Олег Горбатов

+28
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Во всех этих случаях нужна возможность получить информацию в личном кабинете оффлайн. Технология работы с кешем в PWA это позволяет. (с)

Вот это - очень дельно

Главзлодей в исполнении Уэсли Снайпса одалживает у одного из сотрудников глаз. Но не возвращает. (с)
Смешно)

1

Записывали переговоры, переслушивали, выписывали цитаты. (с)
Есть примеры цитат? На основе которых формировали...

1

У вас на глазах слезы. Значит, все в порядке. (с)
Слоган для пользователей, проходящих бесконечные идентификации...))

2

Работает при слабом Интернете и иногда вообще без него...(с)
Какое огромное значение иногда имеет этот набор слов!

2

Допустим финансовый вопрос решен - делать русскую СХД выгодно. Сколько времени займет выход на стабильное производство? 1-2-5-10?

тот же вопрос. но в контексте госдотаций. насколько это может стать рабочим инструментом. каков примерно должен быть объем.

Было бы интересно оценить примерную стоимость (до порядка) всего набора необходимых мер. И возможно сравнить с цифрой, в которую можно оценить последствия кибератаки.

"В краткосрочной перспективе рост вознаграждений замедлится, так как у компаний просто не будет средств из-за сворачивания проектов, приносивших доход ранее, и удорожания техники необходимой для работы". (с)

Насколько велик риск массового ухода специалистов на аутсорс в международные компании?

1

В советах говорится о компаниях, которые генерят капитализацию, а не прибыль. Здесь тот же подход?
И в планах тоже про выручку и кол-во клиентов. Прибыль предполагается?) На каком этапе?

1

"А если капчи нет, может перебором составить базу телефонов клиентов".
Это действительно серьезная проблема для небольшого банка? Перебирать гигантский массив телефонов неклиентов, чтобы создать базу телефонов клиентов? Так кто-то делает?

О да))
Ткнула в самое больное...)
Больше всего нервов уходит именно на это

1

Ключевая проблема современных пиарщиков - отсутствие понимания того, что нужно СМИ, что хотят видеть редакторы в своих изданиях. Редко кто из пиара работал в СМИ. Поэтому журналисты хотят работать со спикерами, избегая пиарщиков. А пиарщики пишут хвалебные пресс-релизы и обзванивают редакторов с возмущенным вопросом: почему не опубликовали.
Если преодолеть этот разрыв - все получается...)

2

вероятность ненулевая, кризис именно деловых соцсетей присутствует

2

это возраст...) хочется спокойствия...)
но идут зумеры, им надо где-то по делам трещать)
соцсеть для поколения "кому за 1995"
но если станут удобными для бизнеса - вполне может и взлететь

обеспечить какой-то гигиенический минимум по автоматизации (с)
печальный лейтмотив

Ключевого совета не хватает. Если вы занялись пиаром и публичная активность действительно есть (не графики, а публикации) - оценить первые итоги можно не ранее, чем через полгода...) А лучше год... Тут можно только довериться... Это не диджитол, где все в таблице...) Но и эффект может быть гораздо выше: удачный конкурс, новый большой клиент, новые содержательные контакты...
Первый ключевой маркер - уменьшение кол-ва вопросов со стороны потенциальных клиентов: а вы вообще кто?))

ПС Иллюстративный ряд шикарен.

3

"Яндекс.Трекер" очень напоминает Jira (с)
Не слишком оптимистично?)

9