Почему статус заказа 0171309571-0066 гласит, что можно получить. Но в пункте выдачи сказали, что товар ни прибыл? Почему так, озон?
Похоже, мои товары все-таки ушли куда-то не туда. Статус заказов на уточнение. Окей, подожду.
Я заказала три товара в пвз, который теперь почему-то недоступен, и один заказ прибыл в ближайший открытый пункт. А судьба остальных двух, которые должны прийти сегодня, 24 октября, мне неизвестна. Если они пришли сегодня, то почему их не принесли вместе с тем заказом в тот пвз? Или товары задерживаются?
Я сама кладу некоторые товары в корзину для сравнения цен и не видела, что это вызывает проблемы у продавцов. Соответственно, это нисколько не влияет на остаток и продажи.
У меня тоже доступ ограничен. Спокойно просматривала какие есть книги, и вот результат( Что я могла сделать не так?
Мда, у меня проблема с озон, вернее с его продавцом. Он просто взял и выставил мой заказанный товар снова на продажу и продал его. На следующий день отменили мой заказ и вернули деньги. Перезаказать никак не получится, так как кто-то мой ранее заказанный товар уже купил. Это что за многоходовочка? Неужели трудно было заранее меня предупредить?
Это такой способ отшить покупателя, я понимаю. Позор за такое избирательное отношение к покупателю!
Мой случай просто уникальный. Заказала книгу, там были две штуки. Ладно, после моего заказа остался один. Окей, думаю. Кто-то тоже купил, теперь товара нет в наличии.
Спустя день товар появляется опять один штук. Думаю, кто-то видимо отменил заказ.
Ага, как же. Через день мой заказ отменяют и возвращают деньги. А того товара уже и нет в наличии, чтобы перезаказать. Какого хрена мой товар продали кому-то другому, не предупредив меня? Почему? Да я просто в бешенстве! Чья это вина. ТП объясняет все шаблонными фразами. Задолбали! Озон, позор!
Минус продавцу за избирательное отношение к покупателю! Чем я им не угодила? Доставить сложно было?
Эх, у меня тут долгожданную книгу отменили( позор тебе, озон. Кто виноват?
Озон ВКонтакте тоже игнорирует людей и отвечает лишь избранным( С таким отношением я перестану пользоваться их сервисом.
В ВК поддержка тоже хромает.
Перенесли мой заказ на пять дней, Я написала в ВК, чтобы разобрались с ситуацией. В итоге, мало того, что меня проигнорировали, так ещё и удалили мое сообщение(
Пришлось отменить заказ...
Сам этот пост написал душнила. Решил блеснуть своим умом.
Вы просто тратите мое время. Не понятна причина задержки товара. Если бы вы все объяснили...
Я могу отменить заказ и заказать у другого продавца. Так было бы быстрее, чем ждать до 7 сентября. Но почему-то до сих пор наивно верю, что книги всё-таки мне доставят((
Если вдруг у вас проснется совесть и вы захотите помочь, то вот номер заказа 0171309571-0008. Я не знаю, чья это вина продавца или поставщиков.
Да, озон в последнее время очень разочаровывает. Бывает, что товары приходят раньше или позже на день даты доставки. Но последний мой заказ перенесли на пять дней! Я просто в недоумении. Что там не так? Товара нет или с доставкой проблемы?
Примерно в 18:10. Сказали, что товар не пришел и не дали. Может, в то время они еще не успевали пробить. Простите за беспокойство.