Так БДСМ же)
Главзлодей в исполнении Уэсли Снайпса одалживает у одного из сотрудников глаз. Но не возвращает. (с)
Смешно)
Записывали переговоры, переслушивали, выписывали цитаты. (с)
Есть примеры цитат? На основе которых формировали...
У вас на глазах слезы. Значит, все в порядке. (с)
Слоган для пользователей, проходящих бесконечные идентификации...))
Работает при слабом Интернете и иногда вообще без него...(с)
Какое огромное значение иногда имеет этот набор слов!
Допустим финансовый вопрос решен - делать русскую СХД выгодно. Сколько времени займет выход на стабильное производство? 1-2-5-10?
тот же вопрос. но в контексте госдотаций. насколько это может стать рабочим инструментом. каков примерно должен быть объем.
Было бы интересно оценить примерную стоимость (до порядка) всего набора необходимых мер. И возможно сравнить с цифрой, в которую можно оценить последствия кибератаки.
"В краткосрочной перспективе рост вознаграждений замедлится, так как у компаний просто не будет средств из-за сворачивания проектов, приносивших доход ранее, и удорожания техники необходимой для работы". (с)
Насколько велик риск массового ухода специалистов на аутсорс в международные компании?
Блестящий анализ. Без иронии
тоже об этом думал...
а кнопки там в чьих руках?)
В советах говорится о компаниях, которые генерят капитализацию, а не прибыль. Здесь тот же подход?
И в планах тоже про выручку и кол-во клиентов. Прибыль предполагается?) На каком этапе?
"А если капчи нет, может перебором составить базу телефонов клиентов".
Это действительно серьезная проблема для небольшого банка? Перебирать гигантский массив телефонов неклиентов, чтобы создать базу телефонов клиентов? Так кто-то делает?
О да))
Ткнула в самое больное...)
Больше всего нервов уходит именно на это
Ключевая проблема современных пиарщиков - отсутствие понимания того, что нужно СМИ, что хотят видеть редакторы в своих изданиях. Редко кто из пиара работал в СМИ. Поэтому журналисты хотят работать со спикерами, избегая пиарщиков. А пиарщики пишут хвалебные пресс-релизы и обзванивают редакторов с возмущенным вопросом: почему не опубликовали.
Если преодолеть этот разрыв - все получается...)
вероятность ненулевая, кризис именно деловых соцсетей присутствует
это возраст...) хочется спокойствия...)
но идут зумеры, им надо где-то по делам трещать)
соцсеть для поколения "кому за 1995"
но если станут удобными для бизнеса - вполне может и взлететь
обеспечить какой-то гигиенический минимум по автоматизации (с)
печальный лейтмотив
Ключевого совета не хватает. Если вы занялись пиаром и публичная активность действительно есть (не графики, а публикации) - оценить первые итоги можно не ранее, чем через полгода...) А лучше год... Тут можно только довериться... Это не диджитол, где все в таблице...) Но и эффект может быть гораздо выше: удачный конкурс, новый большой клиент, новые содержательные контакты...
Первый ключевой маркер - уменьшение кол-ва вопросов со стороны потенциальных клиентов: а вы вообще кто?))
ПС Иллюстративный ряд шикарен.
"Яндекс.Трекер" очень напоминает Jira (с)
Не слишком оптимистично?)
Может пора вспомнить про Твич? Как там у него дела?))
Во всех этих случаях нужна возможность получить информацию в личном кабинете оффлайн. Технология работы с кешем в PWA это позволяет. (с)
Вот это - очень дельно