Над системой лояльности трудится та сторона маркетинговой стратегии компании, которая отвечает за удержание текущих клиентов, а не за привлечение новых. Поэтому, первое, с чего надо начинать – это сбор информации о ваших покупателях и пользователях. Вы получаете ценный контакт, с которым далее необходимо выстроить правильную коммуникацию. Следующий этап – анализ собранной аудитории. Это необходимо в первую очередь, чтобы понимать вашего целевого потребителя и в нужный момент отредактировать предложение, а иногда и позиционирование. Также необходимо отсегментировать вашу базу, чтобы зацепить нужного клиента и в дальнейшем предлагать ему релевантный контент и подходящие именно ему предложения. Самое простое и, на мой взгляд, необходимое в большинстве видах деятельности – это поделить клиентов по половому и возрастному критерию. Далее – работа с базой, это генерирование контента для клиента и создание самой системы лояльности.