Михаил И.

+163
с 2019
12 подписчиков
29 подписок

если вы пьете ассам или дарждилинг попробуйте teabox.com и будет вам счастье (или halmaritea.com)

Ох, вы на больную мазоль паступуили.. Нет у нас почти хорошего чая. В массовом сегменте пить можно ИМХО только чай riston english elite, но и то откровенно так себе. Дороже: более-менее Ассам от Althaus и бешено дорогой Newby (но тут главное смотреть, чтобы не нарваться на старый чай, скажем 2020 года). В общем, приходится заказывать на teabox.com (и других индийских плантационных e-commerce). Если брать по кг, то цена выходит сопоставима с российским ритейлом, а качество вне всякого сравнения..

Да, я и писал, что это решение не для всех. А собственно, кто вам сказал, что любой "джентльмен с горы" (прошедший пару курсиков и полиставший пару блогов) может выстроить нормальный маркетинг в компании, включающий в себя и работу с подрядчиками? Опыт никто не отменял. А если вы поработаете, например, в 2–3 крупных агентствах и хотя бы в паре крупных компаний (лет за 15-20), то скорее всего обрастете профессиональным кругом общения и связями, которые будут вам позволять находить таких штучных специалистов и максимально эффективно расходовать ваш бюджет. Ну а если набрать "по объявлению" сначала маркетологов, которые наберут также "по объявлению" агентства, которые себя активно pr-ят то и результат будет… Легких и дешевых путей, к сожалению, нет.

1

Текучка - это проблема агентств. С профессионалами, у которых частная практика, работают годами (а иногда и десятилетиями), если правильно встроены отношения. Не путайте студентов/безработных которые временно подрабатывают, и людей которые формирует профессию))

1

Смотрите, по поводу того что лучше агентство или фрилансеры... Природа бизнеса любого агентства в том, чтобы купить (часы сотрудников) как можно дешевле и продать из (клиентам) как можно дороже. Поэтому если агентство берет лучших (звезд) то у него или ценник, который подходит только большим корпорациям или же оно разоряется. Это касается тех, кто делает руками (трагетологов, арт-директоров, разработчиков). Как агентства выкручиваться? В худшем случае это "компенсируется" красивыми продажами и убедительнымм "топами" (которые после продажи исчезнут из процесса). А в лучшим - отлаженным конвейером. Конвейр - не лучший вариант (так как не будет перестравиваться под вас), но бывает, что это приемлемо. Ну есть ещё вариант сильного "разбавления" звёзд середничками. Реальные же звезды очень быстро уходят в частную практику (или на сторону клиента или открывают что-то своё). Это как с классными стоматологами - они обычно долго не задерживаются в обычных клиниках..
Что делать? Идеально: набирать крутых профи поштучно по рекомендациям. Будет не дешевле агентства, но в разы лучше (деньги пойдут напрямую людям, которые будут делать работу для вас). Вы не будете тратить деньги на совсем ненужные вам бэкофис агенства и прибыль его инвесторов. Однако это требует соответствуюших связей. То есть вам и вас должны порекомендовать. Иначе можно налететь на массу недо-полу-профессионалов которые агрессивно продают себя, но результата дать не смогут. Если нет таких связей, то остаются агентства. Лучше выбирать небольшие, где основатели стоят у руля и активно вовлекаются в операционку. Важно, чтобы размер вашего бизнеса и аккаунта соответствовал агентству (то есть, чтобы вы не были слишком мелкими для него, иначе вас задвинут). Остерегатесь агентств, которые себя активно продают и рекламируют. Обычно это показатель того, что у них текучка клиентов, и им надо постоянно набирать новых, чтобы держаться на плаву. У хороших агентств (и фрилансерав) скорее всего будет очередь и лист ожидания.

1

Могу поделиться нашим опытом. Мы - небольшой инстаграм-агентство (hurlott.ru). Подавляющее число клиентов - небольшие fashion-бренды. После блокировки инсты пробуем перевести клиентов в ВК. В целом - не работает для fashion. Для какие-то отдельных категорий (игрушки, медецинская одежда) - работает, но не для традиционного fashion.

Телеграм. Ситуация понятна (официальной рекламы нет, а с блогерами не всегда просто особенно маленьким брендам). Придумали следующее – сделать «мини Instagram» внутри ТГ. Такую fashion-витрину, для тех, кто привык листать feed и смотреть что интересненького в плане пошопиться. В принципе – работает. Продажи у клиентов пошли (но объём все равно меньше Инсты конечно). https://t.me/fashioninn

Сейчас разобрались с тем, как открыть запустить кабинеты FB для рекламы на зарубежные рынки. Часть клиентов переключились на Израиль, Германию, Казахстан и тп.

В общем, сложно, но какие-то варианты есть.

Мы специализировались на продвижении fashion-брендов в Instagram. В связи с закрытием Instagram, сделали специальный канал в Telegram, где fashion бренды могут размещать свои спецпредложения. Размещение сейчас бесплатно. Поможем сформулировать офер и описание.

Адрес канала: https://t.me/fashioninn

1

Мы специализировались на продвижении fashion-брендов в Instagram. В связи с закрытием Instagram, сделали специальный канал в Telegram, где fashion бренды могут размещать свои спецпредложения. Размещение сейчас бесплатно. Поможем сформулировать офер и описание.

Адрес канала: https://t.me/fashioninn

3

Тут скорее такая связь: низкий D - показатель низкого иммунитета (в моменте или хронически). Если по анализам D - низкий, то надо и D принимать в той форме, которая усваивается (D из таблеток не все усваивают), отслеживая его уровень, и иммунитетом заниматься. Просто так принимать большие дозы D для профилактики - опасно (так как есть риск авитаминоза).

1

ИМХО тут универсального решения нет (все зависит от вашей настойчивости и удачи). проще всего пойти в агентство и там учиться у старшых коллег... можно искать через знакомых и знакомых знакомых, чтобы могли порекомендовать. как вариант еще: все же пойти на курс к сильному профи (но тут на инфоцыган важно не нарваться), но не с целью все выучить прямо там, а хорошо себя показать перед преподавателем, выделиться, и после этого попроситься в подмастерья.. в общем тут нужен креативный подход и немного удачи)

 и обязательно ставьте себя на место такого профи: зачем вы ему нужны? почему он должен тратить на вас время? как он может быть уверен, что инвестированное в вас время и усилия окупятся для него? 

хорошее (чаще всего - сетевое и всегда очень дороге) агенство - это некоторые гарантии и x3 цена. хорошее.

что касается профи... все зависит от ваших связей. если у вас их достаточно, чтобы вам порекомендовали крутого профи с частной практикой - ура (будет лучше и дешевле агенства), если нет - тогда лучше агенство.. с ними хотя бы можно потом весело посудиться )))

в целом логика такая же как со стоматологами. крутой опытный профи не будет работать на дядю (ну или это будет прямо ТОП-клиника уровня ЕМС) - у него свой кабинет и круг клиентов (рекомендации, запись и тп).  точно также по-настоящему хороших спецов может позволить себе только агенства высшей лиги, а в мелких, как правило, сидят начинающие / средние ребята. если только владельцы не звезды (но того и прайс будет звездным, но скорее всего владельцы звезды покрутятся на этапе продаж, а потом срулят). как только человек в агентстве становится действительно крутым профи - он достаточно быстро уходит на вольные хлеба или свое что-то открывает или его покупает корпорация in-house. тк сущность бизнеса агенства - купить (часы сотрудника) как можно дешевле, а продать - дороже... что разумеется профи не устраивает после какого-то уровня...

в общем универсального ответа/совета тут нет. но если очень грубо, то: если вы глобальный бренд - идите в сетевые агенства (+ растить свой in-house). если вы средний бизнес - лучше свой in-house (+ точечно сетевые агенства и профи по рекомендациям). если нано или мелкий бизнес - ищите по рекомендациям профи, ну а если совсем нет круга общения, который может рекомендовать - берите хорошего юриста и к агенствам по объявлениям..

2

Печальная история. Тоже следил за проектом...
В общем, если что-то такое "общее" делать, то:
1) управлять всем коллективом (большинством голосов)
2) все гармотно закреплять юридически

4

Круто! Молодец! А вот если добавит ещё медитацию (йога, цигун, и пр на выбор) - может стать вообще волшебно.. На порядки круче всех этих  алкогольных состояний. 

По поводу некоторых комментариев "и так полет нормальный" (ну и все примеры про знакомых, родственников, Черчеля и пр): post hoc ergo propter hoc. То есть "после" не значит в следствие". У всех разный "запас прочности" здоровья - кому-то всю жизнь ок по 1-2 рюмки/бокала в день, а кто-то за пару лет такого темпа полностью себя убьёт. ИМХО тут только на себя надо смотреть и чувствовать что происходит.. 

Ну скажем так: да, правильно себя поставить с клиентом (тональность общения и тип взаимоотношений) - можно и нужно. Но экспертом и тем, к кому прислушивается делает вас прежде всего не "позиционирование", а экспертиза, опыт, результат который вы показываете (ценность, которое несете бизнесу заказчика) и умение коммуницировать. Без всего этого любое "позиционирование" - пшик. 

ИМХО оба не правы)))
Он ИЛИ наемный внештатник (такая парадигма может быть и может быть комфортной) ИЛИ подрядчик. 
Да, подрядчик - не наемный сотрудник. Он оказывает услуги (кстати, у вас договор, хотя бы в форме оферты есть?) по прайсу на определенных условиях. Это другие правила игры. Но это не партнер ни разу (так как не шерит никаких рисков). Другое дело, что грамотный подрядчик может выступать как консультант и эксперт, с которым советуются и к которому прислушиваются. Но это нельзя "позиционировать" - можно только заработать "потом, кровью и талантом".

Идея хорошая но... ни моего World Class ни единственного клуба - приличной несетевой альтернативы в моем районе нет. Все какое-то второсортное.. Как добавятся хорошие клубы - тогда будет тема. 

НУ пока если честно ответ - так себе... У меня платный VPN из TOP-3 всех рейтенгов. Так что тут вряд ли могут быть какие-то вопросы... А совет "отключить VPN" - ну, такое.. 

1

Вообще ИМХО нормальным решением было бы выводить подозрительным IP страницу с предложением:
а) авторизоваться ИЛИ
б) найти кусты н картинке (доказать, что не бот) 
вот собственно и все... зачем сразу "Access Denied"?

2

Анастасия, спасибо за ответ. Будем надеяться, что борьба с ботами менее приоритетна.. 

ну, неделю назад я нормально делал покупки... но вчера не смог (думал глюк). сегодня понял что нет..

Большая доза лецитина (2000-3000 mg) + пантотеновой кислоты / витамин B5 (2000 mg). Берете на iherb 2 большие банки. И у вас на год-два есть ускорители. Работает лучше, вреда здоровью меньше, стоит в разы дешевле. Но не увлекайтесь - эффект все равно из резервов вашего организма. 

2

Сорри.. Я подумал, что и правда была нагрузка и что-то сломалось. Дал сервису второй шанс. 30 минут тупейщего диалога с ботом с попыткой неудачной связаться с поддержкой.. В общем идея хорошая, но вы поторопились. Сейчас по факту идёт бета-тестирование и доводка на ходу ха счёт сообщества. Это не красиво. Доделывайте, тестируйте за свой счёт и тогда возвращайтесь. 

Рад, что мы сошлись в главной рекомендации авторам статьи "Полистать, и почитать". Остальное уже - детали) 

Вам тоже всего наилучшего и побольше всего глубинного) Звучит, как минимум, очень солидно. 

P.S. если правда нужны DOI и нормально читаете англоязычную проф. литературу - пишите в личку, поделюсь без вопросов.

Сорри, вы привели "пару фамилий" (хотя по поводу Белановского коллеги-социологи поржали) - но ваш довод принять нельзя, так как вы не привели цитат. Будут цитаты доказывающие вашу позицию - welcome.

"А "глубинность" интервью определяется вообще не его длиной в общем случае." - а чем, простите? Гонораром? ))) Я понимаю почему молодежь любит их так называть - так лучше продается))
В общем подумайте в сторону этнографии, включенного наблюдения и исследований, с протяженностью более одного дня. Это вам подсказка куда копать в сторону настоящих глубинок...

Вашу вашу позицию услышал, но ни логики ни теоретической базы не увидел (кроме сомнительного утверждения что "школ много")... Если вам для бизнеса (статуса?) нравится любое интервью длиннее 10 минут называть "глубинным" - извольте.

Я только одного не понял - у вас какая мотивация в этой дискуссии? Раскроете? Это прям интересно.. 

Моя мотивация - простая и вполне конструктивная: намекнуть (вполне симпатичным) ребятам-автором на две вещи:
1) что стоит хотя бы полистать чуть более глубокую литературу по тем методам, которые используете. Это поможет практике.
2) возможно, пока еще не набрана критическая масса опыта и знаний, чтобы писать статьи...

А в целом - идете в верном направлении (я авторам, а не Алексею))))