Зачем писать такие громкие заголовки, если первый же пункт неверный? Сайты нужны для конкретных целей, если мне нужен сайт для рекламы, зачем мне его делать на Битриксе?
Та же Тильда идиальный вариант для этого, можно сделать и уникальный дизайн и прикрутить все, что нужно, опять таки только платный аккаунт. Сделать можно вплоть до мелкого Интернет-магазина.
Зачем переплачивать?
Ну что тут сказать, что-то пропускают, а что-то вполне безобидное заворачивают))
Эксперимент интересный в любом случае.
Ну хз... я когда попал в эту сферу именно подготовка к экзамену дала большой пинок под зад) даже получив все вопросы, поиск ответов на них дает свое.
Единственное, порой формулировка этих вопросов ведет к неверному ответу.
Но хочется пожелать удачи всем тем, кто купил ответы и получил очивку) это как купить права на машину.
Вчера только пытался зарегаться через "Мой налог", я столько эмоций не испытывал давно))) 3 варианта регистрации и ни один не работает, пришлось сегодня уже через тп завершать.
И еще один вопрос в пустоту, если есть портал госуслуги, то нахрена плодить отдельные? У меня места в телефоне скоро не будет со всеми этими приложениями, которые одинаково все работают через задний проход.
И как итог опять что-то бесплатно предлагается...
Вот честно, уже заезжена тема, когда вижу очередную попытку предложить услугу бесплатно, понимаю, что это очередной развод, так как на оказание качественной услуги - нужно время, а если делают бесплатно, то и результат так себе.
Любая работа должна быть оплачена.
перечислили основные моменты любой срм системы, кейс-то в чем?
о том и речь, и тут есть еще одна проблема, когда сотрудникам удается убедить руководителя в том, что все эти ваши CRMы говно полное))
И все это разбивается о банальное нежелание менять свою работу))) так что люди возвращаются к таблицам в эксельке или лучше к бумажным носителям )
Эксперты-тематики... мне, как админу, добавили лишнее действие, когда мне вроде как не нужно, а вроде бы как и нужно помечать свои посты, присваивая им вручную тематику.
Что касается получения обратной связи, я готов был и 72 часа ждать тупой ответ от админов, ведь надежда была, а теперь и такой возможности нет, дескать "нам слишком часто пишут, так что мы убрали эту функцию".
Палка о двух концах, сегодня у него горят глаза, а завтра жопа...
Тут тоже нужно тонко разбираться кто перед тобой, а то это может обернуться банальной тратой времени на обучение человека, чтобы он уже завтра сказал, что все, ему более это не интересно.
Повеселили))) Я работал дважды в подобном направлении:
1. В обязанности входил постоянный мониторинг свежих отзывов и помощь в составлении ответа, то есть работали с тем, что реально сыпалось от клиентов. Получали обратную связь и решали проблемы компании.
2. Искали площадки, где много негатива и перекрывали его положительными отзывами.
Вот походу ваш случай - это именно второй вариант, судя по тому, что заметили все относительно вашей компании.
Особо улыбнули недостатки компании: "Слишком большой офис, бывает тяжело найти коллег. Зарплаты настолько высокие, что страшно нести домой."
По опыту текущей работу могу сказать, что сейчас эффективнее работают консультационные продажи, то есть когда клиенту помогают решить проблему, а не продавая то, что он хочет, а там пусть сам разбирается.
В этом случае опыт реальной работы только на руку, ведь кто лучше специалиста может поведать все тонкости и нюансы дальнейшей работы. Однако тут есть одно "НО", нужен скилл перевода с технического на нормальный общедоступный язык. Объяснить суть работы простым языком.
1. Выявление потребности (что болит);
2. Предложение вариантов ее решения с пояснением всех плюсов и минусов того или иного решения;
3. Озвучиваем цену и отрабатываем возражения почему так дорого (если проработан хорошо 2 пункт, то проблем не будет).
Как вариант, могу предложить вызваться добровольцем в помощь текущим продажникам. Начать можно с подготовки КП или просто в выявление потребности на начальных этапах. Идеальный вариант, участие в переговорах, объясняя это тем, что именно консультация специалиста позволит погасить все вопросы, которые возникнут у клиента.
Вот тоже не согласен, что лучше Поиск или РСЯ? Ответа нет, с одной стороны горячий интерес, но и цена выше, а с другой стороны более тонкая настройка и ниже цена, однако интерес уже может быть утеряным.