всё сначала. Они проводят маркетинговое исследование и расписывают полную стратегию стартапа.
Продукт, который они решили разрабатывать, — великолепный конструктор для детей и взрослых. На пути к успеху их ждёт немало сложностей.
Наша книга — это не просто история Макса и других героев.
В ней много заданий, вопросов, интересных фактов, кейсов, а ещё — возможность заработать призы и получить подарки. Книга — это начало большого проекта «Взрослый маркетинг для детей».
Поддержать издание книги вы можете на платформе Планета: https://planeta.ru/campaigns/181159
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Встречайте новых боссов – DeepSeek V3 и GPT-4 o1. Эти цифровые монстры не просто отвечают на ваши вопросы, они уже планируют, как занять ваше место. И знаете что? У них это получится. Они быстрее и умнее. Если вы до сих пор не пользуетесь мощными языковыми моделями, то считайте, что сами подписали себе приговор. Но у вас есть шанс выбраться из этог…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.