Введите в компании практику change freeze и code freeze, и таких проблем не будет
Спасибо за ответы!
Не, я имел ввиду что в месяц покупаем 80 часов, но в итоге выходит 160ч, тк появляются срочные, незапланированные задачи. Обычно процесс по какой то задаче выглядит так, создается задача в жире, на след день оценка по срокам и финансам, на след день начинается разработка, на след день приемка. Такое происходит с задачами с оценкой в 2-3 часа. Т.е. на задачу уходит 3 дня
В месяц покупаем 80 часов, но обычно выходит раза в 2 больше. По ощущениям плюсы своей разработки это короткое время отклика разработчика, быстро вникнет в задачу. С подрядчиком теряем много времени, когда я просто жду когда что-то допилят. Проблема думаю в этом.
У двоих друзей так же было. Операторы Х5 даже не стали создавать обращения, что бы проверить что это было - взлом или их баг
А чё так можно было?
У меня +/- такая же цена на работу🤷🏻♂️
«Неделя не относится к выходным или праздникам, поэтому зарплату не надо повышать, объяснили в ведомстве.»
Только мне слово повышать резануло глаз?
А так прямо сказать было нельзя?!? Конспираторы
Не забывайте, что есть те, кто обязаны работать эту неделю. Мы работаем
Так их нигде нет
Очень удобно. Можно еще начать продавать маски и антисептики по 1000₽ за штуку.
А какие конкретно БАДы запрещены?
С огромным удовольствием прочитал все 3 части. Хоть я и никак не отношусь к общепиту, написано отлично и главное есть глубина выводов.
Некоторое пункты либо трудновыполнимо или не выполнимо вовсе.
"Персонал обязан вносить данные по текущим заданиям в день их поступления. Все, что внесено задним числом нельзя учитывать. Все, о чем договорились на словах нельзя учитывать. Каждый, даже самый незначительный пункт должен быть зафиксирован."
так умеют делать роботы - люди с трудом. Тем более большую часть рабочего дня сотрудники будут тупо вносить задачи. А когда работать?
"Актуальность планирования очевидна и позволяет перепланировать ранее спланированные задачи, дни и даже недели с учетом приоритетов и целей, отражением изменений и причин. Календарь планирования дает наглядное представление загруженности сотрудника" . 4 раза спланируй 1 раз перепланируй планируемое. А работать когда?
Больше похоже на схему "Как устроить эмоциональное выгорание в коллективе". "Веет" какой то тюрьмой от статьи, чем руководству к действию
У меня подруга заказала что то на Беру. Ей 4 раза за час позвонили и каждый раз называли другим именем и называли другой адрес. И так было каждый звонок! В итоге всё закончилось хорошо. А с таким уровнем сервиса стоит задуматься.
Многие пишут фирма говно, в черный список. А пробовали покупать не серую продукцию? Ну есть такая заморочка у компании и что? Выбор только за вами. Никого реально не смущало, что есть разные концовки в модели (типа RU, UA) Человек когда покупал ТВ сам пишет что не нашел такой модели! И купил на свой страх и риск. И верить значку Яндекса, знаете, как минимум глупо. Вы же взрослые люди и не первый год живете в России.
Кстати, что бы не быть голословным фото подтверждение. Так что не всегда инициативы исходящие от российских организаций не всегда плохие. Просто у нас уже сложилось шаблонное мышление российское=плохое/некачественной/тупое
Сам столкнулся с ситуацией которую требуют поменять «показывать пользователю полною стоимость с учетом сборов». Бронировал апартаменты в Риме. Апп 1 выходили 24000 +17000 сборы, апп 2 выходили 25000 +3000 сборы. Логично что возьму вторые, хотя по стоимости сами апартаменты дороже. Ведь пользователю важнее сколько он в итоге заплатит, а не сколько стоят апартаменты
Такие блокировки говорят о некомпетентности спецслужб. Легче заблокировать, чем найти
Хороший кейс. Не нужно никого бояться. Максимум вас могут уволить. Всегда отстаивайте свои права, иначе общество превратиться в «баранов»
Пои чем тут левая полоса? В городе нужно в любой полосе ехать сл скоростью 60 км/ч, если не указана иная на знаке. Вы правила прочтите и поймите, а не живите чужими шаблонами
Ощущение что Беру троллей нагнал и они всех обвиняют в бесчеловечности по отношению к маркету. Хотя это косяк не покупателя
А с чего я вообще должен решить что это ошибка? Я не должен за бизнес думать, ошибку он допустил или это спец цена. Так что всё по-честному, продавец продает, покупатель покупает
Ну неудобно же. Подносишь телефон, выбираешь приложение. Наверняка какая то еще история появится, тут же главное всё максимально криво сделать
У меня статус genius, но по факту он ничего не дает. Обычно ищу гостиницу на booking, выбираю и ищу сайт этой гостиницы что бы ее забронировать, ведь букинг делает наценку
Почитал, всё интересно, где то реально честно. Принял для себя решение во что бы то ни стало поменять профессию. Сравниваю 2 компании Яндекс.Практикум и HTML Academy. Изначально год назад проходил курсы на html academy очень понравилось, всё было разжевано, покупал подписку, учился, верстал для себя. Решил поискать практику. В Москве ее нет, молчу про другие города. на тот момент мне было 28, выложил резюме начинающего верстальщика на hh, посыпались приглашения, но везде нужно было знание js- в html academy по ощущением было ни о чем и скучновато. Потом в 2019 увидел для себя яндекс.практикум начал учиться бесплатно там в самом начале, хотел продолжить платно, но цена отпугнула,тем более нет рассрочки. потом забросил, и прохожу сейчас перед стартом 10 потока. По ощущениям, если бы не занимался ранее на html academy наверно было бы сложновато, как будто плохо "разжевывают" (но это субъективно). Сейчас в мУке выбора - яндекс или html academy. разница в цене на фронт энд 20 000 руб (яндекс дешевле), но для меня это не критерий. Уверен Я круто подходит к работе и своим проектам. Хочу уже начать учиться у Я можно поток стартует каждый месяц, у html в январе 2020. Плюс у меня неделя отпуска в ноябре, как раз в начало. Вот не знаю что делать и кого выбрать. Но по подаче материала всё равно для меня html ac понятнее и ближе, наверно из-за первого опыта. А вообще думаю про web developer курс.
Понял что с onetwotrip больше связываться не буду. Авиакомпания отменила рейс, а ребята дерут комиссию 400₽ якобы за какую то услугу возврата. В чем услуга не понятно. Как обычно виноваты все вокруг, кроме этого агентства. Всё как обычно у нас в России, потребитель виноват, что купил билеты в агентстве и теперь платит 400₽ за услугу оформления возврата. За услугу покупки я почему то не плачу.
Лучше намного переплатить и купить у авиакомпания, чем у непонятного агентства. Заказ T01940451540