Отзывы клиентов - индикатор вашего бизнеса!
У всех людей есть психологическое восприятие компании и оно примерно имеет такой вид
нет отзывов
Клиент ищет другого исполнителя. Отсутствие какой либо истории немедленно отпугивает человека
отзывов 10 плюс-минус и есть оценка 5
Клиента располагает именно оценка, а не количественный фактор отзывов.
отзывы также около 10, но оценка менее 4,9
Клиент начинает читать отзывы и искать подвох. Будет готовить себя к неприятностям.
100+ отзывов и оценка - твёрдая 5
Доверие большинства откровенно начинает магнитом притягивать клиента. Нет сомнений, что компания идеальна. В начале бизнеса у каждого НОЛЬ отзывов и, конечно же, приходится фальсифицировать данные. Это путь каждого, но он должен быть закончен примерно когда наберёшь с десяток отзывов Какие бывают отзывы? ✅ текстовые. Как правило, описательная часть от клиента в 2-5 предложениях. Текст пишут на основных площадках авито, 2 гис, Яндекс карты. ✅ видео отзывы. Самые мощные по своему эффекту. Но и получить их сложно от клиента. То стесняется, то не публично, то выглядит не так, то просто не удобно на камеру работать. ‼Как получать отзывы ЛЕГКО И БЫСТРО от своих клиентах я рассказываю в одном из своих уроках на обучении
https://t.me/autoprokat_mashin/645
Давайте честно: сегодня пациенты ждут от клиники не только качественного лечения. Им важно, чтобы их слышали. Однако даже опытные врачи иногда упускают из виду ключевой момент: общение с пациентами так же важно, как и профессиональные навыки.
Проблемы с отзывами обычно две:
- их не оставляют, приходится просить. А если вы и попросили - обещают и потом не присылают.
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
Вам прилетел негативный комментарий или отзыв с низкой оценкой. Часто первая реакция “он сам дурак” или “это клиент виноват в данной ситуации”, ну вы поняли.
Сегодня отзывы в интернете — это новый формат сарафанного радио. Люди обращаются к ним перед выбором практически любой услуги или товара. Эта статья поможет разобраться, как работать с отзывами так, чтобы они приносили пользу: укрепляли доверие, привлекали новых клиентов и помогали улучшать продукт.
Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…
Рано или поздно, они постучаться к вам в дверь.. Отрицательные отзывы от конкурентов и "своеобразных" клиентов. Не постучатся? В любом случае, подготовиться стоит.