Нахватали отовсюду, того что на поверхности лежит. Очень похоже что нету опыта в данном вопросе.
Пример с пекарней вообще перл.
Судя из примера - продается коммерческая недвижимость, в которой может быть все что угодно, съехала пекарня, заехал другой магазин.
Во вторых, представляете сколько надо потратить денег и времени на создание такой подставной пекарни, чеки в ней набить левые, ремонт специальный сделать, все смонтировать, людей нанять и обучить ( а потом уволить всех, т.к. все это ширма).
Автор все верно написал. Смысл франшизы не наступать на грабли и иметь все преимущества большой опытной конторы уже на старте.
Да, большинство франшиз шляпа, либо очень дорого, либо пытаются продать что то сделанное на скорую руку.
У меня вопрос по качеству.
Правильно я понимаю, что достаточно делать на твердую четверку ( т.е. безопасно, без грубых ошибок), а основа роста это маркетинг ( доставки, акции, промо, умение привлекать клиентов через интернет).?
990 рэ в месяц многовато. Есть бесплатные или платные, но с большим бесплатным функционалом, а сотни показателей не нужны.
Хорошая статья.
Есть три вопроса
1. Примерная стоимость роботов (Эстет и Гурман)
2. Сколько примерно будет стоить система ( разработка, обучение нейросети) для распознавания брака в выпечке мелкоштучных изделий ( типа пирожков).
3. Реально ли сделать робота, который мог бы лепить пирожки ( там разная форма), хотя бы частично, например что то типа руки. Какой порядок цифр.
Вообще в общепите очень низкий уровень автоматизации и следовательно низкая производительность труда, поэтому зарплата невысокая, так что это еще одна возможная сфера применения Ваших знаний.
Еще надо бы учитывать время на прокачку в новой для себя нише. Одно дело торговля, сегодня обувь продаешь, завтра спинеры. Другое дело чего то сложное, в то же IT с улицы не зайти, надо сколько то поварится. Вообще хороший способ - поработать наемником там где хочешь развиваться, изнутри получаешь намного больше качественной информации, которую с наружи не видать , либо она кажется незначительной.
Оптимально , что бы выбранная тема была в начальной стадии роста, на этапе когда она где то уже показала успешность, но еще не растиражирована.
Раньше был простой алгоритм - едешь в крупный город и смотришь что там прет, везешь в свой, где это нет и запускаешь.
Сейчас все посложнее, но принцип тот же остался.
Всего 3 темы ( уход за зеленью, татухи и рисунки) или их больше? Не понял на сайте как посмотреть весь список.
За 3 темы 399 рублей в месяц это очень много, для начала надо бы раз в 100 больше.
Текст конечно слабоват, для галочки написан.
Ролик про производство поглядел. Грязи на кухне какой то не заметил, овощи ведущий резал только что бы показать как он быстро ножом управляется, хотя повторять за ним опасно.
НО смутило 3 момента
а) режут овощи на красной доске, обычно красная для мяса
б) кухня кажется маленькой для 600 заказов в день, не видна вся схема производства от сырья до выдачи готовой продукции. Может работники в цехе раздеваются, а сырье как попало хранится
в) момент шоковой заморозки в ролике не показан, хотелось бы поглядеть как они это делают, там нужен специальный агрегат, если делать в обычном холодильнике, будет другой результат.
Как то размыто и не все логично.
Сейчас июль, советуете побыстрее продавать , в то же время ожидаете роста еще 10% за остаток 2021 год, а начало разворота цен только в ноябре.
Получается те кто поспешит продать сейчас потеряют эти 10% роста?
Потом, после ноября следует декабрь ( последний месяц в году), в котором спрос обычно не падает, а часто и растет ( опять таки личное наблюдение, данных точных нема).
Можете на примере 1-2 районов дать более глубокую аналитику, почему например считаете цену завышенной, как считали, куда ожидаете падение ( рост), как отделяете одни квартиры от других ( на одной улице может стоять старое жилье, куда никто не хочет и современное, на какое цена упадет, на что вырастет).
Статья хорошая, но для совсем новичков. Читать отчеты для расчета известных мультипликаторов нету смысла, они есть в открытом доступе.
Очевидная информация из уже вышедшего отчета обычно быстро отражается в цене и заработать на этом достаточно сложно.
С другой стороны отчет, а вернее отчеты за разные периоды, дают базовую информацию, начальную точку для дальнейшего анализа.
Было бы интересно почитать соображения автора как понять до выхода отчета каким он будет.
Можно ли было например предсказать взлет акций Центрального телеграфа? Ведь заработали на этом только те, кто купил акции перед объявлением рекордной прибыли.
Без выезда на место это очень поверхностный анализ.
Депозитарий мог полностью удержать налог, т.к. на текущий день нет однозначной устоявшейся правовой позиции. НО переплаченный НДФЛ не потеряется, он зачтется либо в конце года, либо при продаже ( погашении облигации). Много еще зависит от брокера, как у него работа устроена. Судя по этой статье см.п 10 https://www.banki.ru/blog/BAY/10702.php?ref=vc.ru, часть брокеров уже учитывают НКД .
Из выложенного отчета у меня немного другие выводы.
Огромный долг ( из Вашего отчета 885 млрд. долга, при прибыли за год 62 млрд, сами посчитайте сколько должно пройти лет что бы его отдать),
-низкая прибыль на акцию ( 34,5 рубля из отчета, делим на 317 рублей текущей котировки, доходность 10,8%, при текущей доходности ОФЗ в 7%),
-почти вся эта прибыль распределяется на дивиденды ( 29,5 рублей), т.е. резерва на выплату никакого нету.
При повышении процентной ставки прибыль упадет, дивы придется либо уменьшать, либо платить в долг.
Основная составляющая выручки и прибыли - мобильная связь, стагнирует ( проводной интернет аналогично), на 5G нужны будут значительные капитальные затраты, плюс инвестиции с законом Яровой еще не все сделаны.
Нового растущего и такого же прибыльного сегмента нет.
Из компании выкачивается вся прибыль, акция держится только на стабильных дивидендах.
Автор описал свое виденье, логика в его словах определенно есть.
Мне статья была полезна, а как кому поступать, каждый решает сам.
Спасибо за информацию, пишите дальше.
Путевая статья. Может быть и все нюансы не раскрыл (судя по комментариям), но на начальном этапе выбора - отличное подспорье. Комментарии служат отличным дополнением.
Пишите дальше.
P.S. Подскажите для анализа объявлений о продаже ( аренде) недвижимости и вообще работе с геоданными, для поиска оптимального места для розницы, что можно почитать ( ну или с помощью чего это делается)? Задача - частично ( может полностью) автоматизировать процесс анализа, под мой конкретный регион, сейчас использую просмотр объявлений на Авито, Гугл Карту с данными о конкурентах, но все это вручную
Статья интересная и квартира выглядит приятно.
А можете написать за сколько сдаете, сколько месячная выручка ( по Вашему доход), как меняются доходы в зависимости от времени года, если считали сколько чистыми выходит в месяц ( за вычетом расходов типа коммуналки, прачечной).