Вот абсолютное повторение яндекс дзена.
Вот я еще мог немного осилить текст в начале. Да, мог. Но после картинки спины, возникшей с ничего, понял, что вещает человек никакой.
Так жалобы от специфики работы
Вб настолько жирным стал, что вот эти все недочеты они решат и снова будут на коне. Пора свыкнуться, что это новый, давящий всех и вся Амазон в Рос.масштабе.
Кто вообще покупает в салонах связи/связном? Вы же изначально туда идёте чтобы вас обманули. Я один раз пошел в связной, так сразу огласил, что знаю о сливе телефона и не даю согласие на его использование. Вроде не звонили с кредитных организаций, но видел, что обломались.
Если мы говорим о возвратах, причем тут запланированное устаревание? Этот термин придумали лет 10 назад, уже и обратно откатывают, но причем здесь оно? То, что вы минуете сц это благодаря сервису магазина, но никак не означает, что вам туда официально не надо идти в случае поломки.
То, что в течение этого срока в случае поломки вы чините этот чайник бесплатно в сц.
Alex-Undr Derwood
Интересно, х5, ашан или метро?