Подписан
Отписаться

AdAurum 79

+19
Зарегистрировался
Без A/B-теста: как Insense тестирует модель, которая предсказывает эффективность видео в платной рекламе
Насколько поняли под эффективностью, в данном случае, подразумевается "CTR". Тогда интересно было бы проверить Ваш сервис следующим образом: загрузить туда нормальные ролики и те, которые гарантированно неразвернуть

Насколько поняли под эффективностью, в данном случае, подразумевается "CTR". Тогда интересно было бы проверить Ваш сервис следующим образом: загрузить туда нормальные ролики и те, которые гарантированно не пройдут модерацию по причине содержания. Если сервис однозначно отдаст предпочтение заблокированным - он действительно умеет "гадать". Есть кейсы? )

Интернет-реклама: проблемы, решения и яркие кейсы
Указанный в статье тренд на переход в инхаус и оптимизм по росту прозрачности вызывают диссонанс. В инхаусе просто нет нужного опыта и знаний (по определению там слишком все узко), чтобы не "ловиться" наразвернуть

Указанный в статье тренд на переход в инхаус и оптимизм по росту прозрачности вызывают диссонанс. В инхаусе просто нет нужного опыта и знаний (по определению там слишком все узко), чтобы не "ловиться" на мошеннические уловки. Так что, к сожалению, объемы мошеннических схем в интернете будут только расти, а крупные рекламодатели очень скоро осознают ошибочность своих стратегий.

План настройки сквозной аналитики для малого бизнеса и примеры ошибок крупных брендов
К сожалению, ничего не сказано про допустимую выборку. В большинстве случаев в сквозной аналитике нет никакого смысла. потому что данные достаточные для анализа либо будут собираться очень долго (и станут неразвернуть

К сожалению, ничего не сказано про допустимую выборку. В большинстве случаев в сквозной аналитике нет никакого смысла. потому что данные достаточные для анализа либо будут собираться очень долго (и станут не актуальными), либо вообще не соберутся никогда. 

Ну и на счет самописных движков Вы погорячились. Сложно представить, но очень много самописа, например, на питоне или Руби. Внедрить туда что-то своими силами или силами типичного веб-разработчика обычно не представляется возможным. 

Пять способов отвоевать аудиторию в интернете у конкурентов

Не рекомендуем использовать подобное с компаниями, где хороший юридический отдел. За контекст на бренд уже были заявления в ФАС. А так, хороший чек-лист, спасибо.

Отличие красивого лендинга от продающего или боль PPC-специалиста
Спасибо за Ваш отзыв! Основная суть статьи не в том, чтобы описать процесс продажи лидов по недвижимости, а в том, чтобы лишний раз подтвердить мнение, что все решают только тесты. Сайты тестировались в абсолютноразвернуть

Спасибо за Ваш отзыв! Основная суть статьи не в том, чтобы описать процесс продажи лидов по недвижимости, а в том, чтобы лишний раз подтвердить мнение, что все решают только тесты. Сайты тестировались в абсолютно одинаковых условиях. В статье не указывалось ничего про отсутствие ретаргетинга и ремаргетинга, мы фильтровали сайт на этапе поступления лидов, т.к. было больше 100 заявок в день. 

Простой подход к рекламе непростой покупки: кейс eLama о продвижении жилой недвижимости
Да, креативы для социальных сетей - это гораздо более важная составляющая, чем может показаться с первого взгляда. И да - они напрямую влияют на конверсию, так как определенный креатив зацепит определенный слойразвернуть

Да, креативы для социальных сетей - это гораздо более важная составляющая, чем может показаться с первого взгляда. И да - они напрямую влияют на конверсию, так как определенный креатив зацепит определенный слой аудитории. Поэтому, очень часто между красиво сделанным креативом и кривой картинкой с текстом большую конверсию может показать второй вариант.

Facebook банит рекламодателей, что делать и как лечить?
Фейсбук редко банит работающие аккаунты. Чаще под его фильтры попадают вновь зарегистрированные аккаунты, поэтому перед тем как запускать рекламу лучше потратить время на социальную активность с нового аккаунтаразвернуть

Фейсбук редко банит работающие аккаунты. Чаще под его фильтры попадают вновь зарегистрированные аккаунты, поэтому перед тем как запускать рекламу лучше потратить время на социальную активность с нового аккаунта - добавить друзей, залогиниться в каких-нибудь сервисах через аккаунт фейсбук и дать аккаунту пару дней чтобы "отлежаться". Другими словами убедить искусственный интеллект фейсбука в том, что это реальный человек, а не аккаунт, созданный чтобы крутить рекламу.

Как с помощью мобильной версии сайта увеличить конверсию в два раза — на примере ниши автоэвакуаторов
Хороший лендинг, без шуток. Почему-то сейчас любят даже на мобильные версии делать какие-то сложные объемные сайты со всеми этими "отзывами", "рекомендациями" и прочем, из-за чего сайты на мобильных грузятся ооочень долго. Зачем все это, когда клиенту на дороге нужен срочно эвакуатор?))

Хороший лендинг, без шуток. Почему-то сейчас любят даже на мобильные версии делать какие-то сложные объемные сайты со всеми этими "отзывами", "рекомендациями" и прочем, из-за чего сайты на мобильных грузятся ооочень долго. Зачем все это, когда клиенту на дороге нужен срочно эвакуатор?))

Чек-лист по рекламе приложений в «Директе», первый ложный пост в Facebook и новогодний мерч McDonald's

ГЕО-таргетинг в одноклассниках - это здорово! До сих пор существенно проигрывали другим инструментам именно из-за его отсутствия, а теперь можно тестировать во всю.

Доверяй, но проверяй: о чем молчат системы сквозной аналитики
Спасибо за статью! Сквозная аналитика, в принципе дает какие-либо данные только с простыми продуктами, где пользователь очень быстро, порой эмоционально принимает решение. То есть, это инструмент для классическихразвернуть

Спасибо за статью! Сквозная аналитика, в принципе дает какие-либо данные только с простыми продуктами, где пользователь очень быстро, порой эмоционально принимает решение. То есть, это инструмент для классических арбитражных офферов. Если речь о более сложном продукте, то сразу начинаются траблы. Например, в той же недвижке покупка зачастую совершается отнюдь не с одного клика, плюс учитываются мнения родственников, знакомых и так далее. Как оценить вклад всего этого в рамках сквозной аналитики - увы, не ясно. Реклама пока еще больше искусство.
А вот наши данные: за 30 дней - 41 новый пользователь, 90 дней - 314, год - 474.

Все ли понимают термин «сквозная аналитика» одинаково, часть вторая: маркетологи
По Главстрою очень интересно посмотреть конкретный кейс. Дело в том, что в тематике "Недвижимость" сквозная аналитика работает очень плохо, а большинство систем колл-трекинга зачастую "врут". Вразвернуть

По Главстрою очень интересно посмотреть конкретный кейс. Дело в том, что в тематике "Недвижимость" сквозная аналитика работает очень плохо, а большинство систем колл-трекинга зачастую "врут". В частности со "Столичным", возможно, дело не только в продуманном подходе к маркетингу, но и в хорошем PR, УТП, выстраивании работы отдела продаж. Очень часто хорошие заявки просто засыпаются на стадии общения с клиентом. Некоторые же застройщики наоборот выставляют завышенные требования к качеству звонков, сокращают их общий объем, увеличивают конверсию в продажи, но в целом стоимость сделки растет, а их количество падает. 

Как создать сайт для производства: этапы разработки сайта на b2b-рынке
Хорошие результаты! Жаль, нет замеров по конверсионности изначального и нового вариантов. Кроме того, хотелось бы посмотреть как изменилось поведение пользователей на сайте (старая vs. новая версия).

Хорошие результаты! Жаль, нет замеров по конверсионности изначального и нового вариантов. Кроме того, хотелось бы посмотреть как изменилось поведение пользователей на сайте (старая vs. новая версия).

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }